Как в симс 2 повысить индикатор успеха

1.Change Fit:
Get This — сим худеет
Get Fan — сим толстеет

2.Change Suit — во что переодеться:
Maternity or Pajamas — одежда для беременных/пижама
Swimsuit or Workout — купальник/спортивны­ й костюм
Underwear or Naked — нижнее белье/вообще раздеться (но через пару секунд, сим снова одевается)
Formal 1 — официальный костюм
Cosual 1 — повседневная одежда

3.Set to Brithday — сим резко взрослеет (остается 1 день)

4.DEBUG Interaction:
Max LTA Score — индикатор успеха на максимуме

5.Kill:
Give Dead Token — сим просто умирает
Die By Flies — сим умирает от мошек

6.Make Unselectable — сим вообще уходит из участка

7.Set Aspiration:
Low — индикатор успеха на минимум
Immaturity 1 — индикатор успеха на максимум

8.Cellephone- Give Cellephone — у сима появляется телефон

9.Give MP3 Player — у сима появляется MP3 плеер

10.Give Handheld Game — у сима появляется игровая приставка

11.Plan Outfit — можно купить повседневную одежду не покидая участок

За что они даются?))) Кто что замечал?)) 🙂

Я пока нашла —
На уровне тоддлера:
— За обучение «говорить»
— За обучение «ходить»
— За обучения «пользоваться горшком»
— За обучение детской песне
На уровне ребенка:
— За обучение как правильно делать д\з
— За первую пятерку
— За поступление в часную школу
На уровне подростка:
— За первый поцелуй
— За признание в любви (Предложение встречаться)
На уровне студента:
— За поступление в Универ
— За первый секс
— За диплом с отличием
На уровне взрослого:
— За первого ребенка
— За свадьбу
— За первый написанный роман
— За прокачку всех навыков
На уровне старика:
— За рождение внуков

Дополнительно иногда дается за проведенную вечеринку в честь дня рождения)
Некоторые баллы появляются не сразу, а спустя сутки или двое

Только вот тоддлер это младенец. Замени бэбика на тоддлер, а тоддлера на ребенка:)

А повышается долговременный успех, как мне кажется, за поддержание долгосрочного успеха. А осуществление данных желаний просто поднимает краткосрочный успех, шкала больше держится на высоком уровне и соответсвенно тем самым начинает подниматься долгосрочный успех. Я так думаю.

Награды за успех — объекты в The Sims 2, которые можно приобрести за баллы успеха.

Награды можно складывать в багаж персонажа, но нельзя продать за симолеоны.

У таких объектов есть положительное или отрицательное воздействие, в зависимости от текущего уровня индикатора успеха персонажа. Если индикатор успеха зелёного цвета, то существует вероятность (50%), что воздействие будет отрицательным, а при красном уровне индикатора — все 80%. При золотом и платиновом уровне вероятность отрицательного воздействия сведена к нулю.

Бывают случаи, когда объект, который начинали использовать при золотом уровне индикатора успеха, начинает оказывать отрицательное воздействие; это связано с тем, что уровень индикатора успеха у персонажа упал до зелёного.

Вор может красть награды за успех. Стоимость награды за успех в баллах приравнивается к стоимости в симолеонах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector