Где найти подслушивающее устройство в симс 4

Седьмой игровой набор для Sims 4. Дата выхода – 26.02.2019.

На первый взгляд, в городке с труднопроизносимым названием Стрейнджервиль нет ничего необычного. Типичный сонный поселок, затерянный в пустыне, где и сходить-то некуда, разве что в местную библиотеку или бар. Конечно, там есть престижный жилой район Шейди Экрс, но он находится очень далеко – на вершине горного плато, в долине же многие живут даже не в домах, а в трейлерах.

Если сильно не приглядываться, в Стрейнджервиле нет ничего необычного.

Но если приглядеться, а то и пожить там (благо недвижимость в центре дешевая), появляется много вопросов. Например, почему здесь столько военных и ученых? Почему на улицах стоят военные автомобили? И почему тут так много конспирологов (сторонников теории заговоров)? И самый главный вопрос: что это за странные растения растут повсюду?

Местные богатеи живут обособленно.

Взрослые растения приносят плоды, но перед этим нужно за ними немного поухаживать, чтобы они раскрылись.

Члены управляемой семьи тоже не избегут этой участи, но прелесть в том, что через три часа одержимость пройдет, а шкалы всех потребностей будут на максимуме. И никаких негативных откатов! Так что можно самостоятельно есть необычные красные плоды и экономить кучу времени на сне, еде и прочих рутинных вещах.

Всего лишь местный житель, зашедший поздравить новичка с переездом. Улыбаемся и машем.

Секретная лаборатория оказалась не такой уж и секретной.

И в лабораторию тоже легко можно попасть. По крайней мере, на ее первый этаж, где нет ученых, а коробки с секретными данными лежат у всех на виду. Только с компьютерами придется повозиться – для их взлома потребуется третий уровень программирования. Естественно, нужно воспользоваться моментом и собрать как минимум 15 любых доказательств секретной деятельности лаборатории: зашифрованные чертежи, обрывки записок, снимки необычных растений, записи подслушанных разговоров и т. д.

В заброшенной лаборатории все документы лежат на виду. Потрясающая безалаберность!

Единственным препятствием на пути деятельного конспиролога может стать разве что стальная дверь, закрывающая спуск в бункер, но добыть магнитный ключ от нее не так уж и сложно. Для этого потребуется собрать тайное досье из 15-ти доказательств и выменять его на ключ. Например, загрузить его на форум хакеров через компьютер и получить ключ по почте.

Также стоит познакомиться с Эрвином Прайсом – главным местным чудиком и владельцем сувенирной лавочки. У него можно будет купить разные полезными или просто забавные штуковины (статуэтки, плакаты, разноцветные лавовые лампы, книги, необычные плоды и т. д.), забавные майки, шапочки из фольги и вещи, необходимые для дальнейшего расследования. А еще ему можно продавать лишние доказательства.

Владелец местной сувенирной лавки торгует не только разными безделушками, но и крайне дефицитными товарами.

Чем дальше персонаж продвигает в расследования, тем гуще тучи пыльцы, нависшие над городком.

Нужно срочно что-то делать! Но на минус первом этаже только лабораторное оборудование и коридор, заполненный токсичной пыльцой. Хорошо, что теперь ученые и военные станут более сговорчивыми и начнут скупо делиться информацией. От любого военного можно получить инфектоскоп – устройство, позволяющее собирать пыльцу необычных растений, доя этого нужно периодически сканировать пространство вокруг в любом месте городка. Делать это лучше у лаборатории, где за раз можно насканировать 5 кучек пыльцы, иначе сборы затянутся на много дней, потому что инфектоскоп разряжается после трех сканирований, а в городе пыльцы мало.

Для завершения расследования персонажу понадобится очень много пыльцы.

Проанализировав 15 единиц пыльцы на анализаторе и прикупив защитный костюм у Эрвина Прайса, можно обратиться к любому дружелюбно настроенному ученому, чтобы тот помог создать улучшенный защитный костюм.

Какое таинственное расследование может быть без крутого защитного костюма?

В костюме легко можно пройти через коридор, спуститься вниз еще на пару уровней и обнаружить под землей Большой Сюрприз – источник всего этого безобразия! И от ее внушения ни один костюм не спасет. И, кстати, откуда этот монстр появился, так и останется загадкой.

Все-таки непонятно, почему ученые разбежались и не ищут вакцину от одержимости (предположим, что потому что монстр промыл им мозги), так что придется дилетантам брать спасение городка в свои руки. А именно создавать вакцины из пыльцы и странных плодов (странный, конечно, выбор ингредиентов, ну да ладно). Пробные вакцины нужно испытывать на одержимых персонажах.

Ученые оккупировали местную библиотеку и не соглашаются возвращаться в лабораторию. Хорошо, что персонаж не прогуливал химию и сможет сам создать вакцину.

Найдя идеальный состав, пора переходить в наступление, а именно создать побольше вакцин (и для себя в том числе), дать их как минимум троим людям и уболтать их отправиться на бой с материнским растениям. Естественно, малознакомые персонажи на такую авантюру не согласятся.

Трусливые военные тусуются в местном баре. Персонажу придется потратить много красноречия, чтобы уговорить их выполнить свою работу.

Набрав команду и привив всех от одержимости, пора отправляться на зрелищный бой с материнским растением. Не стоит пускать его на самотек, чтобы монстр не победил. Главный персонаж может отдавать групповые команды и периодически швырять в монстра вакцинами, если они есть в багаже.

Даже с хорошей командой победить материнское растение не так уж и просто. Понадобится грамотное руководство боем.

Декоративная машина местных конспирологов. Или военных. Кто их разберет?

С помощью подслушивающего устройства можно узнать немало местных тайн.

В каталоге строительства появились новые окна, двери (включая стальные двери как в лаборатории), изгороди, калитки, украшения для крыши, обои и полы. В каталоге покупки много новых предметов, которыми можно обставить казарму, домашнюю лабораторию или свой крошечный домик в пустыне. На одном из жилых участков Стрейнджервиля лежат обломки огромного военного самолета. Их тоже можно купить и разместить у себя во дворе.

Разбитый самолет – отличная декорация для заднего дворика.

Предварительный доступ предоставлен EA

Городок Стрейнджервиль

Городок не полностью пустынный в отличие от того же Оазис Спрингса, и именно эти плавные переходы от песка к земле, в которой ещё осталась жизнь, делают Стрейнджервиль уникальным. Это просто уровень эстетического наслаждения, который сложно передать словами. Одно можно сказать точно — городок получился красивым.

С виду Стрейнджервиль — обычный тихий городок, но, заселившись, вы увидите, что его населяет куча ученых и военных, которые точно что-то скрывают. И это не говоря ещё о самих жителях, которые ведут себя очень странно. Да и что это за растения по всему городку? В общем, не всё так просто.

Итак, все мы знаем, что в Стрейнджервиле происходит что-то странное. Военные и ученые не хотят делиться засекреченной информацией. Может, это какой-то заговор? Пришло время взять всё в свои руки! С этим нам поможет новая жизненная цель «Тайна Стрейнджервиля», которая станет проводником по сюжету. К слову, один из разработчиков говорил, что нахождение способа начать сюжет — самая интересная часть. Но зачем тогда добавлять жизненную цель, в которой всё так подробно расписано? В любом случае, выбирать её или нет — ваш выбор, а игра все равно найдет способ подсказать вам, что делать дальше.

С жителями Стрейнджервиля у вас всегда есть уникальные взаимодействия, которые помогут вам двигаться по сюжету. Поспрашивайте жителей, ученых и военных о происходящем, а если они не захотят отвечать — подсуньте им жучок и выясните их секреты сами! К сожалению, использовать подслушивающее устройство можно только для прохождения сюжета. Хотя было бы забавно таким образом узнавать какую-нибудь информацию о персонажах: например, черты характера. Попробуйте завести хорошие отношения с военным или ученым — это также может пойти на пользу, как и карьера Военного служащего.

Заявленная продолжительность сюжета — 5-7 часов, и это может быть правдой, если вы очень медленно будете выполнять задания, не забывая о работе персонажа и его потребностях. Но это не подход истинных поклонников теорий заговора, поэтому в действительности сюжет можно пройти всего за 1-2 часа (да-да, даже без кодов на потребности).

Сложно назвать сюжет захватывающим или хотя бы проработанным, но выполнять задания для разгадывания тайны определенно интересно, а финал вам точно должен понравиться. К тому же влияние ваших действий на городок и его жителей придают сюжету ощущение масштабности. Завершив сюжет, вы всегда можете переиграть его другой семьей даже в одном сохранении. Но тут возникает вопрос: захочется ли вам перепроходить его снова? Учитывая, что сюжет полностью линейный, то, скорее всего, нет. И это лишает набор одной из самых крупных особенностей. Однако было бы несправедливо не отметить хорошую работу над анимацией и спецэффектами.

Режим создания персонажа

Новые прически, одежда и аксессуары, на самом деле, довольно симпатичные, и мы определенно воспользуемся ими во время игры. Вы можете оценить CAS самостоятельно с помощью коллажей ниже.

Что нового?

Новый город, новые возможности, новые тайны. Стрейнджервиль открывает пользователям доступ к новой карьере – карьере военного, а также предоставляет возможность пройти сюжетную линию и раскрыть загадки города.

Город Стрейнджервиль

Новая локация, которая появляется с выходом дополнения, – город посреди пустыни, в котором творятся странные вещи. Несмотря на то, что на первый взгляд город кажется большим, игровых зон добавлено не так уж и много. Стрейнджервиль разделен на два района и содержит 12 участков, 11 из которых возможно редактировать. Двенадцатый участок является секретным, на нем то и завязана сюжетная линия нового дополнения.

Внешний вид города представляет собой пустыню с зелеными оазисами, гармонично сменяющих друг друга. Город окружен горами, а в его ландшафте присутствует огромный таинственный кратер. В целом место получилось загадочным и красивым под стать своему названию.

С виду Стрейнджервиль ничем не отличается от обычных городов игры, но при заселении в него становиться понятно, что все не так просто, как кажется. У города полно тайн и загадок. Заселяют его военные и ученые, люди ведут себя как минимум странно. А живые растения – как такое вообще возможно?!

Но переживать не стоит, странности симов ограничены только новой локацией, вся остальная вселенная продолжает жить по обычным законам. и при большом желании пользователь может сделать Стрейнджервиль таким же “нормальным” городом, как и все, просто отключив данную функцию в настройках.

Карьера военного

Разгадать тайны города поможет новая полуоткрытая профессия, которая появляется вместе с новым дополнением. Решив стать Военнослужащим пользователи игры обретают новые возможности, поскольку карьера дает возможность работать из дома.

Новая профессия содержит 10 уровней и предоставляет возможность выбрать одну из двух веток развития: офицер и спецагент. Что больше по душе: разгадывать тайны или командовать операцией, – Выбирать Вам. В любом случае для продвижения по службе придется развивать симу физическую подготовку и дисциплину, учить его искусству вербовщика и умению лидерствовать.

С первого по пятый уровень карьеры сим является простым военнослужащим, который должен продвигаться по рангу, чтобы достичь успехов. Карьерная лестница выглядит так: Новобранец → рядовой четвертого класса → Почти сержант → Самый младший сержант → Офицер запаса. Как только сим пройдете эти пять ступеней перед вами откроется выбор: стать Офицером или предпочесть участь Спецагента.

Специализация Офицер позволяет продолжить зарабатывать медали и повышать звания вплоть до Главнокомандующего, но для достижения цели надо будет развивать не только физические скилы. Чтобы стать настоящим лидером, персонажу придется научиться отдавать приказы, а в этом деле без обаяния никуда. И так следующие пять уровней профессии проведут вашего сима через следующие звания: Четвертый лейтенант → Отважный капитан → Подполковник → Бригадный генерал → Офицер.

Если же сим решит пойти по пути Спецагента, то пользователя ждет следующее развитие карьеры его персонажа: Истребитель улик → Искоренитель теорий заговора → Подпольный специалист → УДАЛЕНО → Сим в черном. Специализация Спецагента научит разгадывать загадки, ставить жучки, шпионить за жителями города. Если вам по душе тайная жизнь, значит, это именно то, что вам нужно, главное чтобы логика не подвела.

Тайна за семью печатями

Новый город и новые возможности сулят грандиозные приключения. с выходом дополнения в Стрейнджервиле открывается уникальный геймплей. Задача пользователей раскрыть тайны города.

Сюжет обещает занять 5-7 часов вашего времени, при условии выполнения базовых потребностей персонажа и продвижения по карьерной лестнице, но при должной сноровке можно управиться и за 1-2 часа. Как обещают разработчики, самое интересное и веселое заключается не столько в сюжете, сколько в возможностях найти и начать его.

Персонажа не будут доставать телефонными звонками и предложениями помочь скорее раскрыть тайну; это выбор игрока – как и в каком темпе ее разгадывать.

К сожалению, сюжет полностью линейный, и других исходов ждать, увы, не приходится, так что есть ли смысл проходить его еще раз, решать только Вам. Но задумка интересная и эти 7 часов приключений вряд ли оставят кого-то равнодушным. Кроме того анимация и спецэффекты помогут произвести должный эффект на всех искателей приключений.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector