Птички. Птички? Птички!
Названия птиц, их внешний вид, цена и этап появления указаны в таблице ниже.
Что удивительно для питомцев подобного рода, – все мы помним бесполезных маленьких животных в The Sims 3 и крайне вредную морскую свинку в первой части, – здесь пернатые любимцы могут принести немалую пользу. Начнем с того, из-за чего их обычно заводят: умение находить сокровища – у попугаев и возможность охотиться – у соколов.
В зависимости от этапа появления и степени уникальности птички способны приносить разные трофеи: если вас не устраивают голуби, которых таскает кречет, соберите себе механического сокола – он вас способен осчастливить маленьким китом. Та же история и с попугаями: коли денежные суммы, что приносит вам амазон, кажутся маленькими, то стоит задуматься о сборке попугая-скелета, он-то точно обеспечит вас целым состоянием, да и раптониумом в придачу. Если обобщать, то соколы носят, как правило, дичь, мертвых животных и могут раздобыть для вас кости, а попугаи способны как украсть немного денег, так и умыкнуть что подороже, наподобие драгоценных камней или даже оружия.
В остальном же: полный набор действий, дабы дать игроку почувствовать себя заботливым хозяином. С попугаем можно поговорить, если более достойного собеседника не нашлось. Любую птичку можно приласкать, покормить и наконец дать ей имя.
Впрочем, никто не запрещает это делать просто так.
Суровые будни орнитолога, или где найти хоть кого-нибудь
Порождения разума человеческого. Особые рукотворные птицы
Вам уже давно надоели обычные пернатые друзья, да и трофеи что с охоты, что из поисков сокровищ они приносят не такие уж внушительные? Вы твердо задались целью собрать всех птиц в одном прохождении? Вам стоит обратить свое внимание на два уникальных экземпляра: попугая-зомби и механического сокола. Правда для того, чтобы их добыть, придется изрядно попотеть.
Необычные птицы Средневековья: попугай-зомби и механический сокол
Оживление попугая-скелета в Симс Средневековье
Как уже было сказано, одной из наиболее сложных в получении птиц является попугай-скелет: питомец специально для тех, кто хочет почувствовать себя настоящим некромантом. Очевидно, что подобными порождениями магических экспериментов в деревенской лавке не торгуют, а рецепты их создания не выдаются кому попало на улицах, как флаера с рекламой нового средства от морщин. Одну из немногих каменных скрижалей с рассказом о том, как же оживить гору костей и перьев, спрятал в своем сокровище Серебряный глаз. Со сбора карты, при помощи которой можно будет отыскать заветный клад, и стоит начать свой длинный и тернистый путь в познании некроискусства. Если так можно назвать попытку перекопать все королевство в поисках 3 обрывков старой карты.
И вот, герой, что уже натер на руках мозоли и спёкся под палящим средневековым солнцем, может торжествовать – рецепт найден! Но это лишь маленький шажок на пути к получению попугая-скелета. Как говорится в ветхой табличке, для создания мертвого пернатого друга и возвращения к жизни оного нужны особые предметы: восстановленный скелет и некравианский сосуд.
Вуаля! Теперь эта горка костей ещё и летает. И она вам понадобится, если вы захотите добыть другой редкий экземпляр – механического сокола.
Кузнец в The Sims Medieval
Механический сокол есть плод совместного труда кузнеца и мага, где первый должен собрать птичку из имеющихся запчастей, а второй – наделить оную живой сущностью: кристаллизированными душами. Сущности данные в сборе весьма трудоемки и требуют не только наличия алхимического стола и энтузиазма, но и таких ингредиентов, как:
- 1 мёртвый сокол. Своих почивших собратьев достаточно часто носит кречет.
- 1 камень силы.
- 1 паслен.
А далее – дело кузнечное. Для того, чтобы выковать полноценного сокола требуется безжизненный механический сокол и механический птичий мозг. Итого работнику молота и наковальни необходимо:
- 5 штук раптониума для самого механизма.
- 3 кристаллизированные души сокола и 1 раптониум для мозга.
Раптониум – это вовсе не название страшного колдунства, а всего лишь металл. Одна проблема: приносит его вышеназванный попугай-скелет, зато часто и гарантировано. Его может вам и чёрный попугай добыть, да вот только есть загвоздка: самого чёрного попугая если и притащит, то только ваш крылатый зомби. Видимо, это единственная птичка, которой скучно одной.
После сбора всех необходимых элементов необходимо будет на некоторое время обосноваться в кузнице, и труды будут вознаграждены крайне специфической на вид, зато очень эффективной в охоте механической птицей.
Крепких вам нервов и удачи в создании собственного пернатого зоопарка!
Можно еще в яму скакать. Только обязательно сохраняться перед прыжком. Читать дальше.
И + 200 баллов сразу, и ещ можно обломки рокового меча насобирать + мудлет (новый друг)
На 10-м уровне моранх может устанавливать налоги (кликать по письменному столу)
Поигрался с популярностью. Ничего особенного, но если народу не нравится монарх, то на него показывают пальцем, корчат рожи и кричат вслед «Бу-у-у!» Кроме того, у такого монарха изначально плохие отношения с каждым новым знакомым.
Популярный монарх имеет больше друзей. Собственно, он их и получает во время проведения приёмов. Удовлетворил чью-то просьбу — завёл нового друга. В деревне цены не задирают. И встречные пейзане, если с ними завязать разговор, заранее относятся положительно.
С пиратами и знатью у монарха появился новый тип ежедневных обязанностей, помеченный раскрытой книжкой: что-нибудь прочесть.
Например: «Прочесть досье с делами военных преступников. В судах было рассмотрено множество дел о военных преступлениях. Усилиями советника было собрано обширное досье, в котором собраны ОБВИНИТЕЛЬНЫЕ приговоры.»
Искала-искала, где эти дела читаются — так и не нашла. На рабочих предметах монарха (письменный стол и тактическая карта) таких действий нет. Перерыла книжный шкаф — не нашла ничего похожего. Может кто знает, где найти эти таинственные досье, чтобы их прочитать?
Tauc, досье в багаже лежат, открываешь и кликаешь — прочитать, а потом если понадобится — перечитать.
Пользователь сказал cпасибо:
В повседневках моего монарха есть цель «Натравить монарха на представителя гильдии» Собственно, а как это сделать?(
Там речь идёт о попугае, нужно его или купить в деревне, если он там есть, а ещё его можно получить в подарок от пиратов в квесте по урегулированию отношений гильдии и пиратов.
Так что в дополнении под говорящим названием Pirates and Nobles именно пираты (а не какая-то там давным-давно приевшаяся знать!) выступают главной наживкой. Логично было предположить, что в сказочно-подростковое Средневековье The Sims Medieval корабельные головорезы впишутся как родные. И ведь, что характерно, действительно вписались. Правда, немного не c той стороны, с какой хотелось бы.
Сцилла и Харибда
Потому что хотелось в первую очередь новых героев — пиратов. Новых территорий, путешествий по неизведанным морям и землям. Стилистика и антураж оригинальной игры в сочетании с идеей аддона просто-таки требовали полноценного, красивого воплощения.
А подсунули нам в результате всего лишь дополнительную цепочку заданий да пару малозначительных бонусов. Плюс, как водится, вагон предметов.
Но не будем заплывать вперед. В конце концов, что разработчики нам пообещали — то мы и получили. Пучок свежих приключений тоже не всегда на дороге валяется. Возможно, этого вполне достаточно для полноценной радости от выпуска новой дозы The Sims в ее средневековом воплощении?
Судите сами. После установки дополнения наша взлелеянная страна оказывается меж двух огней: с одной стороны — агрессивные пираты Грабвиля, с другой — надутые торговцы Богатони. Державы находятся в, мягко говоря, недружественных отношениях. Грядет война.
Попытка собрать представителей обеих сторон на нейтральной — в смысле нашей — территории с мирными целями не приводит ни к чему хорошему. Прямо в процессе переговоров наследники предводителей обеих фракций пропадают, прихватив с собой ценные артефакты. Естественно, каждая сторона обвиняет в похищении оппонентов. Что характерно, у главы консорциума торговых гильдий — сын, а у капитанши пиратов — дочка, так что разгадка тайны внезапного исчезновения… немного предсказуема, скажем так. Впоследствии нам предстоит принять участие в самой настоящей войне с одной из враждующих группировок. Причем воевать будут не с изначально заявленными противниками, а как раз-таки с нашим государством.
Особенности национальной войны
Все события разворачиваются на территории нашей страны. Делегации с пиратской и купеческой сторон просто приезжают к нам — и обосновываются надолго. Кстати, в отличие от квестов оригинальной игры, задания дополнения образовывают единую сюжетную линию.
И, отдадим должное драматургам EA, некоторые истории внутри этого общего сценария получились очень даже ничего. Как вам, например, понравится душераздирающая сага о расстройстве пищеварения у милой кровожадной монстрихи Гризельды? Спросите, при чем тут пираты и война? Дело в том, что проблемы с желудком у чудища появились после того, как ему, то есть ей, начали обильно скармливать преступников из числа флибустьеров и торговцев. Эти господа привыкли таскать на себе кучу железа — вот и поранили нежный пищеварительный тракт животинки. Так что благодаря противостоянию государств один из наших героев получает прекрасный шанс побывать в брюхе у Гризельды — и выбраться оттуда целым. Кто-то же должен извлечь металлические предметы из внутренних органов бедного существа!
Боевые действия в мире The Sims Medieval тоже проходят довольно своеобразно. Монарх отдает поручения государственной важности первому попавшемуся герою, сам же убегает на передовую. Герой в тылу пытается уговорить солдат пойти немного подраться — неприятель-то уже под стенами. А бравые воители отвечают, что, мол, и рады бы, но все недосуг: кому-то нужно букетик нарвать, кто-то просто в стельку пьян, еще один обещал принести рыбу на завтрак своему семейству.
В таких вот деталях здесь вся соль. Именно благодаря им задания проходятся на одном дыхании — в тех случаях, когда мы не застреваем посреди пути.
Все дело в шляпе. И в попугае
К сожалению, персонажи впадают в ступор чаще, чем хотелось бы. Половина квестов содержит откровенные баги. То собеседник ни сном ни духом даже о самой теме, которую нам нужно с ним обсудить. То описание целей и условий не соответствует реальным действиям, необходимым для продвижения по сюжету. В результате посреди совершенно элементарных задач внезапно вырастают неразрешимые трудности. Если бы не это, вся сюжетная часть нового контента могла бы заслуживать самой высокой оценки. В первую очередь — благодаря ненавязчивому юмору в формулировках.
Кроме истории взаимоотношений Грабвиля и Богатони Pirates and Nobles мало что может предложить. Причем если приключения, не считая багов, прекрасны, то антураж оставляет желать лучшего. Глубже можно бы, гораздо глубже.
А кроме NPC нам ничего и не показывают особо. Нельзя же всерьез воспринимать кровати и стулья из мебельного каталога как презентацию целой страны!
Впрочем, было бы неправдой утверждать, будто больше в дополнении игроку ничего не дали. Обновились ежедневные обязанности у всех героев — теперь они часто оказываются так или иначе связанными с противостоянием Грабвиля и Богатони. Вошли в обиход птицы — соколы и попугаи. Первые охотятся на дичь, вторые могут искать сокровища. Еще можно, правда, устраивать птичью охоту на людей.
Кроме того, заключенных теперь позволено сажать на стул для пыток. Да не просто так, а в формате своеобразной мини-игры. Хотите что-то узнать — воздействуйте на жертву так, чтобы сломить ее волю, но оставить при этом в сознании. Соответствующие индикаторы прилагаются.
Ассортимент пыток достаточно широк: от щекотания перышком до выпускания свирепой шиншиллы прямо на несчастного узника. Выглядит устрашающе — в общем, достойный пример для подрастающего поколения.
Работает такая система навигации более чем странно. Пробежавшись несколько раз по одним и тем же местам с сохранением одного и того же направления, мы постоянно получаем противоречащие друг другу данные. В итоге искомый клад часто оказывается в совершенно непредсказуемой точке локации. Стоит ли говорить о том, что охота за сундуками — скучнейшее занятие, которым вряд ли кому-нибудь придет в голову заниматься не по квестовой необходимости.
Не то чтобы разработчики нас обманули. Да и аддон, пожалуй, получился вполне неплохим, если закрыть глаза на небольшое количество нового контента, баги и пару неудачных решений. Но какой-то осадочек все равно остался. Пиратскую тему можно было раскрыть значительно красивее и атмосфернее. С другой стороны, дополнения размером с контент-патч всегда были хроническим заболеванием Electronic Arts. Будем считать, что Pirates and Nobles еще тянет на ремиссию по сравнению с обычными обострениями.