Как написать биографию в симс 3

Раздел для текстов биографической направлености

Считаешь, что тебе есть, что сказать фанатам про Симс3? Выступление с трибуны — это прекрасный способ наполнить фан-клуб полезной информацией, рассказать другим фанатам о новостях клуба и по теме Симс3, написать отзыв или почитать мнения людей в разделе отзывов, написать и выставить на обозрение публики свой фанфик или серию фанфиков, поделиться своими знаниями по теме клуба или просто выговориться. У Трибуны в клубе много разделов — выбирай подходящий!

Форум о The Sims — Всё о Симс!

Навыки в The sims 3 Студенческая жизнь

Науку можно прокачивать, анализируя и исследуя камни, насекомых, растения и т.д., из них ты получаешь флакончик с пробой (или как это назвать?), и вот эти флакончики уже можно исследовать используя прибор, который в одном из студ. корпусов находится, на первом этаже. Кроме того, используя этот прибор можно ставить опыты на насекомых, и еще всякие интересные штуки делать (когда навык прокачан).

Ну или книжку почитать)

Там вроде есть еще способы, я пока только вот эти нашла.

У меня блог на 4 звезды пока максимум поднимался.

Просто посты нужно писать тогда, когда в панели, где высвечиваются мудлеты, появляется специальный значок. Не помню уже что там написано, там смарфон вроде изображен. Этот мудлет появляется из-за всяких значительных и не очень событий в жизни сима, его действие обычно часа 4. И вот если написать пока этот мудлет действует — то пост соберет много подписчиков

Как то криво объяснила, потом гляну в игре, как он точно называется, этот мудлет

Автор : Nika

В начале сентября 2014 года наступило радостное событие для всех фанатов и просто любителей игры Sims — стартовала ее четвертая линия, то есть вышла базовая основа the Sims 4.

Кто-то впервые познакомится с этой замечательной игрой (и я им искренне завидую, потому что они откроют для себя удивительный мир — настоящую жизнь в параллельной вселенной), кто-то погрузится в изучение отличий от предыдущих версий игры. И это процесс интересный и очень эмоциональный — настороженность и надежда, радость от новых находок и разочарование от утраченных возможностей, доступных в предыдущих версиях.

И вот именно сейчас хочется вернуться в историю этой замечательной игры. Так кто же создал этот шедевр? Кто стоял в самом начале? Как и почему игра в виртуальных кукол вдруг стала серьезнейшим увлечением огромного количества людей — от подростков до пожилых, от школяров до директоров, от технарей до художников?

Ну что ж, давайте начнем с самого начала, то есть с далекого 1960 года, в январе которого родился будущий создатель Симс, Уилл Райт. Это произошло в городе Атланте, штат Джорджия, США.


Уилли Райт в детстве хотел стать астронавтом — обычная романтическая мечта мальчишек того времени. Астронавт — это умный, умелый, физически развитый и очень смелый человек. Вот такой образ супергероя. Но при этом спорт не был для Уилли любимым занятием. Он был худой и долговязый, с самого детства носил очки, и очень этого стеснялся. И совершенно не интересовался компьютерами.

После смерти отца Райта (Уилли в это время было 8 лет) его мать вместе с ним переехала в маленький городок Батон-Руж (штат Луизиана). Уилли очень хорошо учился в школе. А в свободное время любил собирать модели кораблей, самолетов и танков. В общем, типичный «ботан».

Когда Уилли стал постарше, его заинтересовали космические программы NASA, история Второй Мировой войны, научная фантастика и роботы. В 16 лет Райт поступил в Технический университет штата Луизиана и. его слово подменили. Он проводит много времени над созданием собственного раллийного болида и потом обучается водить его. Кроме того, он выучивается на пилота. В общем, времени на учебу почти нет, так что Уилли хватает двойку за двойкой, а затем блестяще пересдает экзамены на пятерки, чем поражает своих преподавателей. Но учиться в университете Уилли было совсем не интересно. И вот, через пару лет, он совершает очередной неожиданный поворот в своей жизни — поступает в Новую школу социальных исследований Манхэттена (Нью-Йорк). Неожиданный поступок для других, но не для него. Он уже давно интересуется изучением различных социальных процессов. Ему интересно, как создаются города, и что потом происходит в них, как они наполняются людьми, как происходят изменения, как на это реагируют жители. В Нью-Йорке снова проявляется противоречивость и многогранность Райта. Параллельно с учебой он увлекается компьютером, и еще собирает металлолом на свалках города для своих роботов, которых он самостоятельно конструирует и собирает.

Вскоре Уилли захотел делать не просто роботов, а роботов с различными моделями поведения. Однако технические возможности этого не позволяли. И вот тут-то Райт по-настоящему серьезно погружается в компьютерные программы и виртуальные возможности. Там он мог создать любую модель робота, с любым типом поведения. Это его завораживало.

Постепенно Уилли Райт увлекся идеей о создании виртуальных моделей социальных ситуаций, т.е. взаимодействия между людьми, и даже между группами людей. Но.

Это был бы не Уилли Райт, если бы он в очередной раз не поразил всех крутым разворотом своей судьбы. Впрочем, сам он меньше всего обращал внимание на впечатление, которое производит на окружающих.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector