Как посмотреть package sims 4

Здесь вы можете скачать программы для sims4 и уроки по их применению.

WallEz — программа для создания полов и обоев.

Sims 4 Studio — инструмент для создания пользовательского контента

S4PE (Sims 4 Package Editor) — программа позволяющая открывать и изменять ресурсы игры.

Mod Conflict Detector — Программа для выявления конфликтующих package файлов.

Создание обоев и полов TS4 с помощью программы WALLEZ

Хотите попробовать себя в роли создателя новых обоев и полов для sims4? Программа WallEz поможет вам в этом!
Вам не нужно будет клонировать уже существующий элемент определенного вида и редактировать его, как во многих других программах, вы просто создаете XML-файл своих обоев для WallEz. Это означает, что все вещи получаются не дефолтными.
И вы сможете украсить жилище своих симов новыми и интересными покрытиями.

Ну что ж, приступим!

Вам потребуются следующие программы:

Подготовка:

Создаём Обои:
(Я буду работать в PS и Блакноте)

2. Теперь будем создавать файл .XML для наших обоев.
— Открываем Блокнот и копируем туда текст который приведён ниже

creator name » Filename=» destination package name «>
2 » Name=» name to display in-game » Description=» Description to display «>
Red «/>
Wallpaper «/>
#ff0000 » M >#00ff00 » Bottom=» #0000ff «/>

short DDS Filename «/>

medium DDS Filename «/>

— Выделенные параметры нужно будет заменить на свои. Так как программа не воспринимает кириллицу, всё пишем латиницей. Подробней о заменяемых параметрах:
creator name (имя создателя) — оно должно быть уникальным, так как используется не только в имени файла Package, но и при внутриигровой идентификации объекта.
destination package name (Имя создаваемого объекта) — используется в имени файла Package.
2 – (цена)
name to display in-game (Название, которое будет у обоев в игре) – отображается в игре в режиме строительства при наведении на иконку.
Description to display (Описание обоев) — Описание для игры которое написано под названием
Red (Цвет, по которому будут находиться ваши обои в игре) — Цвета, приведенные на форуме поддержки:
Red, Blue, Green, DarkBrown, Brown, Gray, Black, Orange, Amber, Aqua, HazelBlue, HazelGreen, LightBlue, LightBrown, LightGreen, Yellow, White, Pink, Purple, Burgundy, Cream, Silver, Gold, Magenta, Teal, Turquoise, BlueNavy, BlueLight, BrownLight, Beige, GreenNavy
Wallpaper (В какой категории будут находиться обои) –
Paint — Краска
Wallpaper — Обои
Tile — Плитка
Paneling — Панели
Masonry — Каменная кладка
RockAndStone — Камни и минералы
Siding – Сайдинг
#ff0000 » M >#00ff00 » Bottom=» #0000ff «/> — Это поле актуально, если вы делаете несколько вариантов расцветок. Оно задает цвета, которыми будет раскрашена иконка обоев в области перекрасок (верх, середина, низ)

Значения цветов можно взять в фотошопе, кликнув по ним пипеткой и открыв их в цветовом круге. Или подобрать тут .
short DDS Filename (Название файла с текстурой для коротких обоев)
medium DDS Filename (Название файла с текстурой для средних обоев)
tall DDS Filename (Название файла с текстурой для длинных обоев)
Именно так, как называются у вас DDS текстуры (имена файлов), .dds обязательно должно присутствовать в имени.
— Сохраните файл именно как .XML и вложите её в папку с текстурами.
3. Чтобы сделать несколько цветов в одном package, как тут

вы должны повторить поле wall для каждой расцветки (изменяя индивидуально для каждого варианта перекраски).

4. Когда файл xml готов – просто перетащите его на иконку программы на рабочем столе, зажав файл правой кнопкой мыши.

Если программа выдает ошибку – ищите неточности в xml, названия файлов написаны без ошибок. Один лишний пробел в названии – программа его не увидит!

Создаём пол:

creator name » Filename=» destination package name «>
2 » Name=» name to display in-game » Description=» Description to display «>
Color Tag «/>
Style Tag «/>
#ff0000 » Bottom=» #0000ff » M >#00ff00 » />

— Заменяем выделенные параметры на свои. Подробней о заменяемых параметрах:
creator name (имя создателя) — оно должно быть уникальным, так как используется не только в имени файла Package, но и при внутриигровой идентификации объекта.
destination package name (Имя создаваемого объекта) — используется в имени файла Package.
2 – (цена)
name to display in-game (Название, которое будет у пола в игре) – отображается в игре в режиме строительства при наведении на иконку.
Description to display (Описание пола) — Описание для игры которое написано под названием
Color Tag (Цвет, по которому будут находиться ваш пол в игре) — Цвета, приведенные на форуме поддержки:
Red, Blue, Green, DarkBrown, Brown, Gray, Black, Orange, Amber, Aqua, HazelBlue, HazelGreen, LightBlue, LightBrown, LightGreen, Yellow, White, Pink, Purple, Burgundy, Cream, Silver, Gold, Magenta, Teal, Turquoise, BlueNavy, BlueLight, BrownLight, Beige, GreenNavy
Style Tag (В какой категории будет находиться пол)
Wood — Древесина
Carpet — Ковер
Tile — Плитка
Stone — Камень
Masonry — Каменная кладка
Linoleum -Линолеум
Metal — Металл
Outdoor — Для дворика
#ff0000 » Bottom=» #0000ff » M >#00ff00 » />
Это поле актуально, если вы делаете несколько вариантов расцветок. Оно задает цвета, которыми будет раскрашена иконка обоев в области перекрасок. Значения цветов можно взять в фотошопе, кликнув по ним пипеткой и открыв их в цветовом круге. Или подобрать тут.
DDS Filename (Название файла с текстурой)
— Сохраните файл именно как .XML и вложите её в папку с текстурами.
3. Чтобы сделать несколько цветов в одном package, вы должны повторить поле floor для каждой расцветки (по примеру обоев), изменяя индивидуально для каждого варианта перекраски.
4. Когда файл xml готов – просто перетащите его на иконку программы на рабочем столе, зажав файл правой кнопкой мыши.
Если программа выдает ошибку – ищите неточности в xml, названия файлов написаны без ошибок. Один лишний пробел в названии – программа его не увидит!

Редактор файлов формата .package для The Sims 4.

Программа — редактор файлов формата .package для The Sims 4.
Используется для создания дополнительного контента и модов для The Sims 4.

SimPE Edit

An example of an early version of SimPE.

A screenshot of SimPE’s Sim Browser.

SimPE is a third-party program which allows players to view (and often work with) the «package» files that The Sims 2 uses. It is compatible with The Sims 2, as well as all of its expansion packs and The Sims Stories series. It can be used for viewing and editing—and occasionally fixing—various things about the Sims themselves, though it can also work with objects, clothes, and meshes. It can be used to edit Sims’ names. More advanced features allow players to add memories to Sims, change the family trees, and resurrect Sims that can’t normally be resurrected with the Resurrect-O-Nomitron or other ways in-game. It can be used to clone objects and to extract resources from a «package» file, which makes it useful for creators of custom content.

SimPE will associate the .package extension with itself; with SimPE installed, .package files will be tagged as «DBPF Package» files. This allows players to easily open a .package file in SimPE. Players who have The Sims 3 and/or The Sims 4 in addition to The Sims 2 should note that all three games use the .package extension, but use different file formats. As such, SimPE will not be able to work with .package files from any newer games.

  • SimPE
  • SimPE project page at SourceForge
  • Direct download link for latest executable installer, at SourceForge.

A screenshot of S3PE in use on Windows XP.

As SimPE is not compatible with The Sims 3, another version, called S3PE, was developed. It is significantly smaller and more lightweight than SimPE for The Sims 2.

This section is in need of additional information. You can help The Sims Wiki by expanding this section.

Shortly after the release of The Sims 4, a package editor called s4pe was released. The program is still in development.

This section is in need of additional information. You can help The Sims Wiki by expanding this section.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector