Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш — Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место
Moveobjects off – отключить режим.
DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим
AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
Placefriezes off – режим выключается.
RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true, а затем:
Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false — выключить режим.
Дорогие друзья, надеюсь, вышеперечисленная информация пригодится вам в дальнейшем и при строительстве вы используете на практике Симс 3: коды для строительства.
Закончив с внешностью, вы переходите к самой важной части генерации персонажа. К его дому! Дом сперва требуется построить или купить. Но в Симс 3 можно заполучить жилище с помощью кода на строительство. Теперь вам нужно будет выбрать коды и интересы сима-строителя, а также определить особенности и черты его характера.
Строительство состоит из пяти шкал. В каждой шкале вам предоставляется десять градаций.
Такие как опрятность, активность, общительность игривость, а также параметр, касающийся того, насколько ваш сим будет мил и любезен. Кроме того, характеры симов-строителей напрямую связаны со знаками Зодиака. Каждому знаку соответствует заготовленное заполнение этих шкал.
Знаки Зодиака также определяют, насколько двое строителей подружатся друг с другом и насколько они подходят по характеру. От этого ведь зависит целая стройка! В зависимости от того, насколько симы подходят, друг другу по Знаку Зодиака поспособствует тому, насколько быстро или медленно они найдут общий язык, какие у них будут отношения и подружатся ли они вообще. Имейте в виду, что именно данные параметры являются самыми факторами, которые полностью определят поведение сима в дальнейшем на строительной площадке!
Устанавливаются ОМСП как и обычные packages – инструкция по установке .
Разместив ОМСП на полу, в режиме покупок, вы можете управлять их высотой. Для этого зажимаем клавиши Shift + Ctrl и кликаем на поверхность.
Нам будут доступны следующие опции:
Менять высоту поверхности можно в несколько этапов. Например, сначала поднять ее на 1 метр вверх, затем еще на 50 см, и после опустить на 10 см вниз. Общая высота получится 1 метр и 40 см. Таким образом вы сможете с точностью до сантиметра подогнать уровень поверхности под необходимый вам.
Имейте ввиду, что если вы опустите поверхность ниже уровня пола, она будет доступна только с нижнего этажа. Если же поднимите выше уровня потолка, поверхность будет доступна только на этаже выше начального.
Также стоит отметить, что при переходе в режим жизни все видимые OMSP становятся невидимыми, поэтому вам не нужно прилагать никаких усилий для того, чтобы постановка смотрелась натурально и без лишних деталей.
Теперь, когда вы знаете, как пользоваться обычными OMSP и изменять их высоту , вам не составит труда воспользоваться и наклонными. Функции у них те же, только они делятся на несколько типов наклона: 15°, 45°, 75° и 90°. В зависимости от того, насколько вы хотите наклонить объект, выбирайте нужный вам столбик (угол наклона виден в названии при покупке).
Изменять наклон поверхностей, к сожалению, нельзя, а вот продолжать баловаться с высотой вы можете как и с обычными ОМСП . При переходе в режим жизни, наклонные поверхности тоже становятся невидимыми.
На этом работа с ОМСП поверхностями заканчивается, но не заканчивается свобода действий с ними!
Напоследок, хочу отметить, что ОМСП можно класть друг на друга, что позволяет изменять угол наклона совершенно иным образом. Ну и, конечно же, не забывайте про игровой поворот на 45 градусов, свободный поворот с удержанием клавиши Alt и код moveobjects on . Это разнообразит ваши скриншоты и даст абсолютную свободу в размещение объектов в пространстве.