Где найти ведьму в симс 2

Способ номер один: попросить

Способ номер два: код

Для начала нужно зайти в игру семьей персонажа, желающего превратиться в колдуна.

В панели для ввода чит-кодов требуется набрать: boolProp testingCheatsEnabled true.

С зажатой клавишей Shift нажимаем курсором на почтовый ящик (по умолчанию он стоит у дороги, на месте предполагаемой калитки).

Во всплывающем меню требуется выбрать Make me know everyone, после чего в списке друзей персонажа можно найти всех симов города.

Среди них находим любую ведьму и просим ее приехать на участок.

Дальше нужно просто попросить ее, так же, как и в первой части статьи, превратить персонажа в сверхъестественное существо.

Впрочем, возможно и другое развитие событий. Вновь зажимаем клавишу Shift и теперь уже наводим курсор на появившуюся ведьму. Среди предлагаемых игрой вариантов взаимодействия с симом выбираем MAKE SELECTABLE.

Теперь колдун (ведьма) оказывается под контролем игрока. Остается только подойти к персонажу и наделить его желаемыми способностями.

Как только миссия окажется завершенной, зажмите Shift и укажите на ведьму, выбрав в дальнейшем пункт Unselectable. Чужой сим перестанет находиться под контролем игрока.

Как стать доброй ведьмой?


Превращение персонажа в сверхъестественное существо открывает множество новых возможностей. Например, ведьме становится доступна особая локация, где она может свободно практиковать дар и общаться с другими колдунами или приобретать редкие ингредиенты.

Как стать ведьмой в Симс 2

Для того чтобы обладать магией, вам необходимо завести дружеские отношения с одним из представителей волшебников. Для начала на общественных участках нужно найти доброго или злого мага. Затем следует с ним общаться до тех пор, пока отношения не перерастут в близкую дружбу. И только после этого вы сможете попросить нового друга превратить себя в ведьму.

Имейте в виду, что злые колдуны могут обратить только в злого. Тоже самое с добрыми магами. Но ваш сим сам может выбрать по какому пути пойдет, если будет использовать только добрые заклинания, то скоро со злого волшебника превратится в нейтрального, а затем станет добрым.

Особенности ведьм в Симс 2

Как только ваш сим станет волшебником на его голове появится ведьминская шляпа, а в багаже вы обнаружите книгу заклинаний и котел.

Если ваш сим будет проводить много времени за приготовлением разных зелий и, изучая заклинания, то скоро станет сильным колдуном.

Добрые и злые волшебники отличаются цветом лица и одеждой. Так злых вы распознаете по зеленому оттенку кожи и черному наряду. Кожа добрых светится золотыми вкраплениями и одежда у них светлая. Кожа нейтральных волшебников не видоизменяется.

У колдунов есть особый вид транспорта – метла. Теперь вашему волшебнику никогда не придется ждать такси или ходить пешком на большие расстояния.

Для волшебников разных направленностей в Симс 2 есть особые участки. Злые колдуны могут посещать форт вечного зла. Для добрых волшебников есть замок нескончаемого добра.

В этих особых замках ваш маг может купить особые ингредиенты для зелий.

Здесь есть книги заклинаний и котлы для обучения ваших волшебников. Если во время нахождения в замке потребности вашего сима снизятся, то можно воспользоваться магическим троном. Достаточно на нем посидеть, чтобы забыть об усталости и голоде.

Коты колдунов не способны принести потомство, но они и не стареют. Главное на забывать за ними ухаживать, иначе питомец просто исчезает. Хотя с помощью заклинания он вернется в дом ведьмы.

Имейте в виду, что у ведьм дети рождаются обычными, их в подростковом возрасте можно обратить в магию.

Как перестать быть ведьмой в Симс 2



Есть три типа ведьм (колдунов): злые, добрые и нейтральные. У каждой из них свои заклинания, атрибуты и свой стиль.
И так, давайте разберём всё поподробнее.

Как стать ведьмой?:


Как колдовать?

• Став ведьмой, вам автоматически будет выдан котёл и книга ведьмы (также их можно купить у ведьм).
• Необходимо приготовить в котле ингредиенты (или опять же их купить)
• Изучайте магию по книге ведьм

** Личный котёл и книга магии может быть у каждой ведьмы только один (и ещё временно в волшебном замке или на общ.участке).

*** Чтобы изменить направление магии начните изучать нужное по книге магии, как только оно изменится, тут же поменяются цвета книги, котла и одежды.



Где найти ведьм?

• На общественном участке. (Когда они появляются, игра обычно притормаживает.) Ведьмы прилетают на метле к телефону.
• Кайре Риккардо очень злая ведьма вызывает грозу, тараканов и свою кошку. Симы в ужасе)))))
• Веста очень добрая ведьма вызывает ооочень солнечную погоду, свою кошку. Симы в эйфории ^^
• С добрыми ведьмами легко подружиться, а вот со злыми не очень, хотя можно.



Чем отличаются ведьмы / колдуны?

• К их имени добавляются: ведьма (у нейтральной), (очень) добрая ведьма, (очень) злая ведьма
• При максимальном навыке магии появляется свечение (зелёное / голубо-фиолетовое / у нейтральных нет)
• У них разные цвета: пара из котлов (красный / синий / белый), мётел (/ белая / обычная), стойки с книгой магии (красная / белая / деревянная)
• Разные костюмы
• Разные заклинания
• Разные позы и выражения лица
• Разные волшебные коты (чёрный / белый / серо-прозрачный)
• Разные маски (кожа) (зелёная / в белых блёстках / обычная)



Дополнительно


Волшебные участки

• Их могут посещать только ведьмы (любые).
• Есть два замка: Бастион вечного ужаса и Дворец вечного света.
• В них можно практиковать магию, т.е. читать книгу магии, варить зелья и ингредиенты, сотворить заклинания (но, на удивление, не все). Также есть спальные комнаты, ванна, гардероб и комнаты отдыха.
• В замке живёт Веста очень добрая ведьма, а в Бастионе вечного ужаса живёт Кайре Риккардо очень злая ведьма.
• Также в замках есть несколько оригинальных предметов, таких как трон и светильники.



Волшебные кошки

Чтобы призвать волшебную кошку необходим определённый навык магии. Кошек призывать можно как на общ.участках, так и дома. При возвращении домой они исчезают. Чтобы отозвать питомца, щёлкните по нему и выберите соотв.функцию. В принципе волшебные кошки ничем не отличаются от обычных, разве что они не стареют, светятся и могут быть призваны/отозваны, изменяются вместе со своей хозяйкой.


Заклинания

Нейтральные:

Светлые:

Тебе хорошус – повышается настроение Сима.
Призывус добрус насекомус – появление бабочек или светляков.
Погасио – тушит пожар.
Исцелятус – лечит от болезни.
Участкус добрус – солнечные лучи, звёздочки.
Призывус соглашатус – выбранный сим будет на всё соглашаться, некоторое время.
Призывус помошникус – появление полупрозрачного помошника, который будет ухаживать за садом и убирать в доме.
Всем хорошус – тоже что и первое только для всех Симов, присутствующих на лоте
Смертус изгнатус – изгоняет смерть.

Тёмные:

Трусливо – выбранный сим изображает курицу
Рой жигулус – пчёлы.
Возгорио – пожар.
Заразин – выбранный сим заболевает.
Участкус злобус – гроза и сильный ливень.
Призыв злобиус —
Призывус зомбис – призыв зомби.
Помошник атакус —
Чистус листус – стирает все воспоминания выбранного Сима.
Амур поссориус – резко снижаются отношения влюблённых.

Ингредиенты

Фиал света, волшебная пыль, кристалл лунного света, глаза тритона, чешуя дракона, змеиный яд.

Зелья и предметы

Обычные:
Антиведмин (от магии)
Нерастин (против ростоманов)
Вампролечин-Б (от вампиризма)
Ликантропин-Б (против оборотней)
Приворотное зелье «Девять с Половиной»
Эликсир «Снова-здорово»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector