Меш (от англ. «mesh» — сетка) — это каркас, форма, 3d-модель вашей одежды, прически, мебели или каких-либо других объектов из игры, на которую накладывается основная графическая текстура.
Меши бывают дефолтные, то есть те, которые есть по умолчанию в игре, а бывают пользовательские, которые делают фанаты игры.
Если креатор выкладывает какую-то вещь для скачивания, он обычно указывает, нужно ли скачать меш (об этом гласит надпись «mesh required» — «нужен меш») или же он не требуется (например используется дефолтный меш из игры). Если для текстуры используется пользовательский меш, а вы его не скачали, то предмет не отобразится в игре.
Кроме того, вы часто будете встречать термин «меш» в уроках для креаторов. Например, «создание нового меша объекта» говорит нам о том, что в этом уроке мы рассматриваем не просто создание новой текстуры, но и собираемся создавать полностью новую форму объекта.
У меня много теперь техник и мебели луче ставить лайки под видио
Это там свайн играет?)
отличный урок, спасибо)))
давай в симс 3 помоги создать контент
Знаю, что видео вышло давно, но всё же скажу, может кому-то пригодится:) Чтобы удалить всё содержимое объекта, нужно нажать на нём ПКМ (в outliner е) и выбрать Delete Hierarchy (удалить иерархию), тогда не придётся по отдельности долго и нудно удалять вручную все data-блоки (не помню, в этом видео или в другом была эта проблема). А объединить два объекта можно и перетаскиванием, только для этого нужно навести не на пустое место, а на значок объекта (который станет родительским), куда хочешь поместить другой объект. Ну а сортируются объекты в outlinr е в алфавитном порядке, но это можно исправить в соответствующем меню. P.S. У тебя хорошие видео, с юморком и познавательно, делай уроки по созданию модов почаще 🙂
А если у меня нет цифр сбоку?
Привет! Можешь сделать и выложить мод — лифт, не обязательно рабочий, просто как текстурка лифта? ☺
Петька, а что насчет создания объектов CAS? До сих пор не смог разобраться с привязкой меша к скелету сима.
Слишком сложно, где мой sims3pack
Именно то, что я хотела! Это не перекраска в симс4студио, а в блендере! СУПЕР! С МЕНЯ ЛАЙК И ПОДПИСКА!
Офигенный момент, когда ты менял название консоли. Хоспаде, вот просто топ
я создам ФИКСИКОВ!
А Косте не было больно когда ты им хрустел?
При съёмке видео, ни один Костя не пострадал))
кто успел 0 лайков 0 дизлайков
А у вас в детстве была Sega?
Суровый Админ, Ленок, ты шоль?
EndemorKa :з оооо, и ты тут
PETKA, оооо госпади))) канееешна)) мне ее как купили, я оторваться не могла! прям ностальгией запахло
Легендарный портал дополнений для всех Симсов (от The Sims до Sims 4)
Внимание! Урок требует начальных знаний программ Milkshape 3d и Photoshop.
Прежде всего необходимо установить программы:
1) S4CASTools
2) Milkshape 3D
3) Sims 4 Studio
4) MilkShape GEOM plugins (содержимое архива закидываем в папку с Milkshape 3D).
5) Photoshop (подойдет от CS2 до CS6).
6) Plugin DDS (Нужен, чтобы работать с DDS файлами).
Откройте программу S4CASTools (загрузить можно из новых программ для компьютера ). При первом запуске игры в появившемся окошке Вам нужно будет ввести свое имя (ник в интернете, название блога и т.д.), а также указать путь к файлу FullBuildPackage (если он не указан автоматически). По умолчанию откроется вкладка Mesh Cloner.
Поставьте флажок рядом со строкой «Use TS4 game packages» [1]. Вы также можете выбрать любой другой файл, но лучше копировать файлы игры.
Во второй строке выберите пол (Gender), возраст (Age), тип предмета (Type) [2]. Как всегда, нужны минимальные знания английского, чтобы выбрать нужные категорию и вещь.
Выберите нужную вещь из списка [3].
Обратите внимание на правую часть окошка. Если оно очень маленькое (как было у меня при первом запуске программы), растяните его, потянув за границу между окошками. В нем выберите расцветки, которые нужно скопировать в новый файл [4]. Если вы все равно собираетесь делать свои текстуры, то можно выбрать только один цвет (легче работать со светлыми оттенками).
Обязательно поставьте флажок рядом с «New Custom Content», чтобы новый файл не заменял стандартные файлы игры [5]. Нажмите кнопку «Clone!» [6]. Сохраните файл в удобном месте.
В строке «Select Package» выберите только что сохраненный пакедж [2]. Обратите внимание но список мешей в левой крайней колонке таблицы. Все названия состоят из имени файла и дополнения типа «lodx_y». Каждый «x» — отдельный меш определенной детализации:
lod0 — очень высокий;
lod1 — высокий;
lod2 — средний;
lod3 — низкий.
Параметр «y» указывает на часть меша, то есть каждый меш почти традиционно делится на части для облегчения его загрузки в игре. По информации в колонке «Size» можно увидеть размер этой части меша, по которому легко определить основную его часть.
Теперь переходим непосредственно к экспорту меша. Начнем с lod1. Нажмите кнопку «Export S3» [3] и сохраните GEOM файл в удобном месте.
Советую называть его также, как и в программе, то есть lod1_2 (как на скриншоте), потому что эта часть названия находится в самом конце стандартного названия, что затрудняет дальнейший поиск этого файла.
Кнопка «Import» (4) понадобится нам в дальнейшем.