Что можно делать в симс 3 райские острова

— Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки «рыбу-ангела»

-Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника

-Чтобы нарисовать в Симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать «нарисовать натюрморт», потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C

-Если поймать бабочку (или жука) и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме

-Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя! Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену

-Собирая необработанные камни (топах, рубин, алмаз и т.п.) вы можете огранить их. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет «огранить». После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему — можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности — просто без ничего, на красной подушечке, на подставке.

-Пища в багаже и в холодильнике может испортиться

-Пойманных насекомых можно продать в научный центр

-Книги могут многому научить вашего сима

-Вокруг научного центра и кладбища можно собрать редкие семена ( в принципе их можно найти везде, но там — 100%)

-Цветок смерти растет возле входа на кладбище (кустик такой)

-Если сим будет умирать, за ним придет смерть, а у сима в багаже будет цветок смерти, то смерть не убьет сима, а лишь заберет цветок себе.

-Если сим поест лук или чеснок, то у него будет неприятный запах изо рта. Поможет чистка зубов.

-Чтобы сменить одежду в Sims 3 достаточно щелкнуть по симу и выбрать «Сменить одежду»

-В настройках можно изменить время продолжительности жизни сима

-В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного

-Безумные симы могут развлекаться разговорами с самим собой

-Если «наблюдать за галактикой» с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить

-Новые рецепты можно приобрести в книжном магазине также книги по рыбной ловле и новые мелодии (ноты) для гитары.

-Если пожар большой один пожарник может не справиться и ему на помощь прибегут еще пожарники

-А еще у сима может загореться зад и пожарник будет его тушить

-Резиновый утёнок, положенный на край ванной, после купания добавляет +15 настроения на 5 часов («Время кря-кря» ). Не всегда, но бывает. Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс.

-За приличные денежные суммы можно стать совладельцем основной массы общественных заведений (магазинов, кафе, стадиона), а за ещё более весомые средства можно их выкупить в собственность, после чего есть возможность всех уволить и переименовать заведение. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней (за деньгами надо заезжать).

-Исследование катакомб и Видеоочки очень неплохо поднимают этот треклятый вечно стремящийся к нулю Досуг, но — есть (приличная) вероятность получить минус к настроению, и надолго (в катакомбах за нападение медведя -35 на 8 часов).

-Нажатие клавиши «Пробел» (традиционно) переносит камеру к месторасположению вашего активного персонажа.

-Отослав необработанный камень для обработки ювелирам (по почте) вы можете получить назад вместо драгоценности — садового гнома

-Мусорный бак и почтовый ящик можно переставлять

-«Независимое расследование» в карьере Охрана проходит 2 рабочих смены, и, как правило, заканчивается провалом, НО зато заполняет шкалу карьерного роста до максимума

-Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найте редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант

-И прочие небесполезные вещи — уточку для ванной, например Всё, что найдено, перекладывается в рюкзак, в том числе и мусор, из-за которого персонажи (особенно Чистюли) могут расстраиваться.

а) младенец – 3 дня ;

б) малыш – 7 дней ;

в) младший школьник – 7 дней ;

г) подросток – 14 дней ;

д) молодой взрослый – 21 день ;

е) взрослый – 21 день ;

ж) пожилой – минимум 16 дней .

Нажмите «Подробнее» для прочтения полного списка

Для создания зоны погружения нам потребуется три основных кода:

TestingCheatsEnabled on — код разработчика, активирующий возможность использовать следующие коды
EnableLotLocking on — код , позволяющий редактировать недоступные для этого в обычном режиме лоты
Buydebug on — код, открывающий скрытые объекты в режиме отладки

Все три кода вводим перед началом строительства.

Прежде всего в режиме изменения города выбираем место под зону погружения. Визуально определите наиболее глубокое — оно будет темнее остальной водной поверхности.

Затем в меню редактирования городка выбираем вкладку участков, а в ней самый большой лот.
В принципе, величина лота имеет значение только для эстетической составляющей, на большом лоте можно разместить больше декоративных и функциональных объектов без ущерба для его дизайна.
Ставим участок на выбранное место. Первоначально он будет выглядеть, как квадратный остров цвета морского дна (на Санлите, где я строю, дно голубое).



Теперь наш участок находится под водой, но выглядит весьма странно. Мы это исправим.
Для этого в меню покупки входим в режим отладки и выбираем в нем подводные объекты.

Нам нужно растение Длинная ламинария. Берем и высаживаем его на участке. На втором снимке видно, что наша зона мелковата, но это поправимо.


Выходим в режим изменения города, на всякий случай проверяем, не сбросился ли тип лота. Сохраняем игру и выходим в главное меню.
А затем снова загружаем наше сохранение. Как видите, теперь под водой все в порядке.

Так как рельеф дна рядом с вашей зоной вполне может оказаться неровным, советую подравнять участок под окружающий ландшафт.
У меня он оказался наполовину во впадине.

Теперь можно приступать непосредственно к оформлению лота. Для начала инструментом грунта приукрасим дно.

Теперь в режиме отладки устанавливаем функциональные объекты, пещеры и сундуки с сокровищами.
Внимание! В этот момент не следует пользоваться кодом moveobjects on, так как некорректно установленный объект может быть недоступен к использованию!

Когда функциональные объекты установлены, можно приступать к декорированию лота.
Теперь можно включить код moveobjects on, но обязательно нужно следить, чтобы декор не загораживал подходы к пещерам и сундукам.


Закончив с декором , переходим на вкладку Генераторы растений и семян. Здесь мы можем взять русалочью ламинарию, которая будет давать урожай.

Выйдя из режима отладки, выбираем в режиме покупки коллекцию Райских островов и добавляем в качестве декора все, что нам нравится.
Хорошо подойдет декор вроде разрушенных статуй, обломков кораблей и прочий хлам, который можно обнаружить на дне морском.


Закончив с декорированием лота, приступаем к расстановке необходимых генераторов.
Для этого последовательно переходим по вкладкам режима отладки, выбирая нужных рыб, ракушки, бутылки и прочие будущие находки подводного мира.


Вот так должен выглядеть наш буек для корректной работы — наполовину погруженным в воду.

Для подводных лотов существует пять подходящих эффектов

  • ep10FishOceanOuterFC – морские рыбки (одиночные)
  • ep10MinnowSchoolA – стайки мелких рыбок (тип А)
  • ep10MinnowSchoolB – стайки мелких рыбок (тип В)
  • ep10MinnowSchoolC – стайки мелких рыбок (тип С)
  • EP10OceanLightRays – вертикальные лучи света в толще воды

В открывшееся окошко вводим нужный код (работает копирование горячими клавишами Ctrl-С/Ctrl-V) Для каждого генератора вводим свой код. Если вы хотите сделать несколько одинаковых эффектов, то просто клонируйте генератор с нужным еще раз.


Теперь пришло время настроить наши функциональные объекты.
Сначала пещеры. Вызываем на них меню комбинацией Shift-Ctrl.

Для начала пещеры хорошо бы как-то назвать.


Вы так же можете назначить уровень навыка, при котором ныряльщик сможет перемещаться из данной пещеры в другую.
Я назначила 3 уровень.

Теперь займемся сундуками. Все так же с помощью клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействия.

Всплываем на поверхность и вызываем меню взаимодействий на буйке. Здесь так же нужно назначить уровень, достигнув которого ныряльщики смогут погрузиться на лот.


Мы почти закончили! Осталось дать зоне погружения название и, если хочется, описание. Выходим в режим изменения города и вызываем меню лота.

Отлично! Теперь в нашем городке есть собственный участок для ныряния!

Обязательно протестируйте построенный лот. Ныряем!

Красота! И рыбки уже приплыли


Перевод, пояснения и дополнения — ihelen

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector