Как повысить благополучие sims medieval

The Sims Medieval совершенно другая игра, которая имеет много новых возможностей. История развивается совершенно по-другому, так как целью является не развитие вашей семьи, а развитие вашего королевства. Это может быть достигнуто с помощью прохождения квестов.

Экран загрузки и создания новой игры
При запуске игры, вы увидите такой же экран, как в The Sims 3. Сразу после этого, следует короткое видео (вы можете пропустить его нажатием любой клавиши) которое описывает историю королевства, его населения и героев. В игре есть режим обучения, который поможет вам.

Начало
Вы должны дать название своего собственного королевства. Когда вы создаёте королевство, первое, что вам нужно сделать, это назначить короля (или королеву), создав его самим или выбрав из доступных персонажей.

В начале игры, ваше королевство состоит только из основных зданий:

Зарабатывая баллы в квестах, вы можете открыть новые здания, такие как:

Вы не можете помещать здания туда, куда вы хотите — каждое из них имеет своё место. Кроме того, вы не можете построить новые лоты или редактировать уже существующие.

В королевстве есть множество домов, которые играют преимущественно декоративную функцию, но там никто не живёт. Здания с жителями располагаются ближе к замку.

Режим строительства
Режим строительства в The Sims Medieval очень похож на режим покупки в The Sims 3. Здесь вы можете найти все объекты, доступные для отделки и декора вашего здания, от мельчайших предметов до котлов для каминов. Но в отличие от The Sims 3, вы не сможете покрывать стены обоями. Вам предоставляется несколько видов перекраски стен.

Вот лишь несколько стилей:

Кроме того, этажи разделены на три секции: углы, границы и центр. Вы можете устанавливать различные шаблоны для каждого канала, чтобы создать впечатляющие номера.

Чем больше вы развиваете собственное королевство, тем больше у вас появляется возможностей в игре. Наибольшего уровня развитого королевства вы можете достигнуть, проходя квесты. Также у вас есть карта вашего королевства, чтобы узнать о политической ситуации.

Герои
В The Sims Medieval есть 10 различных героев, каждый из которых имеет собственные функции и возможности. Так же, как The Sims, над головой персонажа есть зелёный алмазик, с помощью которого вы будете всегда знать, где находится ваш персонаж.

Рыцарь
Рыцарь — мощный герой, который очень квалифицирован в борьбе и дуэли. Он проводит свое время, работая над техникой владения мечом и боевыми искусствами. Он носит броню и живет в казарме. Рыцарь повышает уровень безопасности вашего королевства.

Маг
Маг (или ведьма) приносит магию в ваше королевство. Он может произносить заклинания, создавать зелья и восстановить свою энергию медитацией. Магу не нужна кровать, он проводит всё своё время в башне, изучая магию. Как и рыцарь, маг повышает уровень безопасности вашего королевства. Главной особенностью мага являются его заклинания, которые могут быть составлены из трёх стихий — огонь, земля, воздух, но помните: вы должны соблюдать правильную последовательность, когда варите зелье, иначе, у вас будут неприятности!

Вот краткий список некоторых заклинаний, которые сможет сделать маг:

Врач
Врач живет в клинике и заботится о здоровье ваших симов. Он может создавать лечебные микстуры или применять пиявки для лечения других симов, ему помогают медсёстры. Врач увеличивает благосостояние вашего королевства.

Торговец (купец)
Купец торгует специальными предметами и может посещать другие королевства, чтобы импортировать экзотические товары. Он заинтересован в другими местами и предлагает широкий спектр уникальных объектов. Он живет в своем магазине.

Бард (шут)
Бард живет в таверне, пишет стихи и играет на лютне. Если вы приведёте барда в своё королевство, общий уровень культуры будет увеличиваться.

Петерианский священник
Петерианский священник проповедует религию и ведёт простую и скромную жизнь. Он живёт в монастыре, в огромном здании. Священники проводят всё своё время за изучением религии и молитвы. Они могут также привлекать других симов к их религии.

Яковидский священник
Якобитский священник также поклоняется религии, но живёт роскошном и богатом соборе. Яковианы имеют строгий взгляд на жизнь, проповедовать с помощью жесткости и наказывают нарушителей, которые не хотят исповедовать их религию.

Кузнец
Кузнец живет в кузнице, изготавливает оружия и доспехи. Он нуждается в улучшении своих навыков, чтобы создать легендарные мечи и оружие. Он пользуется большим авторитетом у рыцарей.

В отличие от The Sims, герои не проводят много времени в здании.

Обязанности
Обязанности персонажа вы можете найти в панели управления персонажа. Свои обязанности ваш персонаж должен выполнять ежедневно (они меняются каждый день в 9.00). При невыполнении обязанностей у вашего сима возникнет масса неприятностей.

The Sims: Medieval (Средневековье): общие вопросы по игре

The Sims Medieval Forum (на англ. яз.)
Здесь первые 9 пунктов — ответы на различные вопросы по игре (на англ.)

Последний раз редактировалось Дюкаша; 09.03.2019 в 11:17 .

Культура очень высокий -доступно действие избранность — где найти это действие избранность,что то ненашёл

Я щелкаю на персонаже — доступно:строгать,потребов ать еду,сменить одежду.
,а опции избранность нету почемуто.
Культура в королевстве 9 кружёчков зелёных.Версия игры 1.2.3.00001
Буду надеятся что когда все кружёчки станут зелёными оно всётаки появится,нехочется думать,что это глюк.
(максимально может быть 12 кружёчков)

Для Избранности шкала Культуры (кажется) должна быть заполнена до конца. Или это Образование? Путаю.

А кто-нибудь знает, как можно перенести сейв с одной игры в другую? А то построил королевство: все герои 10 уровня, у всех по 10-30 тысяч в кармане, все страны захвачены, всякая там Культура и Благополучие, все шкалы забиты до упора, Признание за тысячу, БК под 700 — в общем, выполнил за раз почти все остальные задания. Но они же не засчитываются! Нужно опять всё заново начинать. Обломно как-то.

    Sims.miXei.RU: Silver Sims3 creator Август2009, Sims3 — Halloween 2009, Sims3 — соколиный глаз Осень2009, Лучшее осеннее фото 2009 1, 2 место, Лучший фотограф осень2009 2 место, «Sims3 — соколиный глаз» Осень2009, Sims3 — Halloween 2009, Вице симс3 архитектор «EA Only» Зима 2009/2010, Best Sims3 Design Environment «EA Only» Зима 2009/2010, The Best Sims-Art 2009, Вице симс3 архитектор «EA Only» Зима 2009/2010, Sims3 New Year WallPaper Maker 2009, Sims3 — романист, «The Best New Year Tree 2010», Вице Sims3 дизайнер, Simtopia: charm, bright pair, Best Romantic, Этно-стиль Весна 2010, Sims.miXei.ru: Golden Sims3 creator, «Мистер симс3» зима 2010, Sims3: winter Art 2010,Золотая лама РИЛ 2015

Дарт Китти, и даёт эта опция всего-навсего 25 очков к сосредоточенности на пять часов. Только вот я проморгал, когда именно появилсь эта опция. Уровень у кузнеца — обжоры десятый.

Достижение целей в игре

Я не увидел кто как выполняет ту или иную цель, всё больше о квестах говорят. А было бы интересно узнать какой путь используется при достижении в том или ином случае, какой эффективнее.
Мне вот до платины не хватило десяти баллов при выполнении цели Слава, не то сочетание квестов видимо выбрал не на то внимание обращал. Там 700 баллов признания нужно было заиметь, наверное нужно было соседние государства захватывать. Тем не менее даже при прохождении с золотом открылся доступ ещё к части контента(тронные залы и ещё некоторый контент открыли раньше). В этот раз после переустановки игры я не стал использовать коды от расширенного издания, зарабатываю допконтент в игре. Попробую ещё Златые горы, там вроде всё понятно — деньги зарабатывай.


вот уж не думал что такой выгодный захват Авантона не сделают. все ж таки -1БЗ к «цене» задания весьма полезная штука.

А суть в том, что игра устроена по-дурацки. Здесь уже давным-давно обсудили, что это «пробегание одной и той же дорожки разными способами». Квесты везде одни и те же, королевства все одинаковые, только в новом ты можешь попробовать проходить другие квесты, или те же самые другими персонажами, или с другим подходом, или в другом порядке, или что там еще. Глобальная цель другая, поэтому приоритетом должно быть каждый раз что-то другое: где-то как можно больше зданий натыкать, где-то там каких-то баллов заработать. Вот выше как раз Atakoy рассуждает на эту тему. Но все равно абсолютно нового уже не будет.

Что такое The Sims Medieval? Это следующая игра линейки The Sims. То есть это не пакет расширений и не совсем The Sims 4, но… В общем, мы даже не знаем, как её назвать. В любом случае, недавно мы поиграли в неё вместе с исполнительным продюсером Рэйчел Бернштайн (Rachel Bernstein) и припасли кучу интересностей об этой новинке, которая позволит вам окунуться в древние времена и попробовать себя в роли кузнеца, короля или представителя какой-нибудь другой средневековой профессии. Кстати, игра имеет вполне чёткие условия победы, по достижение которых она оканчивается.

Наша встреча началась с демонстрации нового контента в игре, которая включала в себя краткое знакомство с типичным королевством в Medieval. В отличие от стандартной игры линейки The Sims, в которой вы играете отдельной семьёй, проживающей в отдельном доме (который можно построить или нет – решать уже вам), в Medieval вы будете бесплотным божеством, контролирующим жизнь во всём королевстве. Вы будете развивать свои владения в одном из четырёх направлений: Процветание (общее благополучие и экономика), Безопасность (военная мощь), Культура (артисты, музыканты и поэты) и Знание (загадочные исследования чародеев).

Указы в Medieval – это воззвания, которые влияют на жизнь во всех королевствах без исключения и затрагивают вопросы торговли и общие законы. Ваш монарх, а также монархи других королевств, могут выпускать такие указы в любое время. Будут ли указы вашего королевства приняты на голосовании другими народами зависит от того, насколько эти предложения будут полезны вашим соседям или же насколько хороши у вас с ними взаимоотношения. Как оказалось, вы можете заключить крепкие альянсы со всеми соседями, тем самым получив надёжных соседей-друзей. Правда, это не так уж и легко. Но если захотеть – то этого можно добиться и закончить игру победой, следуя этой стратегии. Или, конечно, вы можете построить самое большое и сильное королевство – достигая этих целей, вы заработаете необходимые баллы, которые присутствуют и в других линейках The Sims.

Режимы строительства и покупок присутствуют в Medieval, но работают несколько иначе. Режим покупок не позволит вам изменить геометрию дворца, но позволит добавлять или менять обстановку на свой вкус. Он также позволяет более детально подойти к вопросу декорирования при помощи инструмента создания стиля. Вам будет представлено на выбор несколько различных видов обоев, чтобы вы могли украсить стены замка, а также различные источники света: факелы, фонари и даже мерцающие волшебные сферы, которые будут не простыми источниками света, но цвет которых можно будет изменить по своему желанию – например, создать залитый мрачным пурпурным светом тронный зал злого тирана. Вообще в Medieval будет представлен новый движок освещения, который будет участвовать в моделировании окружающей среды – скажем, создавать тени в реальном времени от пробегающих по небу облаков.

Когда вы входите в режим постройки, картинка заливается однотонным цветом и вы видите пустые лоты на территории вашего владения, обозначенные голубыми иконками. Добавлять новые здания – проще простого. Достаточно кликнуть мышкой по пустому лоту, а затем перенести на него любое здание, которое вы хотите построить – оно тут же материализуется и вы можете начать использовать его по прямому назначению. К примеру, мы добавили казармы рыцарей в качестве правого крыла нашего замка. Они не просто стали украшением замка, но и немедленно повысили уровень безопасности нашего королевства на один пункт. Затем мы построили башню чародея, что увеличило уровень знаний на целых четыре пункта. В каждом случае, построив какое-либо здание, мы должны назначить персонажа, который будет управлять этим строением (скажем, рыцаря для казарм или чародея для башни). На этом шаге можно использовать Комнату-создания-персонажа (CAS), чтобы создать собственного оригинального персонажа с нуля, либо использовать готовых героев, уже присутствующих в игре (но это же не интересно)!

Как уже известно, CAS в Medieval обладает абсолютно новым набором одежды, причесок и аксессуаров на средневековую тематику. Создавая внешность чародея, мы получили выбор из множества новых лиц, это касается и одежды – можно выбрать и экстравагантные мантии, и лохмотья бродячего колдуна (ватный халат со множеством разнообразных карманов). Для рыцаря можно было выбрать различные доспехи, пластинчатые или же кольчугу, по желанию можно было добавить геральдические знаки. Создав однажды персонажа – лицо, волосы, одежду и т.д., вы можете сохранить этот набор в качестве шаблона и в последующем использовать его снова при создании другого персонажа.

Будучи злыми, жестокими, но красноречивыми колдунами, мы выбрали первое решение и направились в башню чародея, чтобы увидеть в магическом кристалле где обитает ведьма. С помощью нескольких чит-кодов, которые нам любезно предоставила Рэйчел, мы увеличили умения нашего героя до максимального десятого уровня (конечно, исключительно ради демонстрационных целей). Только так мы могли гарантировано узнать месторасположение ведьмы и разблокировать все магические фишки в игре. Волшебные чары в Medieval держатся на восьми рунах, которые вы изучите, пройдя подготовительный курс чародея или священника; эти руны относятся к основным силам, таким как энергия, воздух и свет. Чтобы начать колдовать, вы должны произнести (то есть выбрать левой кнопкой мыши) трёхрунное заклинание. Эти три руны должны быть расположены в правильном порядке. В игре присутствует несколько разных заклинаний (и несколько недокументированных со скрытыми эффектами), но для наших целей подошло заклинание состоящее из рун энергии, воздух и света.

Первой целью на нашем пути в охоте на ведьму был королевский тронный зал. Каждый квест в Medieval имеет собственное окошко задач, которое отображается в левом нижнем углу экрана и постоянно информирует, что именно вы должны сделать, чтобы добиться своей цели. В нашем случае нам нужно было сообщить королю, что в его владениях объявилась ведьма. Мы вошли в его апартаменты и обнаружили короля, бездельничающего рядом с троном. Мы немедленно сообщили скучающему монарху о ведьме. Но несмотря на мелодраматичное махание руками наших героев и истеричную тарабарщину на симлише, король не обратил никакого внимания на наши предостережения и назвал новость о появлении ведьмы бессмысленными слухами.

Удручённые, мы проверили окно задач квеста и обнаружили, что в нём появилась новая цель – оповестить по меньшей мере трёх горожан о присутствии ведьмы. Вероятно для того, чтобы новость могла распространиться среди людей и уже они ещё раз донесли бы её до короля. После того, как мы рассказали о ведьме двум чрезвычайно милым фрейлинам, мы посчитали, что с нас хватит добрых дел и пора бы уже проявить свою зловредность: мы поколдовали и оставили короля лежать без сознания (хорошо хоть живым оставили).

После этого мы окунулись в ремёсла, который играют значительную роль в Medieval. Мы играли уже созданным кузнецом и прошли квест по поиску подмастерья. Но перед началом квеста, нам пришлось остаться в кузне и пройти несколько подготовительных шагов. Ковка металла, как и другие ремёсла в Medieval, требуют от ваших персонажей обладания всем необходимым инвентарём (такими как сырьё и инструменты для его обработки), а также всё, без чего невозможна настоящая кузница – в нашем случае потребовалось раскалённое докрасна железо и наковальня. Снарядив всем необходимым кузнеца, мы приступили к самому процессу. При этом выскочил сияющий двухуровневый счётчик. Чем горячее становилось железо, тем выше поднимался датчик нагрева, приближаясь к необходимому для ковки уровню. Но он также приближался и к критическому уровню, дойдя до которого, мы могли смело выбрасывать железо – перегрев заставил бы нас начать всё с начала. Мы закончили нагрев на идеальном уровне и, отменив его, отправили кузнеца к наковальне продолжать нашу работу. Это заняло какое-то время, и когда наш кузнец наконец-то занялся ковкой, счётчик начал показывать, что температура металла начала неуклонно снижаться. И, опять же, слишком охлаждённое железо нам точно так же пришлось бы выбросить и пройти весь путь заново. К счастью, мы хорошо подготовили железо, закончили ковку вовремя и стали гордыми обладателями щипцов для подмастерья.

The Sims Medieval несомненно прокладывает новые пути в развитии линейки The Sims, одаривая поклонников игры новыми историями и элементами ролевой игры. Эта уникальная игра выйдет в свет в марте 2011-го года.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector