Поклонники проекта The Sims 3 не смогут переносить своих симов, семьи и собственные материалы в The Sims 4. Такими данными продюсер Maxis Райан Воган (Ryan Vaughan) поделился в интервью Videogamer на мероприятии Gamescom 2013.
Первые кадры геймплея The Sims 4 показали во время пресс-конференции Electronic Arts на Gamescom 2013. Ожидается, что симулятор жизни поступит в продажу на ПК в начале 2014 года.
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Посвещаем данную тему отличному моду для игры Sims 3
Обсуждаем, помогаем друг другу с игровыми трудностями и складируем все ресурсы в одном месте, чтобы людям было проще их достать.
Пакеты анимации (основные) можно скачать в ЭТОМ разделе.
Как добавить пакет анимаций:
Вашему вниманию предлагается Королева Элен:
Я сделал немало попыток сделать в симсредакторе действительно красивую симку. Эта — одна из удачных.
Шмотки со скриншотов можно найти в моей коллекции:
P.S. Люблю лайки!
UPD_1.01: добавил скринов. Прямые ссылки на добавленные в апдейт картинки по прошествии времени почему то превращаются в тыкву. Поэтому ссылки ведут в гуглдрайв.
Туториал по конвертации обуви из Sims 3 в Sims 4
Tutorial Conversion Sims 3 to Sims 4 Shoes
Хочу сказать, мой английский не очень хорош,поэтому туториал на этом языке будет позже. Если что — то будет не понятно — пишите мне, я отвечу
I want to say my English is not very good,so the tutorial in this language will be too late. If something is not clear — write to me, I will answer.
Не выдавайте туториал за свой собственный. Если вы хотите скопировать его на другой источник — дайте прямую ссылку.
Do not give out the tutorial for your own. If you want to copy it to another source, give a direct link.
Русская версия
Программы, которые нам понадобятся для конвертирования:
- Sims 4 Studio
- S3РЕ
- S4CAS Tools
- Blender 2.70
- Paint.Net
- Adobe Photoshop
1. Открываем обувь в программе S3PE. Выделяем все файлы geom и img и экспортируем их в удобное нам место.
Далее открываем Sims 4 Studio, выбираем CAS — Создать на основе 3D объект — Выбираем обувь из базовой игры, на основе которой будет наша конвертированная обувь — Даем имя и сохраняем файл.
2. Открываем TS4 CAS Tools. Во вкладке Clone Package Editor нажимаем Select и находим наш файл, созданный в Sims 4 Studio. Для удобства дальнейшей работы я сразу удаляю карту теней, блеска и нормалей, чтобы они не мешали. Чтобы это сделать, нужно нажать на изображения Shadow/Specular/Bump Map и в открывшемся окне нажать Make Blank — Save и сохранить проделанную работу — Commit Changes.
3. В TS4 CAS Tools открываем вкладку Mesh Tools, нажимаем Select, выбираем самый большой по размеру меш, который мы экспортировали из S3PE и ставим такие параметры, как на третьем изображении.
4. Затем открываем вкладку Clone Package Editor — Mesh Manager. В поле View выбираем by Meshpart и в lod0_0 импортируем наш Sims 4 меш, который мы получили в пункте 3. Нажимаем Commit Changes и сохраняем наш Package.
5. Открываем в Sims 4 Studio наш файл и экспортируем lod 0 в Blender
6.Открываем Blender. В режиме правки нажимаем P (русская З) выбираем пункт — по несвязанным частям (Loose). Наш меш делится на множество частей. Удаляем меш стопы и оставляем только саму обувь. Теперь нам нужно обратно объединить меш в один. В режиме объекта выделяем все меши кнопкой A и зажимаем клавиши CTRL + J
7. Теперь нам нужно сделать UV — развертку. Переходим в UV Editing. Наша обувь должна находиться в режиме правки. Открываем изображение развертки персонажа Sims 4. Я пользуюсь изображением от @spectacledchic-sims4 [x]. Переносим на область Extra Feet ( примечание: если вы конвертируете, к примеру, сапоги, то переносите развертку непосредственно на ноги ) нашу развертку с помощью вспомогательных клавиш: S — увеличение/ уменьшение размера, G — перемещение, R — вращение. Если мы, например, нажмем клавишу S и выберем одну из осей — X, Y, Z, то редактирование будет проходить только по выбранной оси. Экспортируем развертку для редактирования текстуры.
9. Добавляем нашу текстуру в Blender. Для этого нам нужно перейти в окно Default, открыть в окошке слева нашу текстуру и во вкладке текстура справа заменить ее на новую.
10. Нам нужно добавить меш стопы Sims 4. Экспортируем его через Sims 4 Studio и присоединяем к мешу обуви.
11. Теперь нам необходимо подогнать меш обуви под стопу с помощью вспомогательных клавиш ( этот процесс смотрите подробнее в видео ). Должен получиться примерно такой результат, как на картинке выше.
12. Далее нужно сделать привязки. Выбираем меш обуви, переходим в режим Рисование веса (Weight Paint). Удаляем Sims 3 привязки, найти их можно во вкладке справа и с помощью зажатия клавиши Shift переносим вес со стопы на обувь. Объединяем меши в один, в режиме объекта выделяем меши кнопкой A и зажимаем клавиши CTRL + J и сохраняем файл Blender. Импортируем наш файл Blender в Sims 4 Studio и сохраняем.
13. Открываем файл в TS4 CAS Tools, переходим в окно Clone Package Editor — Mesh Manager. В поле View выбираем by Meshpart и экспортируем lod0_0 в формате Sims 3
14. Переходим в окно Mesh Tools, добавляем экспортированный меш и ставим такие параметры, как на картинке.Это нужно для того, чтобы обувь двигалась вместе с ползунками. Если этот пункт пропустить, то обувь будет неподвижна. Затем импортируем полученный меш в lod0_0 в окнe Clone Package Editor — Mesh Manager и в остальные lodы. Сохраняем.
15. Этот пункт я расписывать не буду, если что, смотрите видео. Наша обувь готова, остается только добавить расцветки к ней. Это уже ваша фантазия и воображение. Импортируем расцветки в Sims 4 Studio и сохраняем файл. Наша обувь готова. Проверяем её в игре и смотрим результат.