Как сделать персонажа по фото в симс 3

Решила оформить свои «мучения» под названием «Как сделать Криса Брауна быстро и долго не мучаясь».
Я нашла лишь один скин Криса, но он мне показался непохожим и я начала «создавать» своего.
Недолго мучаясь не получилось и вылилось в 2 дня по 6 часов.

Этап 1: Делаю Брауна в 3D. Получается вот такой рис.1
Осмотрев весь форум, не нашла туториала, который меня интересовал. Ну может один с работой в 3D и то не тот, что хотелось.

Этап 2: Беру фото Криса в 3D, модель стандартного скина в 3D и стандартный скин взрослого мужика amface

stdMatBaseTextureName Речь идет только о лицах!
рис.1, рис.2, рис.3
Рис.1

Рис.2

Рис.3

Этап 3: Открываю фотошоп — открываю все эти 3 фото.
Шаманю слой с моделью стандартного скина в 3D (удаляю весь серый цвет, оставляю только белые и зеленые линии). Затем затираю белые линии за пределами зеленого контура и стираю глаз и зубы в левом и правом верхних углах. Они не нужны, так как работаю только с лицом.
Сразу скажу, что это мой первый опыт создания лица и вообще я не занималась этим никогда (сугубо желание сделать что-то впервые и более похожим). Поэтому не подогнала все как нужно и работала так как на рис.4 (сразу нужно подгонять губы так, чтобы разрез губ на фото совпадал с разрезом губ на сетке) Я на рис.4 этого не сделала сразу и когда увидела это лицо в фотошопе, то губы оказались на куске подбородка. После нормальной подгонки лицо будт немного меньше, но губы, глаза и подбородок будут на месте. Для этого пользовалась маштабированием. Просто уменьшила фото и все стало как нужно.

Этап 4: Удаляю шею и уши с фото Криса в 3D остается только лицо. рис.5

Этап 5: Затем стираю глаза. И начинаю магичить над самой структурой кожи, потому что в 3D на коже Криса получились белые блики. рис.6

Этап 6: После всех махинаций должна получиться, приблизительно, однотонная структура кожи. Примерно как на рис.7

Этап 7: Затем подгоняю цвет стандартного скина взрослого мужика аmface

stdMatBaseTextureName под цвет лица Криса все теми же махинациями из 6 этапа. И, в итоге, получаю рис.8 (кстати, на рис.8 уже уменьшенная подогнанная копия рисунка 7). И закрашиваю глаза цветом, взятым с глаз стандартного скина.

Этап 8: Самый трудный, так как нужно будет посидеть и попыхтеть для того, чтобы в бодишопе подогнать все модификации и формы под скин лица, который я сделала в фотошопе. Я, недолго мучаясь, сделала Криса, мягко скажем, более похожим на скин. Для реалистичного нужно посидеть в бодишопе. И, в итоге, получился рис.9

говорили, что можно будет создавать симов по фотографиям, но я не найду такой опции.

Рубрики: Вопросы

Метки: создание симов






первый раз о таком слышу)
може ы что-то напутали?:)

Для этого я использую следующие программы
I) TS2BodyShop (БодиШоп)
II) Photoshop (русcифицированный)
III) MilkShape 3D 1.7.10 (на офиц. сайте)
IV) Deep3D

1) Откройте Bodyshop и выберите кожу для изменения, Выполним Export с каким-нибудь именем. Например Кожа.
2)Открываю Photoshop, затем открываю фото (лицо в анфас, свое, любое. )которое хотим сделать (рис 1) затем открываю . C:\Documents and Settings\Марина\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\Кожа (рис 2) Выберем файл afface

stdMatBaseTextureName (рис 3)

3) С помощью инструмента Магнитное Лассо, выделяю лицо (рис 4) и правым кликом выбираю «Скопировать на новый слой» (рис 5). Следующий шаг: правым кликом выбираю «Создать дубликат слоя» (рис 6) Вылезет окошко, нам надо выбрать название нашего файла afface

stdMatBaseTextureName и нажать «да»(рис 7)

4)Что мы видим. (рис 8) Правым кликом по картинке выбираю «Свободное трансформирование» (рис 9) И правлю по максисовской примерно так (рис 10)

5) Затем правым кликом выбираю «Параметры наложения»(рис 11) Двигаю колесико на 50, картинка становится прозрачной (рис 12) и правым кликом выбираю «Деформация» (рис 13) Иправлю, ну нос на нос и т.д. (рис 14)

6)Опять правым кликом выбираю «Параметры наложения» Двигаю колесико на 100 (Назад) (рис 15) затем открываю C:\Documents and Settings\Марина\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\Кожа и выбираю файл tfface

stdMatBaseTextureName (можно было вначале сделать дубликт, но для новичков, пусть будет так) С помощью инструмента Магнитное Лассо, выделяю глаз (рис 16) и правым кликом выбираю «скопировать на новый слой» (рис 17) Затем правым кликом выбираю «Создать дубликат слоя» (рис 18)

7)Вылезет окошко, нам надо выбрать название нашего файла afface

stdMatBaseTextureName (рис 19) Видим, что «глаз» на месте.(рис 20) Затем на картинке tfface

stdMatBaseTextureName , сделаем шаг назад 2 раза (рис 21) и проделываем тоже самое со вторым глазом (рис22)

8) Я не люблю брови на коже и предлагаю их убрать (но это дело вкуса, можете оставить) Убираем брови На нашем фото, выбираем лучший кусочек с помощью инструмента «Свободная область» и делаем «Создать дубликат слоя» (рис 23) опять же на afface

stdMatBaseTextureName (рис 24) Видим (рис 25) и Правым кликом по картинке «Свободное трансформирование» тянем или перебвигаем на бровь (рис 26)

9) Затем с помощью инструмента «ластик» подтираем не нужное (рис 27) Тоже самое делаем со второй бровью (рис 28) Ну вроде готово, сохраняем «Сохранить как» надо дать какое-нибудь имя, у меня всегда 1

10) Открываем MilkShape (я прилагаю файз 3ds лица) см ниже во вложениях Делаем импорт этого файла «импорт» и выбираем формат 3ds (рис29) В меню «Edit» выбрать «Sellect All»(рис30) Затем в меню «Materials» сначала выберем «NEW», затем «none»,потом «Asian» и правым кликом «Textured» (рис31) Все, мы присвоили текстуру и делаем «экспорт» (рис32)

11) Открываем Deep3D открываем наш файл 3ds и видим окошко нажимаем на строку с материалом (синяя на рисунке) затем на «Edit/Resize» (рис33) Следующий шаг: Вылезет окошко, жмем «OK» (рис34) Опять нажимаем на строку с материалом (синяя на рисунке) и выбираем «Channels»(рис35) вылезет окошко, там будут буквы, нам нужны В,О, нажимаем по очереди «Nothing»(рис36)

12)и сразу же в меню «View» выбираем «top» (рис37) С панелью инструментов, я думаю разберетесь (рисовать, двигать, изменить масштаб и т.д.) В командной панели, в меню «Standart tools» Выбрать»Water Color Wash»(рис38) (масштаб мазка меняетсянажатием «F6» и рисуем, убираем всякие не нужности (корректируем) Здесь много возможностей, но я расскажу не много, это дело практики)(рис39) Дальше, используем В командной панели «Skin, Fur and Hair»выбираем «Hair Stubble»(рис40)

Это для пор кожи я использую (В меню «Variations» Выбрать «Skin Pores» — это тоже для пор я использую) переодически меняем цвета и размер кисти. Я чередую «Water Color Wash» и «Hair Stubble». и «Skin Pores» Ну я думаю готово!» Делаем Save As» (рис41) Прога предложит нам выбрать формат файла, выберем bmp(рис42)

Ну и откроем в фотошопе то, что мы рисовали (можно корректировать и в фотошопе. ну на любителя. (рис43)(рис44)

Если нам понравилось сохраняем в каждый файл C:\Documents and Settings\Марина\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\Кожа где присутствует слово «face» И смотрим в БодиШопе!)
Удачи!)
Мануал составлялся на основе моих знаний Фотошопа и в помощь

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector