Как в симс средневековье завести ребенка

Беременность, роды, дети в The Sims Medieval

Пытаюсь завести ребенка. Тот, кто придумывал сценарий к этому заданию — либо девственник в клинической стадии, либо жрал псилоцибиновые грибы. Оказывается, что бы зачать ребенка, нужно вступить в отношения с тремя претендентами (при том, что партнер у королевы уже давным-давно был), потом найти три дара, и, наконец, вместо того, что бы приступить к процессу — поцеловать любовника на прощание (?!) в лесу (. ) и отправиться искать вино. Короче говоря, про нехорошие последствия пьяного зачатия в средневековье видимо просто не знали. Без бухла дети никак не делаются.

Марлена, у меня торговка спокойно родила себе сыночка во время выполнения совершенно стороннего квеста=) Почитай уроки, там все написано: чтобы появились дети надо заниматься вуху (о предохранении никто тогда не знал, поэтому деления на «заняться вуху» и «зачать ребенка» нет). Через некоторое время возникает мудлет «беременнось», потом появляется люлька с дитем, которое надо практически постоянно держать на руках, кормя и обнимая. Порадовало, что дети могут играть с дитятком. Потом ребенок вырастает и становится маминым помощником (в мое случае он стал маленьким торговцем). Его можно послать в лавку в деревню, можно посмотреть его багаж. В общем, как-то так=)

, не, тут другой случай — я ж монаршую особу пытаюсь размножить, и для этого нужен такой вот странный ритуал.

Магичка забеременела, и во всей игре для нее разом пропали функции. Теперь она не может не колдовать, ни варить зелья, ни читать, ни медитировать, ни (ВНИМАНИЕ!) СПАТЬ И ЕСТЬ! (готовка) Вообще все функции испарились с пометкой — ваш сим не может делать этого из-за беременности. Выполнять квест соответственно тоже не может. Единственное, что осталось — «забыть заклинание» — жизненно необходимо видимо.
Теперь вот жду когда сдохнет.

Повергла в шок беременность

Магичка забеременела, и во всей игре для нее разом пропали функции. Теперь она не может не колдовать, ни варить зелья, ни читать, ни медитировать, ни (ВНИМАНИЕ!) СПАТЬ И ЕСТЬ! (готовка) Вообще все функции испарились с пометкой — ваш сим не может делать этого из-за беременности. Выполнять квест соответственно тоже не может. Единственное, что осталось — «забыть заклинание» — жизненно необходимо видимо.
Теперь вот жду когда сдохнет.

сколько дляться роды??а то 2-ое суток прошло..а она все никак не родит

Verunia, с родами — это глюк у тебя, к сожалению.

    «Фотограф Зимы 2006. Лучшая идея»

очень малыши понравились) люлечка такая классная и гугукают так прикольно)))
и девочка паж бегает по таверне (у меня менестрелька родила) и играет с малышом) очень умилило)

Tehhi, ну вот только младенцами они и умильные, а потом — вообще никаких особых взаимодействий с детьми, только на побегушках держать разве что (вообще, логика конечно — отправлять ребенка через лес в дальнюю деревню за покупками, слугу, или хотя бы супруга, значит, отправить нельзя, а ребенка — пожалуйста).

Заходишь в один прекрасный день в кузницу. а там у печки ряд люлек. Странные мысли в ответ.

Второй случай всё в том же царстве-государстве приключился с лекаркой. В один прекрасный день к ней на приём валом пошёл народ, мучимый любовным недугом. То одно у них, то другое. И чем бы Луизе не приходилось заниматься, всё во благо науки шло! Луиза не поленилась во благо всё той же науке наглядным образом показать одному из своих пациентов, откуда дети берутся. Так на свет появилась Мелисса, но этого здешняя Смотрящая не увидела, она другими героями была занята.

А у меня с этими детьми вообще беда,после каждого «вуху» дитё получается.Втюхался мой король в кровопускательницу,так уже четверых ей заделал.У него черта «развратный» или как там не помню,так вот уж боюсь уже его к ней в постель пускать,у меня по королевству уже одни принцы ходят.А у этой кровопускательницы уже дома кроватей ставить некуда.

Комментарии

Сколько, я сайтов про симс 3 средневековье читала. такого там не видела. Да и быть не может такого! Каждый раз создавать новых симов, врядли это правда, а вот слух 99%!

Polina28
Все очень просто — это форум про игру Thе Sims, сответственно раз разработчики впихнули в название игры слово Sims, то относимся мы к ней именно по тем критериям по которым относимся к симсам и требуем от нее того же что и от любой игры этой серии. Правдаподобности хотя бы в определенных ситуациях моделирования жизни (дети которых надо рожать и воспитывать, но которые в награду за это не вырастают в полноценных персонажей и продолжателей рода, а навсегда остаются персонажами с урезанными функциями — позавчерашний день под названием Симс1), возможности длительной бессюжетной игры или игры по своему сюжету отличному от сюжета разработчика, возможности создания и добавления собственных персонажей/предметов/материалов/лотов или локаций или еще чего-нибудь что можно показать друзьям и знакомым и пообмениваться этим на форуме и т.п. Раз это Симс — значит ждем не квестов, стратегий, империй и военных миссий, а возможности поселить кого-то похожего на себя или на еще кого-то знакомого в другую обстановку, выбрать этому персонажу работу, одежду, дом в котором он будет жить, друзей и врагов, мужа, детей и т.п. и с радостью наблюдать как он живет, взрослеет и стареет, заводит детей, одерживает маленькие победы и терпит маленькие поражения. НО.

НО ЭТОГО МЫ ЖДЕМ ТОЛЬКО ПОТОМУ, что в названии есть слово SIMS! Если бы автор убрал бы слово Симс из названия и назвал ее просто например The Medieval , то к ней бы не подходили с мерками уже известного симулятора жизни и вообще ничего не требовали как от новой игры! А просто бы ждали выхода.
А к игре мы никак не относимся — по определению. Ее еще никто не видет вживую (рекламные фотографии и ролики специально сделанные так чтобы представить свой новый товар в лучшем свете не в счет — они не объективны), не щупал вживую, не играл в нее и передать нормальные ощущения игрока проведшего за этой игрой хотябы пару дней — ощущения комфортности или нет интерфейса и графики, наличие глюков и грамотной поддержки, интресности или нет игрового мира, сюжета, заданий, персонажей, возможности творчества — попросту не может. Так что оценивать пока нечего!

Вы в Спору играли? Вот смотрите вроде бы тот же автор и тоже знаете ли симуляция жизни организмов, тут же и стратегия и минивоенный компании и даже возможность обмениваться персонажами кажется. Но никаких парралелей с симами за уши не притянуто. Живет себе знаете ли совершенно другая игра и имеет совершенно других преданных игроков. А ведь можно было попробовать притянуть за уши сторонников Симсов



Чтобы понять трагедию The Sims Medieval в полной мере, нужно очень хорошо представлять себе, кто стоял у истоков этой игры. Сейчас Уилл Райт не занимается ни The Sims, ни видеоиграми вообще, но в 90-х этот человек придумывал новые жанры чуть ли не на регулярной основе, вместо утреннего кроссворда. Это он впервые показал, что должность мэра мегаполиса (SimCity) — это не только личная пасека и уютное место в партии власти, но и тяжелый труд, и большая ответственность. Он придумал симулятор вертолетчика-спасателя, муравья, башнестроителя. Он, наконец, доказал, что, чтобы создать виртуального человека, не нужен никакой искусственный интеллект: достаточно сделать так, чтобы полигональные люди исправно совершали те же рутинные действия, что и среднестатистический офисный работник, — тогда большинство людей радостно узнает в гомункулах самих себя.

Человек — это звучит гордо…

У каждого героя есть свой небольшой список уникальных действий. Барды, например, умеют писать и ставить пьесы, а также часами слоняться без дела в поисках вдохновения.

При этом будем откровенны: The Sims всегда были в первую очередь посвящены тем, кто в детстве не наигрался в куклы либо был втайне неудовлетворен своей жизнью. Миллионы людей находили отдушину в том, чтобы поселить электронную копию себя (соседа, брата, свата, Моники Белуччи) на голый участок в шесть соток и быстро, без особых усилий, построить на нем дом своей мечты, обставить его кожаными диванами и плазменными панелями, завести роман с грудастой горничной и сделать карьеру частного детектива. Однако во второй части у симов появился довольно жесткий жизненный цикл, а сама концепция начала обрастать аддонами — со временем персонажей научили получать высшее образование, заводить собак и собственный бизнес, таскаться по ночным клубам и экзотическим странам. И тогда произошло удивительное: за симами стало интересно наблюдать: у каждого из них была своя, уникальная история взаимоотношений с окружающим миром и людьми, свои цели, фобии и хобби. Игра давала возможность моделировать самые разные жизненные ситуации и смотреть, как на них будут реагировать ваши подопечные. В триквеле у них, ко всему прочему, появились уникальные личные особенности, а игровой мир наконец-то стал бесшовным, давая возможность проследить за жизнью маленького социума.

В этот самый момент, когда качественный прорыв в сознании электронных человечков казался неизбежным, Уилл Райт покинул проект, а те, кто подхватил его знамя, похоже, совершенно не представляют, куда двигать серию в дальнейшем. В результате на свет появился один великолепный аддон (World Adventures) и еще два посредственных. После этого началась сплошная оргия микротранзакций, а главной особенностью последнего дополнения к The Sims 3 считается возможность поужинать на пиратском корабле. Для симов, очевидно, настали Темные века, и лишнее тому подтверждение — спин-офф The Sims Medieval, в котором цифровые люди отправляются в Средневековье.

…а выглядит — отвратительно

Во время крафтинга включаются своеобразные мини-игры, в которых мы при помощи микровмешательств в процесс можем незначительно повлиять на качество продукта.

Идеологически эта игра ближе не к классическим The Sims, а к ответвлению Stories для второй части, в котором возможности персонажей были сильно ограничены, а сама игра фактически превращалась в квест с жестко заданной последовательностью действий. В Medieval количество возможностей гораздо больше — в распоряжение игрока поступает маленькое, но очень гордое королевство. Жанр у игры неопределенный — это и стратегия, и ролевая игра, и тот самый квест. Сквозной сюжетной линии нет, только набор заданий и глобальная цель: привести государство к процветанию.

Королевство населяют два типа жителей — NPC и герои. Первые ожидаемо создают эффект массовки, вторые же могут участвовать в выполнении квестов, при этом после их завершения они становятся неактивными и присоединяются к остальной пастве. У каждого героя есть свое жилище: маг живет в башне, рыцарь — в казарме, бард — в таверне и так далее. Для каждого предусмотрен свой набор заданий, хотя некоторые квесты можно выполнять разными путями и, соответственно, разными персонажами. Таким образом, проходить игру можно прорвой различных способов — так, нашествие разъяренных шиншилл можно отразить в открытом бою, при помощи магии или хитроумных ловушек, которые кует кузнец.

Впрочем, на деле все равно оказывается, что каждую задачу можно решить при помощи последовательности элементарных действий. С одним — поговорить, другого — вызвать на поединок, отыскать волшебные вершки-корешки, сковать эпическую ракетку для местной вариации бейсбола. для решения всех этих вопросов понадобится не более одной извилины. Спасает только то, что сценарии в квестах написаны (как всегда, значимые события, которые невозможно отобразить стандартным набором анимаций, подаются в текстовом виде) довольно интересно и часто предполагают развилки: например, избавить дом лекаря от проклятья можно при помощи специального ритуала, а можно изготовить амулет из трав и вареной жабы. А барду, чтобы найти вдохновение для гениальной пьесы, приходится пускаться во все тяжкие: морить себя голодом, воевать с китами и есть галлюциногенный хлеб. Выполненные задания приносят очки, которые можно тратить на постройку новых зданий. Герои, в свою очередь, тоже растут в уровнях, получают новые способности и учат новые рецепты.

Невыноsimо

Помимо медитирующих магов, в игре есть и другие отступления от исторической действительности: в центре королевства, например, живет плотоядное синее щупальце, в яму к которому монарх может сбросить любого желающего.

При этом сами симы стали куда более примитивными, чем их потомки из виртуального XXI века. У них всего две черты характера и один безусловный недостаток: у них нет желаний. Вместо них — две ежедневных повинности, невыполнение которых приводит к упадку духа и в конечном итоге к штрафу по очкам. Они могут жениться и заводить детей, но при этом те никогда не вырастут из штанов на лямках. Наконец, симы не учатся, не старятся и почти никогда не умирают.

Вместе с тем, несмотря на все нанесенные концепции увечья, играть поначалу довольно интересно. У каждого класса героев есть свой набор способностей, квесты довольно забавно написаны и реализованы, а играть при этом очень просто — The Sims Medieval погружает игрока в своего рода транс, здесь можно увидеть прогресс и добиться успеха, не прилагая особенных усилий. При этом видимой конечной цели все равно нет, разве что обязательный набор ачивментов.

При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в чистом виде. Какое-то время ее интересно изучать, но интерес к происходящему в королевстве проходит довольно быстро. Все роли давно распределены, все умения разучиваются без вашего участия, нет ни вызова, ни благородной цели. По тем же причинам за героями больше не интересно наблюдать: набор их занятий ограничен, и вне квестов им некуда себя деть. Перестраивать жилища нельзя, набор предметов для покупки весьма скуден, и единственное, что остается несчастным лоботомированным симам, — это накачиваться элем из пивных бочонков в тщетной попытке забыться.

Medieval, безусловно, найдет свою аудиторию — речь о тех самых миллионах людей, которые не готовы разбираться в сложных играх, но при этом рады одной лишь возможности выкрасить королевскую спальню в цвет фуксии. Однако всех, кто видел в The Sims игру с сильной социальной составляющей, не будет покидать ощущение, будто она безвозвратно лишилась чего-то важного. Так что если вы играли хоть в одну серьезную стратегию, ролевую игру или просто в The Sims 3, то Medieval для вас — совершенно не обязательное развлечение.

Классный сюжет — нет

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Симы попали не только в историческое, но и в интеллектуальное Средневековье: стали проще и скучнее. The Sims Medieval — любопытный жанровый гибрид, который, однако, имеет мало общего со всем тем, за что мы любим и уважаем The Sims.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector