Как в симс 3 устроить акцию по сбору средств на выборы

Я так понимаю, что речь в Симс 3 идет о финансировании в политике ? На самом деле, здесь советов много. Финансирование стоит организовывать так (советы бывалых): проводим акцию по сбору средств. Вам необходимо:

  • организовываем для начала вечеринку;
  • приглашаете своих богатых и влиятельных друзей;

Делается это следующим образом: в смартфоне выбираем «организовать вечеринку» — дальше выбираем «Акция по сбору финансов». И когда начнется вечеринка герой может даже деньги просить)). Конечно, стоит обращаться только к своим богатым друзьям) И позже у вас будет новая строчка — «Просить деньги на выборы». Эта акция хороша тем, что даже если вы не соберете нужное количество средств у своих друзей, вам в любом случае каждый оставит пожертвование.

Данный вариант времяпрепровождения доступен политикам, у которых в задачах стоит финансирование. Такие вечеринки позволяют пополнять денежный фонд партии. Приглашайте на них как можно больше народу, не забудьте про развлечения, чтобы гостям не было скучно. Пара часов общения, и вы ближе к повышению. К тому же, формат вечеринки позволит вам быстрее подружиться с жителями города, чтобы они охотнее раскошеливались в вашу пользу.

Доступно только в политической карьере, начиная с 5 уровня.

Электронный журнал о благотворительности

Потенциальные доноры быстрее обратят внимание на фандрайзинг-акцию, если та будет необычной, сможет как-то выделиться на фоне всего происходящего вокруг. В этом смысле НКО, собирающие частные пожертвования, конкурируют не между собой. Они борются за внимание донора, состязаясь со всеми информационными поводами, ежеминутно врывающимися в сознание современного человека. И в этой ситуации необычность — не роскошь, а скорее необходимость.

«Усабрь или Movember. Проводится в ноябре. Все принимающие участие мужчины отращивают усы и, привлекая своей усатостью внимание, собирают пожертвования на благотворительные цели. В России движение стартовало в 2011 году, собрав скромных 15 000 р. В 2012 году ряды русских усабристов пополнились, и было собрано почти 100 000 р.

Смысл этого способа заключается в работе с компонентами акции. Чтобы акция получилась необычной, необходимо сделать необычным один или несколько ее компонентов либо придумать необычное их сочетание. Для того чтобы проиллюстрировать этот метод, давайте выделим следующие компоненты: метод, цель, средства, время и место.

1. Метод: как проводится акция?

Метод — это то, что вы предлагаете сделать людям. Поиграть, подискутировать, потанцевать, попеть, поесть — почти любому методу можно придать благотворительный аспект. Если людям будет интересно само действо акции, это позволит вовлечь в нее больше участников, чем вскучную.

2. Цель: для чего проводится акция?

Ответ на этот вопрос определит и то, в пользу когопроходит сбор средств, а также что собирается в рамках акции (деньги, вещи, какие-то предметы). Цель такжеявляется полем для творчества, ведь необычная цель выделит акцию из общего ряда.

Вот пара примеров:

3. Средства: при помощи чего проводится акция?

Чем необычнее используемые в акции артефакты, объекты, символы или даже люди, тем выше шансы привлечь внимание.

4. Время: когда проводится акция?

Мероприятие, приуроченное к какому-то событию, ситуации или времени года уже является уникальным в силу этого события/времени, а также гарантированно привлечет внимание тех, кого это событие/время касается.

Примеры событийных сборов:

  • Рождественские благотворительные акции; акции, приуроченные ко Всемирному Дню защиты детей и др. праздникам.

5. Место: где проводится акция?

Экзотичность, неожиданность или наоборот -популярность выбора места акции может сильно повлиять на ее результат. Главное – не забыть получить все нужные разрешения!

Вот примеры акций с необычным местом проведения:

  • Аукцион винтажного пива в баре.
  • Призыв пожертвовать с крыши дома.

Кроме придания необычности отдельным компонентам, можно придумать необычное их сочетание.

Давайте проанализируем эту акцию:

  • метод: бег / спортивное состязание
  • цель: помощь инвалидами и пожилым людям
  • средства: блины, местные чиновники
  • время: ежегодное событие
  • место: площадь перед зданием парламента.

Если посмотреть в отдельности на каждый компонент, то мы не увидим ничего необычного, все они — весьма традиционные и не способны по отдельности вызвать сильный интерес. Вся уникальность акции заключается в следующих сочетаниях:

  • бег (метод) + блины (средство);
  • местные чиновники (средство) + блины (средство);
  • здание парламента (место) + блины (средство).

Итак, прежде чем изобретать что-то новое, посмотрите, не изобрел ли это уже кто-то другой. И если изобрел — скопируйте то, что вам понравится и покажется применимым в вашей ситуации. Если же вы хотите именно придумать нечто креативное, помните: необычной акцию могут сделать либо необычные компоненты, либо необычное их сочетание.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector