Что в симс 4 значит околачиваться

В игре The Sims 4 очень хорошо продумано общение — оно зависит и от настроения, и от черт характера которыми наделен персонаж, и от многих других факторов. В этой статье мы проведем подробный обзор по дружеским взаимоотношениям симов в игре The Sims 4.

Шкала отношений симов в Симс 4

Как только ваш персонаж знакомится с новым персонажем, то вы можете сразу его увидеть на шкале отношений, так же сразу появляется шкала дружеских отношений. В самом начале знакомства она находится на нейтральном уровне, но продолжая общения с новым знакомым, эта шкала может развиваться как в положительном направлении, так и в отрицательном, все зависит от того, нашли ли симы между собой общий язык или же нет.

Итак, давайте более подробно рассмотрим развитие шкалы в положительном направлении.

Первая стадия дружеских отношений — знакомый. Со знакомым вы можете болтать, шутить, сплетничать, делать ему комплименты и т.п.

После продолжительных попыток понравится знакомому ваш персонаж станет его другом. Друзьям можно рассказывать секреты, обнимать их при встрече, вместе ходить на прогулки, приглашать куда-либо и еще много различных взаимодействий. Так же заметим, ваш сим быстрее подружится с другим персонажем, если у них будут совпадать черты характера. Чем больше — тем лучше и быстрее.

Вскоре после долгого общения друг вашего сима превратится в хорошего друга — ему можно выдавать самые глубокие тайны, ну и надеяться, что он их никому не расскажет.

Когда шкала отношений заполнится полностью, вы можете предложить симу стать вашим лучшим другом. Причем хотим отметить, в отличии от игры Симс 3, в Симс 4 лучший друг у сима одновременно может быть только один.

Бывают такие новые знакомые, что разговор с самых первых минут с ними не клеится, и вы можете наблюдать отрицательную иконку между собеседниками, это означает, что симы никак не могут между собой найти общий язык, у них нет обоюдных интересов и тем для разговора, ну или пока их не нашли. По истечении небольшого времени, если симы так и не начнут общаться хорошо, то шкала отношений будет ползти в негативную сторону и симы станут недругами, а в последствии и врагами, при встрече они будут стараться подколоть друг друга или сказать что-нибудь неприятное, дабы обидеть и испортить настроение собеседнику. Однако не стоит расстраиваться, ведь работая над отношениями персонажей, всегда можно направить их положительное русло и не исключено, что в скором будущем симы не только станут хорошо относиться друг к другу, но и подружатся.

Изменить шкалу дружеских отношений можно и с помощью кода, об этом читайте подробно в ЭТОЙ статье.

Друзья, а ваши персонажи дружелюбны? У них много друзей? Ждем ваших комментариев!

Ниже приведён список кодов для The Sims 4. Чтобы вести код, нужно открыть консоль комбинацией клавиш: ^ Ctrl + ⇧ Shift + c .

Безопасные коды Править

  • fps : Включает/выключает счётчик fps.
  • fullscreen: Позволяет переключаться между полноэкранным и оконным режимами.
  • help: Показывает все доступные коды.
  • headlineeffects : Включает/выключает пузыри мыслей и пламбоб.
  • resetsim : Сброс выбранного персонажа на текущем участке.
  • quit: Выходит из игры.
  • testingcheats : Включает код разработчика; не рекомендуется к использованию.
  • freerealestate : Позволяет бесплатно въезжать в новый дом.
  • casclockspeed : Изменяет скорость, которая проходит в CAS.
  • hovereffects : Даёт персонажу возможность парить.

Коды на деньги Править

Коды, приведённые ниже, могут повысить бюджет семьи.

  • kaching: Добавляет в семейный бюджет §1,000.
  • motherlode: Добавляет в семейный бюджет §50,000.

Следующие коды работают только при введённом коде разработчика.

  • money : Устанавливает количество текущих средств в семье.
  • sims.modify_funds : Добавляет указанное количество симолеонов. Может оказать негативное воздействие.

Дополнительные коды Править

Эти коды можно использовать без testingcheats, но они не показаны в меню help.

Код разработчика можно использовать после введения testingcheats. С каждой игрой этот код должен быть введён заново.

Щелчок на что-нибудь открывает скрытые взаимодействия с ним.

  • Включить снижение потребностей (мир/семья): Отменяет результат действия Отключить снижение потребностей, в противном случае ничего не меняет.
  • Отключить снижение потребностей (мир/семья): Отключает снижение потребностей, таких, как питание и естественная нужна, семье или всему миру, в зависимости от выбранного действия
  • Удовлетворить : Удовлетворяет потребности всех персонажей в мире или семье.

Игрок может телепортировать персонажа в любое место, куда это возможно.

В режиме строительства выберите объект, и нажимайте ⇧ Shift + ] , пока объект не получится нужного вам размера. Некоторые объекты нужно подвинуть, чтобы изменения вступили в силу. ⇧ Shift + [ уменьшает объект.

Консольные команды кода разработчика Править

  • careers.promote : Персонаж получает повышение в карьере (Ваш персонаж должен работать в этой карьере)
  • careers.demote : Персонаж получает понижение в карьере.
  • careers.add_career : Персонаж получает работу в выбранной карьере.
  • careers.remove_career : Персонаж увольняется с выбранной карьеры (Ваш персонаж должен работать в этой карьере)
Список карьер в игре
  • Тайный агент — secretagent,
  • Технический специалист — techguru,
  • Художник — painter,
  • Исполнитель — entertainer,
  • Космонавт — astronaut,
  • Кулинар — culinary,
  • Писатель — writer,
  • Преступник — criminal,
  • Бизнес — business,
  • Спорт — athletic,
  • Доктор — doctor,
  • Учёный — scientist,
  • Детектив — detective,
  • Средняя школа — highschool,
  • Начальные классы — gradeschool,
  • Бармен — barista,
  • Няня — babysitter,
  • Официант — fastfood,
  • Разнорабочий — manuallabor,
  • Продавец — retail
  • stats.set_skill_level : Изменяет уровень навыка.
Список навыков в игре
Пример ввода кода: stats.set_skill_level Major_Charisma 10

  • Смешивание напитков — Major_Bartending
  • Обаяние — Major_Charisma
  • Комедия — Major_Comedy
  • Творчество — Major_Creativity (дети: Skill_Child_Creativity)
  • Рыбная ловля — Major_Fishing
  • Фитнес — Skill_Fitness
  • Садоводство — Major_Gardening
  • Изысканная кулинария — Major_GourmetCooking
  • Гитара — Major_Guitar
  • Механика — Major_Handiness
  • Кулинария — Major_HomestyleCooking
  • Логика — Major_Logic
  • Траволечение — Major_Herbalism
  • Фотография — Major_Photography
  • Навык Ди-Джея — Major_Dj
  • Выпечка — Major_ Baking
  • Интеллект — Skill_Child_Mental
  • Пакости — Major_Mischief
  • Моторика — Skill_Child_Motor
  • Рисование — Major_Painting
  • Пианино — Major_Piano
  • Программирование — Major_Programming
  • Работа смертью — Major_Reaping (пока неизвестно),
  • Ракетостроение — Major_RocketScience
  • Общение — Skill_Child_Social
  • Видеоигры — Major_VideoGaming
  • Скрипка — Major_Violin
  • Писательство — Major_Writing
  • Здоровый образ жизни — Major_Wellness
  • Танцевальный навык — Minor_Dancing
  • fillmotive : Полностью удовлетворяет одну из потребностей.
Список потребностей в игре
  • hunger – Голод
  • fun – Досуг
  • energy – Бодрость
  • bladder – Естественная нужда
  • social – Общение
  • hygiene – Гигиена
  • sims.give_satisfaction_points : Даёт указанное количество баллов удовлетворения.
  • traits.equip_trait : Добавляет указанную черту.
  • traits.remove_trait : Удаляет указанную черту.

Кодом убить персонажей нельзя, но можно довести их до предсмертного состояния различными мудлетами.

Немногие знают, что в The Sims 4 есть более лёгкий способ повышения навыков, чем взаимодействие с тем или иным предметом. Например, в The Sims 3 есть очень популярный мод — «Книга талантов» (размещаем книгу на участке, кликаем по ней, выбираем навык и уровень). Но в The Sims 4 навыки можно повысить с помощью кодов, уже включенных в игру!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector