Чем лучше симс 4

Не сложно догадаться, что «лучше» симс 4, потому как новее. Но есть и поклонники симс 2, хотя уже давно существует множество других версий, более усовершенствованных, в которых больше возможностей и многого другого.

Лучше Sims 3. Потому что в 4 части убрали многие важные возможности. Например, в новой части нельзя исследовать открытый мир. Это самое главное, что привлекало в Sims 3.

Также в 4 части замечено: отсутствие стиральных машин, младенцев, некоторых черт характера персонажа, линчых машин и т.п.

Да, в Sims 4 графика лучше. Но знаете, Sims 3 обладает вполне хорошей графикой сама по себе. В 3 части реализованы великолепные возможности, которых нет в 4. Поэтому менять 3 часть на 4 я не буду.

В целом, Sims 4 — этакая 2 часть с современной графикой.

Вывод. Sims 3 пока лучшая в серии.

Ну, Симс 3 мне нравится больше чем 4.

Плюсы Симс 3: открытый мир, личный транспорт, малыши. Графика только мне не очень нравится.

Плюсы Симс 4: графика, CAS, эмоции.

Минусы Симс 4: закрытый мир, нет личного транспорта, убрали малышей(!), ОЧЕНЬ МАЛО одежды, мебели и т. п., всего 2 ГОРОДА(к примеру в 3-м симс их 11), дополнения в Интернете не скачать, если только купить (мне брат вообще еле-еле базовую 4 часть нашёл).

Мне кажется вывод очевиден: Симс 3 лучше чем Симс 4. Мне тоже 3-ий больше нравится. Но на вкус и цвет товарищей нет. Если разработчики постараются, игра круче будет. Но Симс 4 год не так давно исполнился, ещё сравнивать не чего.

P.S. разработчики молодцы, сами игру попробуйте создать! Играйте пока в Симс 3.

На самом деле, это весьма спорный вопрос, честно говоря. Обе версии имеют как достоинства, так и недостатки, с которыми хочешь не хочешь, а приходится считаться.

+/- Очень много дополнений со своими вещами, городками, персонажами, историями и возможностями. Это и хорошо, так как вносит разнообразие в игру, так и не очень хорошо — дополнения весьма много весят.

+/- Городок цельный, и, чтобы идти от одной его части к другой, не нужно ждать экран загрузки. Это и хорошо — ничто не отвлекает от исследования городка, и плохо — игра часто виснет и тормозит.

+/- Более реалистичная графика. ИМХО, для меня она более симпатична, чем графика в Sims 4. Но из-за неё так же виснет игра.

+/ Так как Sims 3 существует дольше, по нему создано огромное количество разных модов и фанатских дополнений, часть из которых намного круче официальных.

-/ Из-за большой нагруженности деталями в этой версии игры часто случаются лаги разной степени серьёзности (и да — не пробуйте смотреть на енота через редактор создания персонажей!).

+/ Для каждой семьи можно создать как бы отдельную вселенную, которую не обязательно делить с другими своими персонажами. Если семья быстро надоела, то можно сохранить её и начать новую жизнь с новой семьёй.

+/- Городок поделён на зоны, что существенно повышает скорость. Минус же в том, что для исследования теперь доступен небольшой кусочек, а для исследования другой части города надо ждать экран загрузки. ИМХО, для меня это не очень удобно — сразу Sims 2 вспоминается, с которым мы не особо поладили как раз из-за этого.

+/- Графика более мультяшная — это понижает нагрузку и повышает работоспособность игры. Минус — чистый ИМХО: более реалистичная графика нравилась мне больше.

-/ Временный минус — пока в Sims 4 немного дополнений, поэтому в ней меньше возможностей.

+/ Эмоции — приятная фишка игры, которой не было в предыдущей версии, но которая, несомненно, украсила эту.

-/ Все семьи селятся вместе, поэтому в городке ограниченное количество на создаваемые семьи (объясняю, как бог, но суть, думаю, ясна). Для меня это ОГРОМНЫЙ минус, который ничто уже не исправит. Так же, как и сохранения, которые показывают последние сохранения, из-за чего многие персонажи бывают недоступны.

+/- Чуть больше взаимодействий с помощью Интернета. Для кого-то это плюс, а для кого-то и минус. Лично для меня эта фишка нейтральна.

В общем и целом, Sims 3 мне более симпатичен и интересен, чем Sims 4, и первой версии я отдам предпочтение. Но у всех свои вкусы, поэтому попробуйте поиграть в обе версии.

И так все мы ждем выхода Симс 4, расскажу вам какая же информация есть по этой теме. Что касаеться истории игры The Sims, то первая ее часть была выпущена в январе 2001, The Sims 2 увидела свет в сентябре 2004, и Sims 3 — в июле 2009, выходит, что промежуток между релизами — 4 .. 4.5 года. Значит, Симс 4 стоит ожидать в конце 2013, приблизительно конечно, или же начале 2014-го. Но Симс 4 может и не быть, хотя бы по той причине, что основатель серии ушёл из компании в апреле 2009 и теперь творит в своей студии «Stupid Fun Club», которая, по некоторым данным, занимается созданием роботов. Да и вообще есть ли смысл создавать Симс 4, ведь многое, несмотря на технологии, в Симс 3 не сделали. Совсем недавно стало известно, что Симс 4 выйдет осенью 2014 года.

Прекрассный большой город, широкие красивые улицы, кафе, парки и множество прочего вот мечта каждого фаната Симс, пока к этому более и менее приблизилась игра Симс 3. Но, в городе Симс 3 живет всего то 50 человек. Вот например, в игре GTA создана так сказать илюзия мегаполиса, жители делают вид, что существуют и спешат куда-то по своим делам, а на самом деле таинственно испаряються за углом, да и работают GTA с Prototype’ом потому, что прохожие все одинаковые, это специальная технология, а увы хотелось бы намного большего, чтог бы можно было остановиться и поговорить с ним, спросить о чем то или пригласить в гости. Может в Симс 4 будет все по другому, но это придеться менять не только движок, а и пока железо дорастёт до нужного уровня. Может двадцатиядерные процессоры 2013 года смогут потянуть ну допустим, для начала, несколько тысяч человек в городе.

Делать много вещей одновременно?

Поговорите по телефону лежа на диване, или готовя еду, или же сядьте за столиком выпейте кофе и почитайте газетку, да все это хорошо и просто в реалтьной жизни, а симы почему так не могут? Система анимации не позволяет, она не очень изменилась со 2-й части Симс. В The Sims 2 и 3 существует чёткая классификация действий, тоесть любому действию в определённых условиях соответствует 1 анимация. Да это логично, но недостаточно гибко в игре. Было бы конечно не плохо если бы существовала полная динамика действий, тоесть динамическая анимация приближенная к жизни, но конечно реализовать такую схему сложно. Хотя такое уже было, тоже в очень популярной игре в игре GTA 4. Прохожие в GTA4 динамически управляются, могут спотыкаться и падать. К примеру, полицейский, лежащий на капоте машины лицом вниз, может при этом продолжать стрелять одной рукой. В общем будем надеяться что создавая игру Sims 4, разроботчики учтут все эти нюансы. И скоро мы сможем сыграть и опробовать игру, конечно когда уже можно будет скачать Sims 4.

Для любителей творческого хауса в доме, бардака на столе в игре Симс наверное как то неуютно, ведь все должно лежать на своем месте, почему нельзя поставить магнитофон на стол и завалить его книжками? Конено, предметы можно расставить читами, но сим не сможет их доставать из кучи всякого хлама. Причина опять же в сетке, увы. Нужен физический движок.

Механизм паттернов — это очень большой шаг вперёд по сравнению с TS2, но он имеет серьёзные ограничения. Такие вещи удобны если, вам хочется создать материал, который обладает текстурой ткани и при этом цветом другого паттерна. Например меховой ковёр с заменяемым или настраиваемым рисунком. Накладывание паттернов тоже нельзя настроить как следует, например, строить комнату с обоями в шахматную клеточку, то всё будет хорошо, но только тогда, пока кто-нибудь не захочет повернуть текстуру обоев допустим градусов на 5. Паттерны вращать нельзя, масштабировать, управлять механизмами их повторения. В огбщем не достаточно удобно.

Паттерн смещён относительно центра кровати, затайлен. Тайлинг отключить невозможно, и, для того чтобы паттерн был по центру кровати, придётся смещать его в графическом редакторе, или же делать новую кровать — с другими координатами для паттерна. Еще в паттернах используется только 4 цвета. Это самые элементарные примеры вещей, которые нельзя реализовать в The Sims 3.

Что хотелось бы увидеть в TS4.

1 в списке- это, конечно, игра без глюков. Такие проблемы возникают, думаю это занкомо всем.

2. Большой и красивый город, с множеством симов, прохожих на улицах.

3. Новая система строительства без всяких ограничений и без полной привязки к «сетке». Должна быть возможность создавать действительно гениальные дома, строить то что хочеться, без ограничений.

4. Живой, развивающийся город, в котором будут строится новые дома, как в Sim City 4. NPC должны сами обставлять свои дома.

5. Нормальные SDK и документацию. Сейчас Electronic Arts не задумывается о моддерах,потому что не существует ни официальных инструментов для создания новых объектов, одежды, паттернов или волос, ни официальной документации по игровым форматам. Все инструменты, которые есть, создавались фанатами игры, это не правильно.

6. По настоящему качественный инструмент для создания одежды. Что бы можно было действительно классно одеть сима.

7. Качественный и современный инструмент для создания причёсок.

Еслибы только можно было создавать новые объекты, одежду, и прочее, внутри игры, как в Spore или хотя бы MySims.

8. Система воспоминаний, как в TS2.

9.Погода, как в реальной жизни, может даже с природными катаклизмами.

10.Рзличные музыкальные инструменты.

11. Больше живую анимационную систему, где симы двигались бы в 3D.

12. Более раелистичные питомцы и разные животные. И что бы кошки были озвучены кошками, а не людьми.

13. Возможность продавать свои предметы в EA Store.

Больше мрачной тематики.

1.Нам никто никаких гарантий, что будет Симс 4, не давали. Потому что без идейного основателя, играможет выродиться или превратиться во что-то другое.

2. Как крупная компания, Electronic Arts будет пытаться так чтобы урезать затраты насколько возможно. Она станет до последнего держаться за Sims 3, не создавая Sims 4, либо же в Sims 4 будет минимум нововведений.

3. Требования к игре стали очень высокими, поэтому все это сложно воплотить, а значит:

  • Увеличивать цену, а это рисковано.
  • Упростить игру, сделав её еще более доступной для широкого числа пользователей.
  • или же раздробят её на несколько различных продуктов, которые будут продаваться по разным ценам. К примеру, цена редактора одежды/причёсок как отдельного иструмента может быть выше чем цена игры.
  • Разбивать игру на огромное количество аддонов/модов.

Какие же выводы? Если к 2013 году EA не разорится, что очень врядли,то скорее всего, всех вышеперечисленных особенностей в TS4 мы не увидим, но некоторые из них должны быть реализованы.

Может быть такое что The Sims 4 не будет — в движке TS3 меньше тех ограничений, что были в Sims 2 , и часть упомянутых идей может быть постепенно введена через дополнения.

Если Sims 4 и выйдет, то реализован будет какой-то минимум критических нововведений (для того чтобы сократить расходы), который привлечёт пользователей.Размышляя логично, можно предположить предположить, что создания The Sims 4, EA пойдёт по пути создания мегаполиса или огромного мира. Хотя вполне возможно, что вместо этого будет добавлено что-то другое — а что именно пока загадка. Но во всяком случае если выйдет Симс 4, думаю она будет достойной.

Серия The Sims начала свой путь в феврале 2000 года. Когда вышла самая первая игра серии, никто не мог предположить, что совсем скоро она станет игрой номер один на ПК. Последующие 7 дополнений имели большой успех. Поэтому нет ничего удивительного, что игроков ожидало второе поколение игры. The Sims 2 появилась в сентябре 2004 и повторила, и даже превзошла, успех первой части. В течении нескольких лет было выпущено 8 больших дополнений и 9 каталогов. Ближе к концу линейки The Sims 2 было объявлено о том, что игра продалась суммарным тиражом в более 100 млн экземпляров. Третья часть не заставила себя долго ждать – в июне 2009 года она начала покорять мир. Множество интересных дополнений разнообразили игру, а открытый мир и развитие сюжета сделали ее только лучше. На а в сентябре 2014 года появилось четвертое поколение игры – The Sims 4. И дальнейший обзор будет посвящен именно новейшей игре в серии The Sims.

С созданием симов в The Sims 4 каждый из вас мог познакомиться за несколько недель до выхода игры. Если вы еще не приобрели игру, то мы можете загрузить демонстрационную версию редактора создания персонажей абсолютно бесплатно. Редактор стал действительно мощный, можно изменять практически все. Привычных слайдеров больше нет (ну разве что остались слайдеры мускулатуры и фигуры). Теперь все параметры внешности изменяются движениями мыши – нажал и потянул. В редакторе много предустановленных вариантов внешности, поэтому можно выбрать любую, а дальше уже изменять по своему вкусу. Конечно, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к редактору. Однако попробовав его, возвращаться в The Sims 3 уже не хочется.

Вы можете создать как детей и подростков, так и взрослых и пожилых симов. Для каждого возраста имеется набор одежды и вариантов цветового оформления. Жаль, но полюбившегося многим редактора изменения стиля в The Sims 4 больше нет. Текущий выбор одежды весьма хорош. Ждем, что дополнения принесут еще больше разнообразия. Каждый игрок знает – контента много не бывает.

Кроме непосредственно создания симов, в редакторе необходимо выбрать жизненную цель и характер персонажей. При этом выбранную цель жизни вы вольны изменить в любой момент времени. Черт характера в игре много. Как и в The Sims 3, они влияют на поведение и эмоции симов. Каждому взрослому симу можно выбрать три черты характера.

Впечатления от редактора создания симов самые положительные. Он предлагает массу возможностей и работает очень быстро, что немаловажно. Но игра – это далеко не только редактор симов. Поэтому идем дальше.

После создания семьи вас встречает выбор дома или участка для непосредственно игры. Базовая игра The Sims 4 поставляется с двумя городками – Уиллоу Крик и Оазис Спрингс. Вы вольны выбирать любой, ведь вы всегда, в любой момент времени, можете посещать участки обоих городков внутри одного сохранения. Да, именно так! Встречайте новых соседей, посещайте заведения обоих городков, ищите коллекционные предметы. Но при всем этом вам стоит знать, что экраны загрузки вернулись. Теперь чтобы пойти на общественный участок или в гости к соседу, придется потерпеть короткие загрузочные экраны. Отказываться от открытого мира конечно же тяжело, но система загрузки The Sims 4 позволяет увеличить производительность игры. А еще это позволяет иметь на участке до 20 симов одновременно! Отправившись, например, в спортзал, вы обязательно обнаружите там своих соседей и горожан. Каждый городок поделен на 5 районов-соседств. В можете свободно перемещаться в пределах такого района. Но чтобы попасть на конкретный участок, нужно будет обождать пока участок загрузится. Кто-то скажет, что это минус. Но давайте отметим плюсы такого решения – теперь не нужно ждать прорисовку предметов, ждать пока сим доедет до нужного участка и игра работает быстрее. Считаем, что это достойные плюсы. Еще стоит отметить, что сами городки стали меньше (правда, разработчики говорят, что они могут быть увеличены в дополнениях), а максимальный размер участка 50х50. Есть всего несколько пустых участков и все они меньше, чем 50х50. Поэтому любителям лотов 64х64 придется привыкнуть к таким ограничениям.


Режим строительства в The Sims 4 получил массу изменений. Вы можете размещать комнаты целиком, перемещать и вращать их, изменять их размер. Вы даже можете перемещать целый дом по участку! Как же этой возможности не хватало раньше, когда дом уже построен, но вдруг замечаешь, что что-то не так. Теперь же ничего не нужно переделывать. И весь процесс предельно простой и быстрый.

Есть и плохие новости. Инструментов изменения ландшафта и бассейнов в игре нет. Однако новый инструмент фонтанов поможет украсить двор. Но будем надеяться, что в будущем такие инструменты все-таки появятся.

Ну а теперь пришло время написать о главных героях – о симах. С момента анонса игры продюсерами игры больше всего времени уделялось эмоциям новых симов. И это действительно одна из ключевых особенностей игры. Поведение симов теперь зависит от их эмоционального состояния. Также это влияет на набор действий, которые симы могут выполнять с предметами или друг с другом. У симов есть прихоти, которые изменяются в зависимости от текущей эмоции. К примеру, если сим воодушевлен, он может приступить к написанию романа, а если персонаж в романтическом расположении духа, он скорее всего захочет поцеловать кого-то. Исполнение прихотей дает баллы, которые можно потратить на награды. Точно так же, как это было с системой желаний в The Sims 3. Эмоции действительно привносят элемент непредсказуемости в игру. Они даже влияют на результат социальных взаимодействий. К примеру, если ваш сим в грустном или даже злом настроении, то тогда меньше шансов успешно зачать ребенка, в то время как романтическое настроение дало бы наилучший результат.

Другим значительным нововведением является многозадачность симов. Теперь симы не ограничены исполнением только одного действия за раз. Таким образом можно экономить время, восполняя несколько потребностей одновременно. Примеры многозадачности симов можно найти и в предыдущих играх. К примеру, можно было смотреть телевизор и общаться одновременно. В The Sims 4 можно смотреть телевизор (повышая уровень готовки к примеру), общаться с другими симами и при этом еще и пользоваться смартфоном. Все это делает симов более реальными в сравнении с предыдущими играми серии.

Ну и конечно в игре вашим симам будет чем заняться: выполнением целей жизни, продвижением по карьерной лестнице (в игре 8 карьер, а в каждой по 2 ветви) и, наконец, изучением навыков (их аж 19). Как и в The Sims 3 вы можете заниматься и коллекционированием – рыбы, лягушки, растения и многое другое в обоих городках ждут вас. А если и этого вам мало, то попробуйте выполнить все достижения (ачивки), какие есть в игре. Уверены, до выхода первого дополнения вам будет чем занять себя и симов. Игра действительно разнообразна.

Еще одним значительным изменением в новой игре является пользовательский интерфейс. В первых трех играх серии он был по большому счету похож. В The Sims 4 он действительно другой. Теперь все панели занимают очень мало места и вся информация спрятна, пока вы не кликните по нужной кнопке. Со временем вы быстро привыкните к изменениям, несмотря на большие отличия от предыдущих игр.

Галерея, о которой уже упоминалось ранее, является заменой официальному обменнику игры. Такой обменник был еще со времен оригинальной игры The Sims и он всегда был на отдельном сайте. Теперь же он интегрирован в саму игру и для его использования из игры не нужно не то что выходить, но даже и сворачивать ее. Вы можете скачать новых симов, дома или комнаты, созданные другими игроками, буквально парой кликов. И плюс ко всему – вся эта система работает очень быстро.

Несмотря на отсутствие некоторых особенностей, игра The Sims 4 является достойным продолжением серии. Конечно, в базовой игре много чего нет, но ведь это только начало. Впереди нас ждет масса дополнений, которые принесут новый контент и функции. Сама базовая игра является хорошей основой для этих дополнений.

Все работает быстро даже на устаревших компьютерах. Режимы создания симов и строительства переработаны и очень просты в использовании. А эмоции и многозадачность делают ваших симов более живыми и реальными, чем когда-либо. Конечно, есть и минусы в виде очень маленьких городков или назойливой системы обучения. Но мы будем надеяться на дальнейшие улучшения.

Если выставлять игре оценку, то по шкале в 10 баллов игре мы поставим 8.5. Хотели бы поставить 9, но вот цена высоковата. Если новый контент будет приходить в том числе и в бесплатных патчах, тогда игра определенно стоит своих денег. Нам игра очень нравится и мы рекомендуем ее всем – и новым игрокам, и уже опытным симмерам. Напомним, что игру The Sims 4 вы можете купить здесь.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector