Как в симс 3 райские острова построить дом под водой

Все знают, что вода – это красиво. И Симы не исключение. Представляете, как им нравится смотреть на воду. В этом туторе я опишу, как доставить Симам радость.

Пол с видом на воду.

Сейчас я вам расскажу, как сделать очень красивый прозрачный пол.

1. Сделайте водоём на месте, где будет жить Сим.

5. Теперь ставьте изгородь на месте, где нет фундамента. Вы можете выбрать разные изгороди, но самая первая выглядит эстетичнее. Также, вы можете экспериментировать с положением изгороди. Я, например, поставил её вот так:

6. Если вы хотите рыбачить дома, то поставьте высокую изгородь (чтобы было красивее), например вот так:

Хотя опять же вы можете экспериментировать.

7. Всё, вам осталось только расположить объекты и радоваться проделанной работе. Вот так сделал я:

Разве не уютно, правда?

Дом в бассейне.

В этом туторе я расскажу, как сделать дом в воде.

1. Сделайте бассейн на месте, где будет дом.

3. Сравняйте дно бассейна там, где приподнят грунт с остальной частью бассейна.

4. Может возникнуть проблема, что стенки бассейна тоже поднимутся.

Тогда просто сравняйте окружающий грунт с грунтом по краям бассейна.

5. Должно получиться вот так:

6. Осталось только разместить мебель, стены, напольное покрытие на дне и вокруг бассейна. Если вы хотите сделать так вне дома, как в моём случае, то можете сделать вот так:

Всё, работа выполнена.

Учтите, что предметы внутри бассейна можно будет использовать, если часть предмета вылезает из воды.

Чтобы заполучить себе плавучий дом вы можете в нем изначально поселить свою семью симов, переехать с помощью компьютера или телефона или купить такой дом в качестве дополнительного жилья.

Всего существует шесть размеров плавучих домов, но не надейтесь, что сможете жить в доме, где как бы незаметно стоит аквариум с бегемотами. Все плавучие дома довольно компактные и мебель для них есть соответственная. Главное отличие домов на воде – наличие штурвала и сходней.

Управлять плавучим домом могут все члены семьи, начиная с подросткового возраста. Для этого достаточно кликнуть на любое место палубы или штурвала и выбрать одну из трех опций.

Если у одного из ваших симов хорошо прокачан навык механики, то вы сможете свой дом сделать более совершенным. Его можно оснастить сиреной или автопилотом, а также увеличить скорость двигателя. Для этого достаточно выбрать нужную опцию на штурвале. Кстати, улучшения не взаимозаменяемы, их можно применять одновременно. Имейте в виду, что изредка штурвал ломается и вам придется научиться его чинить либо вызывать мастера.

На корабле можно найти для себя массу занятий. Плавайте, загорайте, занимайтесь рыбной ловлей и наслаждайтесь неимоверно красивым пейзажем.

Не думайте, что на корабле вы будете полностью оторваны от внешнего мира. Вам все также будут приносить почту, ежедневно придет горничная или няня (если вы подписаны на эти услуги), да и от папарацци плавучий дом не спасает. Если же позовете в гости друзей, то они с удовольствие посетят вашу Симс вечеринку. Ведь водный транспорт никто не отменял.

Плавучими могут быть не только дома. В режиме изменения городка можно сделать плавучим практически любой общественный участок. Но управлять вы сможете им, только если являетесь его собственником или арендовав для вечеринки.

* На скриншотах представлены плавучие дома из игры.

Порт является началом корабельной жизни. Он необходим для постройки плавучего дома, для швартовки корабля, а также порт можно использовать в качестве магазина для покупки лодок. На берегах Исла Парадисо их множество, но этого нельзя сказать о других городках. Более того, библиотека готовых лотов в игре не содержит ни одного порта, так что без самостоятельной работы не обойтись. Однако построить порт совсем не сложно.

1. В режиме изменения города создаем новый участок земли. Минимальный размер функционального порта 25х30, но лучше сразу брать больше, чтобы не ютиться на ограниченной площади, а свободно размещать пирс любой формы и дополнительное к нему оборудование.

2. Размещаем участок на берегу, большей частью в воде. Соотношение вода/суша зависит от площади, но минимально необходимая водная часть должна занимать 25х20 клеток. Также важно, чтобы участок обязательно соприкасался с берегом, в противном случае размещенный без контакта с землей лот исказит рельеф и будет находиться над уровнем моря.

4. Для полноценного порта нам необходим причал. Инструменты для его создания находятся в режиме строительства, в разделе фундаментов. Протягиваем пирс от моря к суше. Данное направление необходимо для корректной высоты причала. Если делать наоборот, от земли в море, то пирс может быть выше уровня, необходимого для корректной швартовки корабля.

Важно, чтобы будущий плавучий дом помещался в оставшееся водное пространство. Мы сделали длинный пирс, на котором корабль будет швартоваться сбоку. Можно протянуть его и вдоль берега, но в любом случае – от воды к земле. Достроить дополнительные конструкции вы потом сможете без проблем.

6. Ставим сходню на нашем пирсе. Это может вызвать затруднения, так как к маленькому на вид объекту привязана максимальная площадь плавучего дома 17х22, чтобы любой корабль мог пришвартоваться в данном порту.
При размещении сходни, недопустимы:

  • выход за пределы лота;
  • пересечение с пирсом, берегом, другими объектами лота;
  • мелководье или склон;
  • использование кода moveobjects on – при некорректной установке сходни, она просто не будет функционировать.

7. Кроме соединения с плавучим домом, важно не забыть про контакт с берегом. Размещение лестниц, ведущих с причала на сушу, необходимо для того, чтобы порт был доступен симам с берега. Даже если пирс будет вплотную прижат к земле, напоминая собой фундамент-настил, все равно хотя бы 1 ступенька нам необходима.

8. Кроме причала для большого корабля, в порту можно установить дополнительное швартовное оборудование: утки и тумбы. Они необходимы для покупки лодок и катеров, а также для их размещения, подобно автомобильной парковке. К тому же, причал с яхтами и катерами выглядит более интересно и реалистично.

9. Когда все основные моменты готовы, остаются только декорации. Оформляем пирс и береговую линию на свой вкус: бортики, освещение, спасательные круги, может быть, даже мини-кафе над самой водой. Все что угодно!


Примечания

  • Ориентация сходней всегда одинаковая, так что при постройке пирса следует учитывать ее направление и размер.
  • Если для сходни не хватает глубины, просто добавьте эту глубину вручную с помощью инструментов ландшафта.
  • На одном лоте не может быть более 1 сходни, даже если на участке достаточно места для нескольких кораблей.
  • Для швартования корабля в порту необходимо не только обозначенное сходней место, но и дополнительное свободное пространство (на картинке ниже красным показано недопустимое строительство причала, блокирующее вход плавучего дома в порт).

Для постройки плавучего дома с нуля нам потребуется пустой порт. Если такового нет на карте города, можете создать новый или же освободить один из портов, переместив пришвартованный к нему корабль в открытое море. Когда же место для строительства готово, приступаем к работе.

2. В выпадающем меню выбираем размер и форму палубы будущего корабля:

  • маленькая баржа 10х8
  • средняя баржа 15х10
  • широкая баржа 20х15
  • узкая баржа 22х8
  • узкий изогнутый корпус 14х6
  • широкий изогнутый корпус 12х8

Как и при выборе участка земли, вы не сможете изменить палубу (ее размер и форму) после того, как построили сверху дом.

3. Теперь у нас на карте появился новый участок. Выбираем тип лота (жилой/общественный. ) и переходим в режим строительства. На палубе сразу появятся 3 необходимых объекта: руль, почтовый ящик и мусорное ведро.

4. Строим на палубе дом или заведение, или открытый участок. Корпус корабля можно перекрасить на свой вкус.

Примечания

  • Не меняйте форму или размер палубы готового корабля. Это приведет к полной потере строительного проекта. Действие отменить нельзя.
  • Если в режиме изменения города повторно создать в порту плавучий дом, то он добавится поверх уже существующего, что не позволит им корректно работать. Для решения данной проблемы, удалите лишние корабли бульдозером. Чтобы создать новый корабль на том же пирсе, необходимо старый вывести из порта на достаточное расстояние.
  • Плавучий дом в режиме изменения города можно перенести с моря на землю, тогда он превратится в обычный дом без палубы.
  • Готовый лот из библиотеки невозможно установить на пустой барже.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector