Удаление .package:
Удалите соответствующий файл из папки Packages. Он исчезнет из игры.
ВНИМАНИЕ!
Не стоит загружать слишком много материалов .рackages в игру, так как это может повлиять на производительность игры.
А кеш почистить после удаления.
Где могут быть еще записаны городки и предметы от них, сходу не скажу. Удалять лучше конечно через лаунчер. В явном виде городки присутствуют в . \Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds и в папке с объектами из городка который появляется после первой загрузке города. И еще в неявном виде еще где-то храниться информация, возможно в общем архиве DCCache ( ну и бэкап в DCBackup) . Поэтому проще всего удалить через лаунчер, чтобы городка явно не было по мнению лаунчера в игре и удалить весь кеш : (\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Thumbnails ,\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\CASPartCache.package , \Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\compositorCache.package , Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\simCompositorCache.package — то есть все файлы, моло ли что еще с городом дополнительно ставилось, хотя обычно как раз ставяться текстуры или предметы). Весь — это чтобы не особенно мучаться с поиском что где лежит, все равно с городами вы удалили какие-то предметы и текстуры и хорошо бы и их удалить нормально без следов. Зато при новом запуске вы получите генерацию нового кэша свободного от удаленного городка и его частей.
После создания этой темы, мне с Форума пришло уже три письма. Вероятнее всего, с его английской версии. По крайней мере там все, кроме названия моей темы, по английски. Так вот, я не знаю английского! Если у вас есть что сказать — пишите по русски.
Что у вас в игре — я отсюда не вижу. И предположить не могу, потому что состав своего файла Resource.cfg и куда именно вы его положили вы не пишете
Ну вот смотрите у меня есть мод — например мастерконтроллер который представляет собой после распаковки файл NRaas_MasterController.package в формате пакадже соответственно. Дальше идем в F.A.Q. и читаем как создавать файл Resource.cfg что в нем писать и куда класть. Я сторонник второго варианта, все-таки на один уровень вложений меньше. У меня здесь (проверяю на рабочем компьютере) ничего не стояло из пакаджей. поэтому все просто создаю заново. Как это и на скриншоте у Torim по пути . \Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 создаю папку Mods , в этой папке создаю подпапку Packages и создаю файл Resource.cfg . Файл делается просто — блокнотом. Правая клавиша нажатой мыши на поле — всплываеющее меню — создать — текстовый документ. Создается нечто текстовое под названием Текстовый документ.txt которое открывается блокнотом. Туда переношу второй вариант из F.A.Q. (перед первой строчкой и после последней строчки знаков нет).
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
Файл сохраняю как Resource.cfg выставив тип файла не «текстовые документы» , а «все файлы». После этого вхожу в папку Packages и туда кидаю свой файл NRaas_MasterController.package . Теперь можно грузить игру — все появляется в игре. В моем случае добавления мода изменяющего кое-что в файлах игры — игра выдает предупреждение об измененных данных с названием файла. Значит увидела.
У меня XP и так сработало с блокнотом. Но на самом деле не следует изначально создават текстовый документ, а лучше сначала открыть блокнот, в него перенести нужные строки и сохранить сразу как все файлы и с нужным именем. Кодировка. Если честно не помню что там должно быть и имеет ли это значение, у меня по умолчанию стоит ANSI.