title | The Sims 2: Питомцы |
developer | the United States Maxis |
translator | Russia Софт Клаб |
released | the United States 17 октября 2006 |
genre | Симулятор |
modes | Одиночная игра |
rating | 12 |
platforms | GBA, GameCube, DS, PlayStation 2, PSP, Windows, Mac OS X, Wii, N-Gage |
media | CD, DVD,UMD |
requirements | Оригинальная игра The Sims 2, Процессор 1.3 GHz, 256 MB RAM, Видеокарта 128MB, DirectX 9.0c, DVD-ROM, Звуковая карта (совместимая с DirectX 9.0) |
input | Геймпад, Клавиатура и мышь |
preceded by | The Sims 2: Бизнес |
followed by | The Sims 2: Времена года |
The Sims 2: Питомцы (The Sims 2 Pets) — четвёртое дополнение к симулятору жизни The Sims 2. Ключевая особенность — возможность заводить питомцев — кошек и собак и развитие животных.
Для запуска дополнения требуется наличие оригинальной версии игры.
Моя игра в sims 2 с дополнением питомцы. Все видео
Питомец может появиться в семье следующим образом:
Питомец является одним из членов семьи и присутствует в списке симов, но не управляется игроком — они сами по себе живут, но хозяин-сим может повлиять на их жизнь. Они могут сбежать из дома:
- если хозяева плохо о них заботились;
- если у хозяев несколько питомцев, то из-за того, что последние очень серьёзно поругаются между собой;
- в случае смерти хозяев — депрессия самого питомца.
Пропавших питомцев можно найти, если заявить в полицию.
В жизни питомца есть три периода — котёнок или щенок, взрослый и старый. В режиме создания семьи нельзя создать котёнка или щенка.
В процессе жизни питомец обнаруживает разные модели поведения: дружелюбие или враждебность, порча мебели или использование игрушек, справление нужды на полу или на улице (либо в лотке), кража человеческой еды или поедание корма, и т.д, и т. п. Если хозяину не нравится тот или иной тип поведения, он должен отругать своего питомца, а если нравится, то похвалить за тот или иной поступок. Когда питомец совершит поступок, достойный похвалы, либо порицания, на его иконке появляется значок зацикленной стрелки. Именно в этот момент хозяин может выразить своё отношение к тому или иному поступку своего подопечного. Однако, следует помнить, что порицание ухудшает отношения между питомцем и его хозяином, тогда как похвала укрепляет дружбу между животным и человеком. Чем больше правил поведения и команд усвоит ваш питомец, тем дороже можно его продать. Также есть коды, которые позволяют полностью BoolProp ControlPets on и BoolProp petActionCancel true позволяют управлять и отменять действия питомцев.
Помимо отношений между хозяином и питомцем есть отношения этого питомца с другими существами: другими людьми, другими питомцами или с теми питомцами, с которыми он живёт вместе. Об отношениях между питомцами нужно сказать то, что если они очень хорошие, если вместе живут и ладят между собой кот и кошка (взрослые), или самец собаки и самка собаки (тоже взрослые), то по приказу хозяина они
могут завести потомство: котят или щенков соответственно, но при этом будут трудности: территории нужно больше в доме и т. д. и т. п. Если же отношения плохие, то один из питомцев обязательно убежит из дома. Регулирует взаимоотношения питомцев сам хозяин: он может похвалить или отругать питомцев за враждебность или дружелюбие (здесь уже всё зависит от воли игрока).
Хозяин может устроить своего питомца на работу. Для этого нужно в Интернете, либо в газете найти работу для питомца. Но есть условие: по возрасту питомец не должен быть слишком молодым (то есть котёнком или щенком) и не должен быть старым, то есть на работу могут устроиться только молодые питомцы.
В игре появились оборотни — новая особенность игры. В игре на участке может появиться собака с желтыми светящимися глазами — волк («Лидер вервольфов» англ:Leader of the Park). Чтобы сим стал оборотнем, нужно настроить с ним отношения (как краткосрочные, так и долгосрочные) до максимального уровня, и тогда волк укусит персонажа. После этого укуса сим станет оборотнем: в темное время суток его внешний облик будет меняться (желтые глаза, обрастание шерстью, меняется походка на более «звериную»), одновременно появляется сильный голод и падает гигиена, но повышается бодрость и комфорт.
ВНИМАНИЕ! У симов, у которых отсутствует стремление к знаниям, возникнет желание излечиться от ликантропии. Излечиться можно, вызвав по телефону дрессировщицу (в Услугах), купив у нее лекарство и заставив сима-ликантропа выпить его. Если сим не излечивается в течение 14 дней — его характер начнет изменятся к волчьему: к примеру, в худшую сторону меняется показатель чистоплотности персонажа, из «созерцателя» сим становится «деятелем».
У них так же всплывает окошко с выбором действий перед повышением. За повышения открываются новые возможности: новый вид шерсти или новые ошейники.
Не расстраивайтесь если ваш питомец успешнее в карьере чем вы. Они же наши братья меньше и не надо завидовать, что у них зарплата больше или за ними приезжают на лучшей машине, чем за вами.
Когда питомец достигает вершины карьеры, то это не только его заслуга, но и ваша. Ведь вы его обучали новым командам, или нанимали ему дрессировщицу, заботились и следили что бы он всегда был весел и накормлен. И теперь вы заслуженно можете греться в лучах славы своего любимца!
Форум о The Sims — Всё о Симс!
Симс 2: Питомцы
Конечно, хотелось бы, чтобы было побольше дом. животных — то есть, чтобы кроме кошек, собак, гиппокрысов, попугайчиков и рыбок были ещё кролики какие-нибудь, змеи, пауки, крысы.
Ну, а + в том, что для этого дополнения есть коды, чтобы открыть, например, розовую шерсть, ошейники и т.д.