Как сохранить построенный дом в симс 3

Как без хаков сохранить обстановку сим-дома при переезде.
Как известно, без хаков имущество выселенных симов «продается», т.е. обставленный дом становится голым и пустынным. Продаются даже модульные колонны, не говоря о карьерных объектах.

То есть, средствами игры без проблем из основного района в «пригород» вроде бы, и не переедешь. — Вообще говоря, можно переехать без этих неприятностей, но с оговорками (поскольку лот при таком переезде ресетится не полностью).

1. Убеждаемся в том, что лот не «глючный», нет залипших симов, дидтокенов, сломанных, а тем более залипших предметов и т.п. неприятностей, его покинули все приходящие «сервисы», — обслуживающие НПС, доставки, транспорт и пр. ВСЕ жители дома в него вернулись, их машины стоят на стоянках. Гостей тоже лучше по возможности «проводить».
Если копируемый лот — жилой, вы планируете экспортировать его для «разделения», но тамошние жильцы имели или имеют контракт с глючной максис-нянькой, перед копированием этот контракт нужно расторгнуть.
Конечно, самый безопасный вариант — на всякий случай перед «операцией» сделать бекап окрестности.

2. Вводим в районе код boolprop ShowLotPackageFilename true, наводим мышку на дом, который собираемся переселять. К обычной информации о домике добавляется имя файла, пусть в нашем примере это будет N001_Lot178.package.

3. Мы НЕ закрываем Sims2, а просто переключаемся в любой файл-менеджер и идем в папку
\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\Lots\
где N001 — папка с вшей окрестностью, у меня это Плезантвью.
Я нахожу там этот файл лота N001_Lot178.package и копирую его в папку
\Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\
после чего сортирую по названию находящиеся там файлы, и переименовываю его под «свободный номер», т.е. если имя последнего по возрастанию файла cx_00000046.package, я переименовываю N001_Lot178.package в cx_00000047.package

4. После чего просто переключаюсь в Sims2 и открываю меню лотов (корзину лотов). Если оно уже было открыто, я открываю его заново. — Скопированный лот должен найтись в корзине лотов, пока что он находился где-то в самом конце корзины.

5, Устанавливаю этот лот на карту района. Захожу, чтобы убедиться, все ли на месте. После чего переселяю симов стандартным способом. То есть выселяю симов из «оригинального» лота и вселяю в копию.
Сохраняются годными стоящие на лоте колбы с эликсиром, «остатки» в холодильниках, сохраняется даже контракт няни, который как оказалось заключается именно «на адрес».
Естественно, в деталях сохраняется обстановка, в т.ч. состояние урожая и нестриженность кустов. Время симов-поселенцев будет установлено на тот час, который был в доме на момент его копирование НЕ средствами игры.
(при необходимости меняем время кодом sethour)

Т.о., так же можно создавать «типовые» жилища или жилища с «типовым» набором начальных «бонусов».

НО сохраняются и глюки, поскольку полного ресета лота не происходит. Поэтому обычно в обязательном порядке перезаключаю контракт с нянькой. Контракт с садовником и горничной придется заключать заново.
Полагаю, если тщательно соблюсти меры предосторожности из п.1, никаких проблем быть не должно, но бекап окрестности перед «операцией» лишним не будет.

В игре есть два варианта приобретения недвижимости. Можно заселить своего персонажа в уже готовое жилье, а можно купить пустой участок и самому построить для сима дом. Новичкам лучше использовать первый вариант. Освоившись в игре, можно будет приступать к перестройке своего купленного жилья, вооружившись полученными знаниями.

Вариант с приобретением готового жилья плох тем, что на те деньги, которыми располагает персонаж в начале игры, невозможно купить ничего, кроме самого скромного строения и дешевой мебели.

Если хочется для своего любимого персонажа создать уютный уголок, а не стандартное жилище, лучше купить пустой участок для последующего строительства. Какой размер надела — оптимальный? Это каждый решит сам. Одним игрокам нравятся компактные дома, а другим требуется простор. Главное, не забывать, что симам нравятся, конечно, укромные уголки, где можно поболтать друг с другом, но больше всего они любят просторные помещения. Минимум, который должна занимать комната по размерам – это 5х4 клетки.

Стены и крыша – побольше креатива

Располагая стены под разными углами и возводя их друг над другом, можно построить все, что угодно – роскошные апартаменты, старинный особняк или что-то в современном минималистическом стиле. Стены обязательно нужно обработать снаружи и внутри. Для этого в игре есть огромное количество отделочных материалов – от дешевых древесины и плитки до дорогих панелей.

Детали – самое главное

Чтобы построить действительно прекрасный дом, в котором хотелось бы жить самому, нужен опыт. И время. Если есть желание достичь чего-то большего, то можно быстро научиться строить такие изумительные по красоте дома, которые представлены в этой статье.

Также здесь мы найдем найдем маркеры, без которых строительство квартир невозможно.

Маркер общественного помещения
Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.

Маркер пропуска уровня
Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.

Маркер скрытого помещения
Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).

Как правильно разместить.

Лифт
Для корректной работы лифта нам необходим маркер общественного помещения. Его мы располагаем в шахте лифта, причем как на действующих этажах, так и на пропускаемых уровнях. Сам лифт вы найдете либо в «Отладке», либо в «Режиме строительства» — «Лестницы» — «Лифты».

Теперь, когда вы выйдете в режим жизни, игра автоматически заселит в этот дом всех неигровых персонажей (почтальонов, барменов, горничных и т.п.).

Примечание: этот способ работает только в закрытых помещениях. Если вы хотите построить таунхаус с отдельным входом в каждую квартиру, необходимо будет перед каждой соседской дверью создать тамбур, где вы сможете разместить маркер общественного помещения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector