Что в симс 4 значит задать рискованный вопрос

Задание на свидании «Пусть оба персонажа флиртуют в одно и то же время» переведено неправильно, на самом деле должно быть так: «Пусть оба сима будут в кокетливом настроении».

Кстати, слово «персонаж» для обозначения игрового объекта, изображающего модель разумного человека совершенно не годится, Уиллом Райтом не просто так была придумана аббревиатура, которую и надо бы использовать — сим (Simulation of Intelligent Man). У него есть даже город симов — SimCity, хотя вначале, конечно, это было всего лишь Simulation of City, но я сам использовал SimCity для создания городков для The Sims.
Не понимаю, зачем при переводе отсебятина? зачем приукрашивать, улучшать, даже если в оригинале что-то и не так? Это же уже не перевод, а пересказ. Это в рассказываемой или изображаемой истории есть персонажи, объект — не персонаж, хотя в истории он и может быть персонажем. Каждый участвующий в истории сим — персонаж, но не каждый персонаж истории — сим, даже если она и про симов.

В галерее, в меню «Дополнительно» нужно поменять местами названия флажков «Включить чужой контент» и «Добавить дополнительные материалы».
Флажок «Включить чужой контент» по умолчанию всегда включен, но чужой контент не показывается, показываются дополнительные материалы. А вот флажок «Добавить доп.материалы» всегда выключен, хотя показываются именно дополнительные материалы, а чужой контент — нет.

Названия черт характера «Скептик» и «Растяпа» переведены неправильно. Тот факт, что они так были переведены еще в Sims 3 — не оправдание. Скептик на самом деле «Сноб», а «Растяпа» — это скорее озорник, хулиган, шалопай, но никак не растяпа.

Комментарии

Custom content — это не дополнительные материалы. Это самоделки не от Maxis, это чужой контент для Maxis, а не для пользователя игры. Моды — это чужой контент, это не дополнительные материалы. Вообще-то, лучше его называть пользовательским или самодельным.
Дополнительные материалы делаются в Maxis и их нужно приобретать у ЕА. Это игровые наборы, каталоги и дополнения.
Привыкать к неправильному не есть гуд.

Грусть — это не угрюмость. Черте характера «Угрюмый» больше подойдет перевод «Меланхолик».

«Неверное название» — это неверное название. Название квеста для фьючерсного брокера (Бизнес инвестирование) переведено неправильно — «Неверное название», а должно быть, если верить описанию: «Босс что-то напутал и начинает называть персонажа чужим именем», — «Неверное имя».

«Окаменелый череп прапрапраперсонажа», «Окаменелая рука персонажа», теперь еще чужое имя персонажа — специально такое и не придумать.

В родственных отношениях кузен назван кузиной, а кузина — кузеном. Не везде, но довольно часто.

Дополнительная черта для жизненной цели Творчество — Мыслитель, совсем не соответствует ни сути, ни описанию. Что-нибудь типа Вдохновленность, Вдохновение.

Черту характера Веселый точнее было бы назвать Жизнерадостный, Жизнелюб.

А вообще, в Sims 4 не так и много ляпов, не то, что в Sims 2, где было просто невозможно играть в локализованную версию. Да и в Sims 3 приходилось переключаться на английский, чтобы понять, чего же на самом деле означает то, что написано по-русски. А в Sims 4 я и не знаю, можно ли вообще включить американский, или его вообще отрезали. Единственное, что в Sims 4 сразу убило наповал, так это одни и те же русские имена и фамилии у негров, китайцев, японцев, индийцев, мексиканцев и прочих больших и малых народов. К счастью, сразу же был найден мод, включающий в себя около 5000 разных имен, написанных латиницей. Использование английских названий и имен — чисто практическое соображение, особенно если предполагается публикация в галерее и выход на более широкую аудиторию, а не только к носителям родного языка.

Посмотрел главную страницу официального сайта Sims 4 на американском, английском, немецком, французском, всё нормально, почему же на русском меню уехало, да так, что во вкладке «ИГРА» вообще ничего выбрать нельзя, потому что не дает съехавшая вниз вкладка «КУПИТЬ»? Только наши и голландцы не смогли найти слов, умещающихся на одной строке, но у голландцев хоть выбор во вкладке «ИГРА» доступен. Но это, конечно, больше вопрос к сайтоделам, можно было и побольше места выделить, тем более оно есть. Хотя, и так сойдет, все равно это никому не нужно, раз уж столько времени никому дела до этого не было.

  • Форум The Sims
  • >The Sims 4
  • >The Sims 4
  • Для Новичков Форума!
  • Просмотр новых публикаций

Особые отношения симов в The Sims 4 Любовь-морковь Оценка:




  • Новичок

Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 20:00

Свидание — особое событие для каждого Сима, и именно поэтому оно должно быть оригинальным и запоминающимся. Свидание — это танец для двоих, и оба Сима должны приложить максимум усилий, чтобы оно стало превосходным.
В отличие от свиданий реальных людей, свидания Симов сопровождаются определёнными заданиями, которые оба должны выполнить для того, чтобы свидание стало идеальным.
Всё просто, нужно следовать подсказкам и выполнять задания, но одно задание не так просто, как остальные.

Пример.
Вас просят: Пусть персонажи будут игривыми в одно и то же время. Для того, чтобы выполнить это задание, нужно выбрать предмет воздыхания, зайти в раздел Романтика и выбрать пункт «Задать рискованный вопрос», так же подходит вариант «Быть соблазнительным»
Без понятия, что бы это мог быть за вопрос, но факт на лицо. Делаем это каждым персонажем нужное количество раз (обычно просят 2 раза) и задание выполнено, свидание прошло идеально и можно преступать к остальному.

Удачи на свиданках!

Думаю, что большая часть этой информации поможет вам ещё лучше сориентироваться в The Sims 4.
Будут ли в игре животные (птицы, грызуны, змеи)?
В базовой игре животные не появятся.
Будут ли симы разного роста?
Увы, нет. Это вызвало бы множество проблем с точки зрения анимации. Как утверждают продюсеры, пока что развитие технологии этого не позволяет. Может, в следующей части удастся так сделать.
Можно ли будет самим проектировать наряды в CAS?
Увы, нет. Зато можно выбирать разные готовые цвета одежды. Случайный выбор наряда теперь куда осмысленней, а одежды сочетаются друг с другом. Например: выбирая случайную одежду, игра подбирает под рубашку соответствующий цвет обуви и сочетающиеся штаны.
Можно ли изменить в CAS массу отдельной части тела?
Да. Симы в четвёрочном CAS суть не что иное, как глина. Подробнее можете прочесть в отдельной статье, посвящённой созданию персонажей.
Появится ли в базовой игре погода / животные?
Увы, нет. Базовая игра не будет включать в себя ни погоду, ни животных.
В каких типах домов могут проживать симы (квартиры, высотки, коттеджи и т.п.)?
Этого мы не узнали. Демонстрировались только коттеджи на одну семью. Возможность проживания в высотках или квартирах, конечно, будет, но необязательно в базовой игре; всё, как и сейчас.
Будут ли кроличьи норы (например, стадион или военная база)?
Разработчики не высказывались официально на тему кроличьих нор. Я не вправе рассказывать о том, что узнал за рамками официальных показов. Без дальнейших комментариев скажу лишь, что вы будете довольны.
Будет ли в городе метро / железная дорога / аэропорт / корабли / вертолёты и прочие виды общественного транспорта?
На показе игры мы видели проезжающий мимо здания автомобиль. Официальные снимки демонстрируют также трамвай, который, как видно, меняет своё местоположение. Вероятно, это будет новый вид транспорта в игре. Пока что ничего более не известно.
В чём заключается многозадачность?
Симы теперь могут делать несколько вещей одновременно. Они могут бежать по беговой дорожке и в то же самое время болтать с находящимся рядом знакомым. Можно одновременно есть и пить — что не было возможно в The Sims 3. Наш сим может есть еду и тут же запивать её напитком, это не отдельные действия. Ещё можно смотреть телевизор и болтать, или говорить во время готовки. Симы будут ненадолго прерывать готовку ради жестикуляции, но когда они покажут всё, что хотели, то вернутся к приготовлению пищи. Возможно, будут и семейные застолья. Вся семья сядет за стол, будет разговаривать, есть и пить в своём кругу в соответствии с принципом «меньше кукольного, больше человеческого».
Будут ли в игре татуировки?
Пока на эту тему, увы, информации нет.
Есть ли в игре ветер (колышутся ли листья на деревьях)?
В игре имеется физическое явление ветра. Можно наблюдать, как деревья раскачиваются на ветру, а их анимация ещё лучше, чем в The Sims 3. В четвёрке каждое дерево анимируется как отдельный объект, поэтому по-своему будет колыхаться большой дуб и по-своему — небольшое оливковое дерево. На показе можно было увидеть «неотрегулированное» дерево, которое не имело ещё заданной мощности колебаний и буквально танцевало, что выглядело забавно, а заодно и показало, что у каждого растения есть особая анимация.
Садятся ли симы в машину, или будет как в тройке?
Ответом на этот вопрос было «без комментариев». Пока что разработчики не могут это прокомментировать, но по их улыбкам можно заключить, что что-то в этом отношении они изменили. Посмотрим.
Какие новшества, облегчающие создание дома, появятся в режиме покупки и строительства?
Обо всех новинках вы можете прочитать в нашей статье. Рекомендую!
Можно ли разместить на столе ещё больше вещей, чем в тройке?
Сдаётся мне, что кто-то из разработчиков упоминал об этом. Предметы можно расставлять куда свободней. К тому же теперь есть больше видов мебели, на которые могут садиться симы, в том числе на кровать. Не уверен, впрочем, насчёт установки предметов на столе.
Будет ли в базовой игре песочница, горка, шина-качели и другие объекты для детской площадки?
Детям будет чем заняться в четвёрке. Появится детская площадка с определёнными развлечениями. Не могу подробнее рассказать, что это за объект, потому что это секрет, но такие детские площадки работают как домики на дереве. Например, космический домик в The Sims 3 позволял играть в космонавта.
Можно ли будет изменить высоту окон?
Да. А ещё окна поделят на три категории: обычные, низкие и высокие. Подробнее см. статью, посвящённую строительству.
Можно ли будет изменить размер стопы/ладони (ладонь, думаю, вряд ли, а вот стопу, скорее всего, можно)?
Стопу — разумеется, можно! Отсылаю к статье про создание симов.
Будет ли в карьере астронома анимация взлетающей ракеты?
Да. Появятся предметы, связанные с карьерой. Астроному нужно купить специальную металлическую платформу с деревянными ящиками. Со временем на этом поле можно выстроить свою собственную ракету, на которой возможно полететь в космос.
По телевизору будут крутить ролики из The Sims 2 или из The Sims 3 (в TS1 были какие-то картинки, в TS2 ролики из TS2, в TS3 — из TS2)?
На экране телевизора можно будет увидеть видеоролики, сделанные с помощью The Sims 3.
Появятся ли новые навыки, которых не было в предыдущих частях и дополнениях?
Да. Появятся новые навыки, которым наши симы смогут научиться. Их перечень довольно длинен, но думаю, что не могу в точности рассказать вам о них.
Планируется ли особое издание игры?
The Sims 4 появится в нескольких версиях: стандартное издание, ограниченное (доступно в предзаказе), премиум, а также коллекционное издание и особое цифровое (доступно в Origin). В каждой из версий будут разные дополнительные материалы. Подробности выхода коллекционного издания в Польше ещё не известны, однако в ЕА Польша меня заверили, что такое издание появится, пока что неизвестно, в каком магазине.
Будут ли закруглённые стены?
Увы, нет. Это было бы слишком сложной задачей. Зато разработчики добавили возможность создания закруглённых заборов и изгородей, благодаря чему наши дома станут выглядеть интересней.
Как выглядит освещение, стало ли оно реалистичней?
Несомненно стало. Факела светятся иначе, чем ночники, а наружный свет стал куда осмысленнее. Я упоминал освещение в статье о строительстве в The Sims 4.
Как на твой взгляд, игра плавно работает?
Лучше, чем когда-либо. Симы куда разумнее, а их анимации ещё более напоминают человеческие [движения]. Никаких больше размышлений над тем, что они собираются сделать. Никаких ненужных движений при выполнении действий. Если симу нужно сесть на стул, он просто пойдёт и сядет, без лишних оборотов и нащупывания стула пятой точкой, что обычно имеет место в The Sims 3.
Как выглядят симы, что бросается в глаза?
Симы идеально сочетаются с окружающей их графикой. Игровой мир, правда, несколько мультяшный, но у него своя неповторимая атмосфера. Такое ощущение, что мир вокруг сима — живой, а город — не мёртвый макет, как в случае с другими частями франшизы.
Как будут передвигаться симы? Иначе, чем в тройке и двойке?
Впервые симы настолько похожи на людей. Это уже не куклы, которым мы отдаём приказания. Их движения более плавны и обдуманны. Я упоминал выше о посадке на стул. Другой пример — прохождение симов друг мимо друга. Мы устроили разработчикам овацию, когда нам показали, как приблизительно пятнадцать симов получили команду войти в небольшое помещение. Они сами определили приоритет прохождения, пропускали [друг друга] в дверях и плавно входили в помещение один за другим. Никаких больше жалоб, что сим не может войти в дверь или пройти мимо других симов. В The Sims 3 эта проблема часто возникает в лекционной аудитории, когда множество симов хочет войти в здание, и у многих появляется облачко мысли о занятых дверях. В The Sims 4 эта проблема не возникает. Как я уже писал, симы сами определяют себе приоритет и плавно входят в помещение. Возможно и проходить друг мимо друга. Представим, что в коридоре трое симов затеяли беседу, а мы приказали ещё одному пройти весь коридор от начала до конца. Этот сим пройдёт мимо собеседников (а если понадобится, то и между ними) и придёт в указанное место.
Можно ли будет совершить самоубийство или убийство?
Нет. Разработчики сказали, что такая возможность не появится. Самоубийство изменило бы возрастные требования к игре, а она адресована определённой аудитории.
Правда ли, что The Sims 4 с самого начала создавалась как оффлайн-игра с онлайн-возможностями, и изменилось ли это в дальнейшем?
The Sims 4 создавалась года два назад как онлайн-игра. В какой-то момент этот проект был уничтожен, а игру сделали с самого начала как оффлайновую. Опциональные онлайн-функции появятся, какие — пока не известно.
Есть ли ползунки для задания цвета кожи?
В базовой игре появятся разные цвета кожи, от популярных и реальных до более вымышленных, знакомых по The Sims 3 Сверхъестественному.
Перекрашивается ли одежда и мебель (инструмент создания стиля)?
Увы, нет. Есть возможность выбора окраски из готовых вариантов.
Всё ли выглядит таким блестящим и резиновым, как в тройке?
Нет. Текстуры были, кажется, изрядно доработаны, а освещение куда более разумно устроено, чем в The Sims 3. Свет освещает, не заставляя предметы блестеть, как в предыдущей части.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector