Как делать дополнения для симс 3 самому

Легендарный портал дополнений для всех Симсов (от The Sims до Sims 4)

Часть 1: Учимся работать в Sims 3 Workshop.
Открываем наш Sims 3 Workshop. Если вы хотите создать новый проект, кликаем на кнопку Create New Project-там уже выбираем возраст, пол и саму одежду. Если вы хотите выбрать уже начатый проект, то кликаем на кнопку Open Project и открываем сохраненный вами проект в файле *.wrk. Также на главном экране можно найти он-лайн документации, туториалы, форумы. Но нам сейчас главное научится делать одежду в Sims 3 Workshop.

Часть 2: Экспорт текстур.
Первым делом кликаем на кнопку Create New Project

Также можно добавить ещё какие-то незначительные детали, я добавлю ремешок, а вы можете добавить что-то другое. Оставляем наше изображение не тронутым и переходим к 4 части.

Часть 4: Создание альфа-текстуры.
Если бы мы просто импортировали наш файл таким, каким бы он у нас был в части 3, у нас бы получилось непонятно что, так что теперь мы создаём альфа-текстуру как в Sims 2.
Жмём на клавишу Изображение\Дублировать. и дублируем изображение. На дублированном изображении в слоях выбираем слой «Фон», а в верхнем меню выбираем Редактирование\Залить. Выбираем такие параметры:

Сохраняем наш файл под именем Multiplier с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha).

Часть 5: Глобальная перекраска. Здесь мы будем редактировать наш последний файл-файл Mask.
Открываем наш файл в фотошопе. От файла зависит какие места на топе можно будет перекрасить. Легче будет работать с файлом Multiplier. Использовать можно только четыре цвета-красный (он уже основа), розовый, жёлтый и голубой. Дальше уже действуйте по фантазии. Когда закончите, сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). Вот какой файл получился у меня:

Теперь в верхнем меню жмём File\Export\To sims3pack и сохраняем. Надеюсь, дальше вы знаете что делать с этим файлом)
А вот и топ:

ОДЕЖДА С НУЛЯ ДЛЯ THE SIMS 4
это мой способ создания одежды с нуля,я не говорю что это самый правильный вариант,но мне кажется он самый.

Установка нескольких дополнений
Удачи. The Sims 3: Мир приключений The Sims 3: Карьера The Sims 3: В сумерках The Sims 3: Все возрасты The Sims 3: Питомцы The Sims 3.

Let’s Play The Sims 3 | Создание САМОГО КРАСИВОГО персонажа| Говорилки| Что нового?
Привет, вот спустя целый год, я выпустила еще один летсплей. Если тебе понравилось видео, то поставь лайк.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Источник
Думаю, у каждого найдется что-то, что хотелось бы изменить в игровом процессе. Мне, например, очень не нравится то, что малышей обучать сложно. Скажем, чтобы научить ребенка говорить, нужно убить до 6-ти сим-часов! А если малыш в плохом настроении, сонный, голоден или просто не ладит со старшими, так он вообще учиться откажется. И не заставишь! А давайте попробуем? И сократим время обучения до 45-и сим-минут (можно быстрее, но у меня 45).
Итак, пишем мод «как научить ребенка говорить за 45 сим-минут».

Шаг 1. Создайте рабочую папку. (В любом месте, главное, чтобы открывалась быстро).

Шаг 2. Потребуется Microsoft .NET Framework (можно скачать отсюда) Качаем, устанавливаем.

Шаг 3. Качаем программу s3pi Demo Front End (редактор файлов .package). В Postal’e этот метод не работает, так что нужна именно эта прога. Устанавливаем (буквально 1 клик).

Шаг 4. Запускаем s3pi Demo Front End. File -> open. Выпадет окошко. Открываем в нём папку с установленной игрой, находим там папку «Game», в ней папку «Bin», в ней папку «Gameplay», в последней — файл «GameplayData.package» Жмём «open»:

Получилась вот такая картина:

Поставим галочку в окошке «Display resource names».
Теперь в первой колоночке появились имена файлов:

Тем, кто хорошо знает английский, будет совсем легко. Тем, кто знает его плохо, советую взять словарик.

Шаг 5. По сути, каждый файл отвечает за какое-то явление геймплея. Скажем, «political carrier», очевидно, за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано (навыки, необходимые для продвижения, например). На досуге можно и с ним пофантазировать. А сейчас давайте найдем файл под названием «Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a».

Шаг 6. Нашли? Клик по нему. Затем File -> Export. (сохраняем в рабочую папку, имя не меняем).

Шаг 7. Открываем экспортированный файл в блокноте. (правой кнопочкой на файл, «Открыть с помощью. «)
Открыли? Согласна, бред. Просмотрите текст внимательно:

Под практически каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение.
Я исправила «3» на «40», а «-20», на «-50», остальное не трогала (хотя можно). Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться даже будучи в ужасном настроении.
*числа можно подставить свои, это всего лишь пример*

Шаг 8. Сохраняем файл. File -> Save.
Идем обратно в s3pi Demo Front End. File -> New.
Дальше: File -> Import. (импортируем наш измененный файл из рабочей папки)
Выпрыгнет табличка:

Ничего не трогаем, жмем «OK». Сохраняем файл. File -> Save As. (любое_имя.package) Клик на файл. В строке «Plugins» жмем на «RW»:

Если все сделали верно, откроется блокнот. А именно — файл, который мы изменяли. Смотрим внимательно, прописались ли вместо дефолтных Ваши значения. Да? Сохраняем документ в блокноте. И еще раз сохраняем файл .package (Можно просто Save)

Шаг 9. Кладём наш мод в папку Packages (как её создать, где и зачем, смотрим здесь)

Можно проверять в игре! Если всё получилось, поздравляю! Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея.
*Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Packages.*

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector