2 раза радить не льзя
Я хочу ещё видео такое=)
новорожденный бл ть
Почему у меня в скайриме живот и грудь не растут?Как это решить?
Ебанутые моды, что за ебатория? Это РПГ игра, а не симулятор беременности.
а если я мужи и надо забеременить моей невесте то что надо делать?
Скинь ссылку на сборку
в следующий раз попробуй со стражником вайтрана
А вдруг простреленное колено передаётся по наследству.
клавиатуру не сломай
ты написал Beeing, короче без комментариев насчёт твоего английского
честное слово бред, и кого она родила? неведомую зверушку?
Чё эт такое блять?
Эээ, верни блять камеру
О! Смотрите спиногрыз, куда пошел! АХАХАХАХХАХА ХАХХА ОРУУУУ СУКА
Много модов на скайрим есть, но это? =_= Да в крабе-матершиннике смысла больше! Вы издеваетесь! Автор играй муж персом и не морочь себе и другим голову XD
=_= Мне даже сказать теперь нечего. Извращенцы они, честное слово!
люди полгода просили беременность
У нее анимация бега знакомая.только вот не помню у кого же была эта анимация.
Один вопрос.Нахуя это в скайриме? других дел что ли нету?
Старик в The Sims 3
Старость — заключительный этап жизни в The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. В The Sims этот этап отсутствует, но есть персонажи, внешне похожие на пожилых.
The Sims 2 Править
- Персонажу даётся 10 дней;
- К 10 дням прибавляется случайное (от 1 до 10) количество дней;
- К полученному значению также добавляется число дней, напрямую зависящее от того, в каком цвете индикатора успеха персонаж встретил свою старость:
- Платина = +10;
- Золото = +7;
- Зелёный цвет = +3;
- Едва красный = 0;
- Глубокий красный = –2.
Таким образом, максимальный срок жизни персонажа в стадии пожилого равен 30 дням (10+10+10), а минимальный — 9 (10+1–2).
Пожилые персонажи могут воспользоваться эликсиром жизни или загадать у джинна желание долгой жизни и это действительно продлит им жизнь, но на индикаторе возраста не отобразится.
По окончании данного жизненного этапа персонаж умирает от старости. Если у пожилого персонажа платиновое или золотое стремление, то Смерть появится вместе с двумя гавайскими танцовщицами. Персонаж переоденется, возьмет чемодан и отправится вместе с процессией в загробный мир счастливым и спокойным. Но если у пожилого персонажа низкое стремление, то переход в мир иной будет не таким красочным и счастливым. Костлявая потрясет перед его носом песочными часами и заберет плачущего бедолагу с собой без всяких церемоний.
The Sims 3 Править
Персонаж умирает от старости
Пожилые не могут иметь детей, хотя они могут взять их из детдома или оплодотворить молодого или взрослого персонажа. Персонаж может уйти на пенсию и получать деньги, смотря на какой работе он работал. Когда ваша жизнь заканчивается и персонаж умирает от старости, он может прожить ещё раз старшую ступень, если на момент смерти в багаже был цветок смерти, Через несколько дней после смерти вам могут позвонить и попросить отнести прах в лабораторию, для того, чтобы оживить вашего персонажа. Факт: все попытки научных работников будут неудачными и ваш персонаж вернется в обличие призрака.
The Sims 4 Править
Старость из The Sims 4 — это седьмая и заключительная стадия жизни.
Симы стали умнее: они помнят взаимодействия. Если вы поболтали с симом в баре, то на следующий день он может зайти к вам домой, чтобы продолжить общение.
Система воспоминаний. Игрок может снять скриншот и сделать из него воспоминание для своего персонажа. Сим сможет обращаться к своим воспоминаниям, и на него нахлынут те же эмоции, что он ощущал в тот запечатленный момент.
Стили походок: по умолчанию, веселый, задиристый, развязный, женственный, тяжелый, глупый. Они одинаковы для мужчин и женщин.
Эмоции могут длиться от трех часов до трех дней. Специфические эмоциональные действия маркированы соответственно в цвете при нажатии на объекты или сима.
У симов будет инвентарь (багаж), как и в The Sims 3, где они смогут хранить фрукты, книги и рыбу.
Стремление симов можно изменить в любое время.
Взаимодействия, доступные симам в гневе: ругаться, рвать и метать, провоцировать.
Жареная еда: симы могут на скорую руку приготовить кукурузу в початках или жареную курочку!
Теперь, переезжая в новый город, симу не обязательно начинать все сначала. Что это означает, остается пока догадываться.
Вы можете выбрать как меблированный дом, так и без мебели.
Социальные особенности: игрок будет предупрежден, когда разговор двух симов становится приятным, неловким или кислым. В игре есть способы, чтобы попытаться изменить ход беседы, если она скатывается вниз.
Карьера и разблокирование контента. У новых карьер больше разветвляющихся линий и возможностей разблокировать предметы по мере продвижения. Астронавты могут открыть высокотехнологичные столы или сломанные спутники для использования в своем доме. Разблокировать будет возможность и уникальные предметы одежды при разных обстоятельствах.
Растение-корова вернулось и стало еще более голодным, чем раньше!
Видно, что персонажи и даже Костлявый используют планшет.
Существует музыкальный автомат, под который симы могут танцевать. Также есть интересная игра — спортивный симулятор.
Подтвержденные смерти: от смеха, голода, огня и электрического тока. Есть намек на то, что смех будет не единственной убийственной эмоцией, но пока остальные виды смерти в секрете.
Возвращение симов из предыдущих частей игры: Дон Лотарио, сестры Кальенте (Гонгадзе) и семья Гот!
Старение: существует возможность выбрать старение как для всего города, так и только для игровых семей. Опция старения для игровых семей распространяется на каждую семью, за которую вы уже играли.
Nataly, меня тоже, но боюсь что игра будет очень тормозной.
Создание персонажа и прочее:
Нельзя изменять рост и растягивать одежду.
Изменять черты лица можно с помощью мыши, а не как раньше, с помощью слайдеров.
Есть несколько уровней детализации. При приближении камеры можно настраивать ширину глаз, размер зрачка и т.д. Походка, прорисовка мышц также настраиваемые.
Улучшена система создания случайного персонажа, добавлено более продуманное сочетание элементов одежды, ярко выраженный единый стиль персонажа, который затрагивает и головные уборы, и обувь, и прически.
Не будет режима создания стиля.
Если персонаж переест — наберёт вес; не будет заниматься спортом — наберёт вес.
Есть вероятность, что персонаж будет недоволен своим весом.
Персонажи могут похудеть, употребляя здоровую пищу или занимаясь спортом.
Появится возможность разблокировать особые наряды, объекты и черты характера, которых очень много.
В игре есть 8 видов походки: стандартная, весёлая, высокомерная, развязная, женственная, крутая, походка тупого, счастливая, дающаяся за эмоции.
У персонажа 6 потребностей, таких же как в The Sims 3.
Подросток не может завести роман со взрослым персонажем.
Тело будет болеть, если между тренировками не делать перерывов.
В игре не будет разных моделей сотовых телефонов.
Фетишей и стоп-сигналов не будет.
У навыков для детей будут такие же уровни, как и у взрослых, т.е. 0—10.
Персонажи используют обе руки, чтобы брать предметы, а не отставляют одно, чтобы взять другое.
В базовой игре есть чердаки.
В игре есть только обычная школа, частных нет.
За неуплату счетов сперва отключается электроэнергия, а затем и водоснабжение.
Старение в игре:
В отличие от The Sims 3, где можно было включить старение или отключить у всех сразу симов в городке, в Sims 4 будет все намного круче, в игре можно будет включать старение для определенной семьи, к примеру, можно включить старение для игровой семьи, а всем другим симам в городе отключить. И эта настройка может применяться автоматически к каждой семье, за которую вы будете играть, предположим, вы включили старение только в игровой семье, а в городе отключили, то выбрав другую игровую семью, настройка старения автоматически включиться в этой активной семье, а в предыдущей семье отключиться.
На праздновании дня рождения, в режиме реального времени, благодаря праздничному торту, можно выбрать персонажа, зашедшего в гости, который повзрослеет вместе с именинником.
Но это еще не все интересности, также можно устанавливать глобальную продолжительность жизни сима, сделать ее короткой, обычной или продолжительной, и это применится к персонажам, независимо от того, игровые они сейчас или нет.