Что такое меши в симс 2

The Sims 2 является трехмерной (3D) игрой. Все что вы видите в этой игре является некоторым видом трехмерных моделей, набором треугольников в трехмерном пространстве. Эти 3D-модели объединяются с текстурами (рисунками) и другими опциями чтобы сделать симов и все в их домах.

Меш — это всего лишь форма объекта. Это пустое место, если у меша нет текстуры. Текстуры мешей обычно называются перекрасками. Они также могут называться скинами, рескинами или ретекстурами. Вещи которые говорят что они «альфа-каналы» также являются одним из типов перекрасок.
Одежда справа на рисунке ниже, является перекраской меша созданного Maxis. Видите как форма одинаковая, но текстуры разные?

Аналогично и с перекраской этого дивана. Он показывается как новая опция цвета на существующем диване, и использует один и тот-же меш. Поскольку это меш созданный Maxis, то вам не нужно иметь новый меш для этого дивана.

Если у вас имеются перекраски неоригинальных мешей, то вам соответственно нужно загрузить его меш, чтобы этот объект работал.

Это платье имеет совершенно новую форму чем формы которые шли вместе с игрой. Оно использует новый меш и чтобы перекраска работала корректно, вам надо иметь вместе и меш и перекраску.

Аналогично и с этим диваном — он имеет новую форму, поэтому это новый меш. Чтобы этот диван появился вам надо иметь и меш и перекраску.

Комментарии

Комментариев нет, Вы можете стать первым комментатором!

Что такое меши и зачем они нужны?

Меш, эта как основа чего-либо,этакий каркас, прически и одежда состоят из мешей в игре.Если ты закачиваешь пользовательскую прическу или одежду мэш которых не встроин в игру, то они будут отображаться как стандартная прича или одежда.
Меш — это модель объекта, покрываемая сверху текстурами. Без них не будут работать многие новые предметы/одежды.

Во всех моих файлах, которые я разместила у себя в альбоме есть меши. так что не беспокойтесь, всё уже сделанно.

Меши нужны только для вторых симс. В третих симсах меши для вещей уже не нужны.

Процесс конвертации представляет собой замену меша объекта из Sims 3 мешем объекта из Sims 2.
В качестве примера я возьму вот этот диванчик:

1. Извлечение меша.

Открываем меш объекта с помощью SimPe. Находим строчку Geometric Data Container (GMDC), кликаем по ней, а затем по файлу в соседнем окошке. Нажимаем «Export» и сохраняем файл в любое удобное место.

Кроме того нужно извлечь и текстуру объекта. Для этого находим строчку Texture Image (TXTR) и так же кликаем на «Export».

2. Клонирование объекта в Workshop

Важно запомнить, что в качестве объекта для замены нужно выбрать аналогичный объект в симс3, то есть, если мы конвертируем диван – нужно выбрать тоже диван, если декор, то выбираем декор и т. д.
Открываем Workshop, нажимаем Create new Project и выбираем объект, который нам подходит, в данном случае это диван. Нажимаем Next.

Нам нужно извлечь: High Level of Detail, Low Level of Detail и одну из теней. Выбираем нужную вкладку и нажимаем на красную стрелочку «Export» и сохраняем объект в формате .wso, и называем его так, чтобы не запутаться.
Итак, у нас получилось 3 файла, я назвала их High, Low и Shadow. Workshop не закрываем!

3. Замена меша объекта в Milkshape.

Далее нажимаем File > Import > Wavefront OBJ и выбираем меш объекта для Симс2, который мы извлекли в самом начале. В итоге у нас получается вот такая красота:

4. Работа с текстурами.

Открываем Photoshop. Загружаем туда текстуру, которую мы извлекли в самом начале в SimPe. Придумываем, какие части дивана у нас будут перекрашиваться. Я решила, что это будет сам диван и каждая подушка отдельно. Находим их на нашей текстуре.

Теперь закрашиваем каждую часть своим цветом — красным (ff0000), зелёным (00ff00) и синим (0000ff). Оставшиеся части текстуры стираем ластиком. Теперь текстура выглядит так:

5. Замена меша и текстур объекта в Workshop.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector