Где найти ангельский куст в симс средневековье

Герои: Лекарь, второстепенный — Торговец.

Трофеи: в зависимости от уровня завершения квеста.

В королевство хлынул поток беженцев, а с ними пришли и слухи о страшной болезни, поразившей крестьян. Под угрозой ужасной эпидемии Лекарь становится последней линией обороны и единственной надеждой на спасение перед лицом рока.

Пока слухи являются лишь слухами и не более, нужно запастись лекарствами и начать первые приготовления.

Торговец решает проверить товар и посетить лечебницу, расспросив по пути пару людей, чтобы узнать последние новости.

Тем временем Лекарь прибирается в лечебнице и подметает пол (чтобы герой подмел пол, необходимо щелкнуть на него и выбрать соответствующую команду).

Из последних новостей становится ясно, что в пригороде свирепствует зараза, а в лечебнице королевства ждёт большое количество заболевших.
Осматриваем троих пациентов и по жалобам узнаем, что зараза добралась и до самого королевства — нужно провести осмотр, чтобы подтвердить свои опасения (щелкаем на пациента и выбираем команду Лекарь — Осмотреть).

Пока торговец запрашивает припасы у Брата милосердия (помощника лекаря), нужно приготовить 2 порции сильного целебного бальзама и 2 порции сильной целебной мази.
Быстро сделать лекарства скорее всего не получится, т.к. ингредиенты у лекарств редкие, особенно *Ангельский куст .


Большую часть нужных трав найти просто, а вот нахождение Ангельского куста я вам подскажу:
1 — место за Таверной. Даже если вы её ещё не построили, примерное расположение можно увидеть на картинке.

2 — еще один куст есть в углу, где располагаются тренировочный лагерь и площадка для кингбола (см. картинку)

3 — по дороге к лесу (см. картинку)

Как только раздобудете травы, приступайте к приготовлению лекарств: щелкните на рабочий стол лекаря, выберите «Создать предмет» и нужное лекарство из списка (если строка не доступна, значит, чего-то не хватает для создания данного предмета).

Также Торговец попросит у Лекаря еще лекарственных средств, чтобы успокоить общественность, но есть дела куда важнее.
Советуемся с Братом милосердия и узнаем о новых пациентах, которых нужно осмотреть.

Осмотр дает неоднозначный результат — нужно попробовать дать одно из лекарств больному. Щелкаем на пациента, выбираем команду Лекарь — Назначить лечение и в окошке выбираем одно из двух.


Лекарство не дает положительного результата, обращаемся за помощью к Торговцу:

Пока Торговец ищет нового больного и отправляет его в лечебницу, Лекарю необходимо изучить новые симптомы (щелкните на Архив и выберите Исследовать симптомы).

Торговцу также нужно будет написать торговые письма соседям. Это можно сделать за письменным столом, например, в тронном зале, — а затем отправить письма по почте.

Придется подождать ответа от соседей. За это время Лекарю нужно осмотреть нового больного, а затем попробовать вылечить его с помощью кровопускания (щелкаем на операционный стол — Лечить больного персонажа и выбираем нашего пациента). Только помните, что для этой процедуры вам понадобятся пиявки, которых можно поймать в водоемах. Пиявки не помогут, поэтому нужно будет взять у больного кровь на анализ (щелкните на персонажа и выберите меню Лекарь — Провести кровопускание)

Далее садимся за письменный стол (можно там же, в тронном зале, для экономии времени), чтобы разработать медицинскую формулу нового препарата: щелчок на стол — Составить медицинскую формулу. После нужно будет создать 1 опытный образец противовирусного препарата. Прописываем препарат пациенту (щелчок на персонажа — Прописать опытный образец противовирусного препарата), но после него больной умрет, увы.

За это время уже может прийти первый ответ из Богатони — у них не было чумы, и они ничего об этом не знают. Поэтому торговец решает разузнать ситуацию в деревне и побеседовать с беженцами.

Торговец узнает у беженцев их мнение о том,откуда пришла болезнь, но все их догадки слишком невероятные, поэтому ждем ответа на второе письмо. А пока Торговец может помочь Лекарю найти и расспросить нового пациента, который рассказывает нам о пекаре — вот и новый подозреваемый! Расспрашиваем пекаря, а затем уговариваем сходить к лекарю (либо через подкуп, либо через уговоры — второе выгоднее и не потребует траты денег героя).

Приходят нерадостные вести из Мастерландии, где была чума — причиной стала пшеница.

Торговцу нужно добыть 10 мешков пшеницы, чтобы обменять их в Мастерляндии на зараженное зерно. Купить зерно можно в Деревенской лавке, а затем на корабле отправиться в Мастерландию (щелкнуть на корабль и выбрать команду «Плыть за зерном»).

Тем временем с пекаря снимаются все подозрения (нужно будет провести кровопускание, т.е. взять на анализ кровь пациента, как мы делали это ранее). А Торговец уже раздобыл зараженное зерно. Он может отдать его Лекарю и отправиться сжигать остатки зараженного зерна в Деревне.

За это время Лекарь может успеть приготовить 2 порции сильного противовирусного лекарства и прописать его больному


Новое лекарство даст положительный результат! Останется лишь очистить колодец полученным лекарством: щелкаем на колодец и выбираем «Дать противоядие«, а затем выбираем лекарство.

И вот — источник болезни очищен огнем, а эпидемия покинула королевство!
Поздравляю, Вы спасли свое королевство от чумы!

Лекарь – единственный персонаж, который борется с различными болезнями, инфекциями и ранами. Создавая и используя различные мази и настойки, лекарь может исцелить каждого из пациентов и победить любую болезнь. Каждый день он проводит за операционным столом, спасая жизни. И, кстати, неплохо зарабатывает на продаже мазей и снадобий.

Герой: лекарь.
Здание: лечебница.
Значимые объекты: архив, рабочий стол, операционный стол.
Показатели королевства: благополучие.
Особые способности: создание снадобий и мазей, осмотр, проведение операций, сбор трав и пиявок, очищение колодцев.
Подсказка: по мере того, как уровень лекаря растет, он более успешно применяет кровопускание и обезболивание.
Зарабатывает деньги: продажей мазей и снадобий, собранных трав и пиявок, исцеляя больных и раненных персонажей на операционном столе.

Таблица уровней лекаря


Для лечения больного персонажа нам понадобятся пиявки и лекарство. Когда пациент ляжет на стол, появится два индикатора: уровень крови и количество пиявок в багаже лекаря.



С ранеными персонажами дело обстоит немного по-другому. При лечении травмированных пациентов, в левом верхнем углу появятся два индикатора: уровень боли персонажа и количество трав в багаже лекаря (они используются в качестве обезболивающего средства).

Самый быстрый способ помочь пациенту встать на путь выздоровления – дать ему мазь, бальзам или другое снадобье. Чтобы создать любое из лекарств, нужно иметь в багаже ингредиенты, иначе предмет будет недоступен.


Успешность создания зависит от настроения и сосредоточенности. Лекарь может создать снадобье как обычного качества, так и отличного, с качеством изменяется и цена. Ниже приведен список всех лекарств, необходимых ингредиентов для него и стоимость, в зависимости от качества (обычное/отличное):


Любое из этих действий благотворно воздействует на отношения персонажей.

Помимо ежедневной платы, лекарь может зарабатывать и иными способами. Каждая операция или проданное лекарство очень хорошо оплачивается, если судить по средневековым ценам. Также лекари должны собирать пиявок и травы, чтобы проводить операции и создавать микстуры, но эти ингредиенты можно и продавать.


Пиявок можно найти в пруду или в море, в любом из мест, где появляются зеленые пузыри. Кроме самих пиявок, лекарь может выловить прибрежный ил и жаб, которых также можно продавать. Недостатка в травах тоже нет – кусты растут буквально на каждом углу в королевстве, но особенно много их вокруг лечебницы и башни мага.

Так как БО зарабатываются очень быстро, это очень удобно на ранних стадиях развития профессии лекаря. Также архив часто используется в квестах, где главным героем является данный персонаж.


Наверняка вы видели в лечебнице медсестру или медбрата. Помощник лекаря, у данного персонажа можно получить первую помощь и купить все доступные лекарю снадобья обычного качества.

Здравствуйте, уважаемые сообщники)
Я тут посмотрела и нашла крайне мало нормальных описаний классов. Поэтому решила написать свое.
Первый класс(один из моих любимых) — кузнец.

Отличное качество дает +1 к характеристикам, легендарное +2.

Вообще изготовление всяких разных волшебных кликов, ангельских доспехов, эскалибурикеток и прочего , имхо, самое веселое в игре за кузнеца.

На этом о кузнеце пока все, спасибо за внимание)

UPD
Особые вещи :
1. Роковой клинок. (создание является достижением)
Характеристики: сила — 10, вес — 0.
Добавляет отрицательный мудлет(-50) к настроению сима.
Для его создания необходимы роковая рукоятка, роковое лезвие, камни силы(4), мифрилл(3) и адамант(4). Последние три добываются из руды, а за лезвием и рукояткой придется прыгать в яму правосудия. Если симу повезет — он нащупает нечто рукой и попытается ударить монстра, как правило это и будет либо лезвием роковго клинка либо рукояткой. Книга с рецептом ковки добывается в лесу или в деревне.
2. Молот ангела.
Характеристики : сила — 10.
Для его создания необходимо иметь при себе волшебный обломок, адамант(2), камень силы(3), лазурит(2) и мифрилл(5). Волшебный обломок можно найти в лесу, остальное добывается разработкой руды.
3.Ангельский доспех.
Характеристики : защита — 9, вес -1.
Для его создания необходимо иметь при себе волшебный обломок(4), камень силы(5), электрум(3) и мифрилл(8). Волшебные обломоки опять же можно найти в лесу, остальное добывается разработкой руды.
4.Роковая броня.
Характеристики : защита — 10, вес — 5.
Ингредиенты : адамант(4), волшебный обломок(2), мифрилл(4), рог единорога(1). Рог единорога, как и волшебный обломок можно найти гуляя по лесу, для этого при встрече с единорогом последнего надо убить( увы ).
Помимо прочего рог единорога можно выменять при торговле с Авантоном на темный камень(3), который в свою очередь можно выменять в Спунвиче на скрижаль смотрящего(2), что в свою очередь можно получить в Грабвиле меняя на кольцо с самоцветом(3), что в свою очередь можно получить в Богатонии в обмен на гусиное перо(3), которое можно достать в Мастерландии за паслен(3).
5.Роковой посох.
Характеристики : сила — 10.
Для его создания необходимы адамант(3), камень силы(2), сердцевина волшебного посоха(2), темный клинок(1) и часть души(7).
Сердцевину посоха может создать маг на рабочем столе, а части души добываются опять же магом с помощью заклинания «похищения души». Где достать темный клинок до сих пор остается загадкой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector