Не смотря на то, что разработчики игры пока так и не добавили малышей, новые черты характера или стремления, а также многое другое, чего ждут поклонники The Sims 4 в дополнении The Sims 4 Get To Work появится немало нового.
Режим строительства в The Sims 4 Get To Work
Если вы решите построить новый дом/объект или обновить имеющиеся строения, то в режиме стройки увидите много новинок. Это двери, окна, покрытия для полов и стен. Уже известно, что будут пороги и колоны.
Те, кто не любит заморачиваться и придумывать что-то новенькое, сможет воспользоваться новыми заготовками комнат. Правда 4 комнаты предполагают наличие магазина, ведь они предназначены для продажи одежды, кондитерских изделий и бытовой техники. Будет еще 3 комнаты, которые откроются лишь по достижению 10 уровня в новых карьерах доктора, детектива и ученого.
Режим покупок в The Sims 4 Get To Work
В The Sims 4 Get To Work появится довольно много новых предметов мебели, даже почтовый ящик можно сменить, если есть желание. Новая мебель: диваны (4), ковать, сиденья и стулья (7), книжные шкафы (3), столы и столики (9), полки (3). В плане освещения: настольные лампы (4), напольная лампа, настенные ламы (7), люстры (7) и садовый светильник.
Также вас ждет новый умывальник, унитаз и душевая кабина. Может на кухне вам срочно нужно заменить мусорную корзину – в наличии 2 новых, плюс новый холодильник. Кроме этого есть небольшой настенный телевизор, компьютер и часы. Это не говоря уже об элементах декора в виде, картин, цветов, зеркал и прочих мелочей.
Новое в CAS в The Sims 4 Get To Work
Появилась возможность в CAS создавать не совсем обычных симов – пришельцев. Вы сможете выбрать для них один из девяти оттенков кожи. Зато не получится инопланетянину в Симс 4 прицепить волосы, брови или бородку. Эти секции в комнате создания персонажей для новой расы не активны.
В CAS можно выбрать и изменить манекены, которые нужны для продажи одежды в собственном магазине.
С новым дополнением в Симс 4 появятся новые прически – 9 женских, 8 мужских, одна для мальчиков и 2 для девочек. Для симок можно использовать восемнадцать новых единиц для создания макияжа. Также добавиться несколько украшений – ожерелья и браслеты.
Симам-мужчинам можно применить один из тех видов помады для губ, из 4 видов румян, будет 7 разных видов макияжа глаз. Мужчину сможете украсить одним из двух браслетов или же выбрать одно из нескольких новых ожерелий.
Для женщин, мужчин и детей появится довольно много новой одежды, несколько пар обуви и другие аксессуары. Откроется небольшой раздел с фартуками.
Немного о новом в игре
Для коллекционирования откроются новые объекты – коллекционные пришельцы, жеоды (они же друзы), инопланетные кристаллы и металлы (по 2 вида каждого), одно ископаемое и один элемент. Если попадете в мир пришельцев, то сможете насобирать, а затем вырастить у себя на участке такие растения, как перьевой фрукт, клыковый цветок и коралловый куст.
Наверняка многим игрокам понравится блокнот. В этой вкладке смартфона будет помещаться информация об известных для сима рецептах блюд и снадобий. Здесь можно подсмотреть какие растения уже были между собой скрещены и что из этого вышло. Так же будут данные о пойманных рыбах и других предметах коллекционирования. Выбрав карьеру детектива, сим в блокноте будет хранить информацию по текущим расследованиям. Чтобы появилась информация об изобретениях нужно стать ученым.
Общий список кодов
Ctrl+Shift+C — вызов консоли кодов
Esc — убирает консоль
Help – выдает список всех кодов к игре.
resetSim [Имя] [Фамилия] – перезагружает сима (на случай, если он завис).
fullscreen – с помощью этого кода вы можете включить или отключить полноэкранный режим.
headlineeffects [on/off] – убирает все эффекты над головой сима, такие, как облачка мыслей, значки во время разговора и т.д.
hovereffects [on/off] — убирает светящуюся окантовку, появляющуюся при подведении курсора к симу или предмету.
Death.toggle – отключает приход Смерти, симы перестают умирать.
FreeRealEstate [on/off] – при вводе этого кода в городке все дома для вашего сима становятся бесплатными.
motherlode – добавляет 50000 симолеонов в кошелек семьи.
kaching – добавляет 1000 симолеонов.
rosebud – аналогичный код на 1000.
Money — позволяет добавить выбранное количество денег.
Shift + ] / [ – увеличивает/уменьшает размер объектов.
stats.set_skill_level — коды для навыков (подробнее ниже).
stats.set_skill_level Major_Baking 10 — выпечка.
stats.set_skill_level Major_Photography 10 — фотография.
stats.set_skill_level Major_Herbalism 10 — траволечение.
stats.set_skill_level Major_Wellness 10 — навык здорового образа жизни.
traits.equip_trait / traits.remove_trait — коды на добавление/удаление призовых черт характера из Магазина наград (подробности здесь).
traits.clear_traits -удаляет абсолютно все черты характера
modifyrelationship — код для регулирования отношений между симами:
Код для регулирования отношений (требует предварительно введенного кода разработчика)
В консоли сначала
testingcheat true
Тип отношений:
romance_main
friendship_main
Например: modifyrelationship Боб ПанкейкМортимер Гот 100 friendship_main
bb.showhiddenobjects – код для отображения скрытых объектов, таких как пруды, стереосистемы с определенными станциями в заведениях и другие предметы (1.0.732.20).
casclockspeed 2 (только для CAS) – код скорости в редакторе создания персонажа, позволяет замедлять или ускорять анимацию создаваемого персонажа. 0 — пауза, 1 — скорость по умолчанию (1.0.732.20).
sims.give_satisfaction_points — добавляет количество баллов за исполнение желаний (прихотей). (1.3.18.1010)
bb.ignoregameplayunlocksentitlement — мгновенно открывает все награды за карьеры (1.3.18.1010).
bb.enablefreebuild — позволяет редактировать скрытые лоты: полицейский участок, научная лаборатория, больница.
bb.moveobjects — работает только при включенном testingcheats true (1.3.18.1010).
testingcheats
При каждом путешествии сима код приходится вводить снова.
Коды от SimGuruGrant (источник, 8.09.14):
households.autopay_bills — автоматическая оплата счетов.
ui.dialog.auto_respond — отменяет открытое диалоговое окно.
aspirations.complete_current_milestone — преодолевается текущая ступень жизненной цели.
crafting.shorten_phases — ускоряет создание объектов ручной работы, например, картин, поделок из дерева.
sims.fill_all_commodities — повышает потребности сима.
stats.fill_commodities_household — повышает потребности семьи.
sims.modify_funds — добавляет выбранную сумму денег в кошелек семьи:
Money ### — ввести точное число
Sims.modify_funds ± ### — добавляет или вычитает значение из текущих средств
Примеры:
Money 25000
Sims.modify_funds +500
sims.remove_all_buffs — удаляет все мудлеты у сима.
sims.spawnsimple — создает произвольную группу симов, # — количество симов. При введении слишком высоких значений игра может вылететь.
Возможности при нажатии на сима/объект при включенном коде разработчика и зажатой клавише Shift
При щелчке на сима
Reset Object – перезагружает сима.
Add to Family – добавляет сима в семью.
Cheat Motive > Make Happy – повышает все потребности до максимума, делая сима счастливым.
Cheat Motive > Enable Motive Decay – Разрешает потребностям динамичное изменение.
Cheat Motive > Disable Motive Decay – Потребности, наоборот, перестают меняться.
Modify in CAS – перемещает сима в CAS, где ему можно изменить все, кроме наследуемых черт характера и имени.
При щелчке на объект
Reset Object – перезагружает объект.
Make Dirty – делает объект грязным.
Make Clean (при нажатии на грязный объект) – делает его чистым.
Reset Object (при нажатии на почтовый ящик) – перезагружает почтовый ящик.
Teleport Me Here (при щелчке на любое место на земле) – перемещает сима на выбранное место, если оно в зоне доступа.
Горячие клавиши управления
Перейти к следующему симу в семье: (Пробел или N)
Перейти к симу на другом участке: (Нажмите на портрет сима)
Слежение за симом: (Щелкните правой кнопкой мыши на портрет сима)
Перевести камеру на активного сима: (Enter)
Управление временем игры
Поставить на паузу: (P или 0 или ‘)
Нормальная скорость / Быстрая / Сверхскорость: (1/2/3)
Управление движением камеры
Переместить влево / вправо: ( → / ← или A / D)
Перемещение вперед / назад: ( ↑ / ↓ или W / S)
Двигать быстрее: (Удерживать Shift + камера Mov’t)
Приближение / Удаление: (Z / X или +/-)
Отмена / Повтор: (Ctrl + Z / Ctrl + V)
Отменить: (Esc)
Войти в Чит Окно: (Ctrl + Shift + C)
Управление: Режим покупки / Строительства
Размещение объектов / инструменты
Повернуть удерживаемый объект /выбранный объект, блок, крышу :
Перемещение объекта в следующую ячейку (на поверхности) : M
Скопировать удерживаемый / выбранный объект по размещению: Shift.
Вернуть в инвентарь удерживаемый / выбранный объект: Backspace
Удалить удержаний / выбранный объект: Delete
Отменить: Ctrl + Z
Повторить: Ctrl + Y
Пипетка: E
Рука: H
Кувалда: K
Перекраска: R
Инструмент стены: B
Переключение День/Ночь: L
Включение/отключение сетки: G
Вид сверху вниз: T
Перейти на этаж выше: Page Up
Перейти на этаж ниже: Page Down
Стены поднять: Home
Стены опустить: End
Коды на навыки уровня 10 (можно ставить значение от 1 до 10).
stats.set_skill_level Major_Handiness 10 — механика
stats.set_skill_level Major_Gardening 10 — садоводство
stats.set_skill_level Major_Fishing 10 — рыбалка
stats.set_skill_level Major_HomestyleCooking 10 — кулинария
stats.set_skill_level Major_Bartending 10 — напитки
stats.set_skill_level Major_GourmetCooking 10 — изысканная кулинария
stats.set_skill_level Major_Piano 10 — пианино
stats.set_skill_level Major_Violin 10 — скрипка
stats.set_skill_level Major_Guitar 10 — гитара
stats.set_skill_level Major_Painting 10 — рисование
stats.set_skill_level Major_Logic 10 — логика
stats.set_skill_level Skill_Fitness 10 — фитнес
stats.set_skill_level Major_Charisma 10 — обаяние
stats.set_skill_level Major_Writing 10 — писатель
stats.set_skill_level Major_Comedy 10 — комедия
stats.set_skill_level Major_VideoGaming 10 — видеоигры
stats.set_skill_level Major_Programming 10 — программирование
stats.set_skill_level Major_RocketScience 10 — ракетостроение
stats.set_skill_level Major_Mischief 10 — пакости
stats.set_skill_level Major_Baking 10 — выпечка
stats.set_skill_level Major_Photography 10 — фотография
stats.set_skill_level Major_Herbalism 10 — траволечение
stats.set_skill_level Major_Reaping 10 — работа смертью
stats.set_skill_level Major_Wellness 10
stats.set_skill_level Major_DJ 10
stats.set_skill_level Minor_Dancing 5
Коды на детские навыки (можно ставить значение от 1 до 10).
stats.set_skill_level Skill_Child_Motor 10 — моторика
stats.set_skill_level Skill_Child_Social 10 — общение
stats.set_skill_level Skill_Child_Mental 10 — интеллект
stats.set_skill_level Skill_Child_Creativity 10 — творчество
Коды на карьеру и школьные оценки
careers.add_career — выбор карьеры для сима.
careers.remove_career — увольнение сима.
Повышение в карьере
careers.promote Culinary — повар
careers.promote Writer — писатель
careers.promote Painter — художник
careers.promote Entertainer — исполнитель
careers.promote TechGuru — технический специалист
careers.promote SecretAgent — тайный агент
careers.promote Criminal — преступность
careers.promote Astronaut — космонавт
careers.promote Detective — детектив
careers.promote Scientist — учёный
careers.promote Doctor — доктор
careers.promote Business — бизнесмен
careers.promote Athletic — спортсмен
Понижение в карьере
Careers.demote Culinary — повар
Careers.demote Writer — писатель
Careers.demote Painter — художник
Careers.demote Entertainer — исполнитель
Careers.demote TechGuru — технический специалист
Careers.demote SecretAgent — тайный агент
Careers.demote Criminal — преступность
Careers.demote Astronaut — космонавт
Careers.demote Detective — детектив
Careers.demote Scientist — учёный
Careers.demote Doctor — доктор
Careers.demote Business — бизнесмен
Careers.demote Athletic — спортсмен
Школьные оценки
Careers.promote Gradeschool — повышение в школе оценки ребёнка
Careers.promote Highschool — повышение в школе оценки подростка
Основы основ
Итак, мы приобрели дом, который внешне выглядит довольно привлекательно. Почтовый ящик и мусорное ведро можно пока отодвинуть. Мы действительно можем переместить два вышеназванных объекта лёгким движением руки, благо, игра это позволяет. Единственное, от чего я спешу вас предостеречь: не пытайтесь удалить напрочь данные предметы, договорились?
Имея в распоряжении чуть больше девяти тысяч симолеонов (если быть точнее – 9 279), мы не сможем превратить голые стены в дом своей мечты, тем не менее, попытаемся создать из имеющегося вполне сносное жилище. Но сначала перейдём в режим покупок, для чего нажмём на клавиатуре F2 или кликнем мышкой по соответствующей иконке на экране. Подсказываю: находится она между режимами Жизни и Строительства.
В помощь дизайнерам и обыкновенным геймерам в режиме Покупок существует несколько подразделов с наборами мебели, подходящими для конкретной комнаты, которую вы собираетесь оформлять.
Для выбора нам предоставлены следующие категории: Кухня, Ванная комната, Спальня, Гостиная, Столовая, Кабинет, Детская и Двор.
Учитывая, что парочке молодожёнов, для которых мы стараемся, нужно где-то коротать ночи, начнём, пожалуй, со спальной комнаты.
Так как церемония венчания у Ионы и Бронвен уже позади, они совершенно законно могут делить двуспальную постель. Кликаем на соответствующий значок и подбираем нашим возлюблённым кровать, не забывая о скудном семейном бюджете.
Следующим предметом первой необходимости, согласитесь, станет холодильник. Конечно, наши персонажи в любое время могут отправиться в пиццерию, в дешёвое кафе неподалёку либо перехватить что-нибудь вкусненькое на пикнике в Центральном парке, но хотелось бы, чтобы супружеская чета имела возможность приготовить себе кушанье в домашней обстановке, как это заведено во всех нормальных семьях.
Знаю, в целом дешёвая кухня вряд ли порадует глаз, но это – только начало. Когда парочка непосильным трудом поднакопит капитал, мы, безусловно, изменим обстановку. А пока – чем богаты, тем и рады.
Следующими покупками станут раковина, мусорное ведро и пожарная сигнализация. Вы можете приобрести раковину, нажав кнопку над столешницами, помойное ведро — в соответствующем подразделе наряду с посудомоечными машинами, а сигнализацию – в категории часов и будильников. В общем, всё необходимое для кухни может быть найдено в данном разделе. Но если вы приемлете экстраординарные решения и нестандартно мыслите, безусловно, вам стоит заглянуть в меню другого вида.
Прежде чем перейти к оформлению оставшегося домашнего пространства, мы должны убедиться в том, что собранная нами вручную кухня не выглядит, как покупка из секонд — хэнда .
А теперь, думаю, пора ознакомить вас с таким явлением, как CAST (от английского – Create-A-Style-Tool), в расшифровке – инструмент создания стиля.
Инструмент создания стиля 101
Копирование стилей с помощью CAST
Инструмент создания стиля (CAST), на мой взгляд, является лучшим нововведением, подаренным щедрыми разработчиками The Sims 3. В предыдущих версиях The Sims игроки не имели возможности окрасить несколько объектов, к примеру, стул и софу, в один цвет и, тем более, узор. Для создания гармоничного интерьера мы были вынуждены часами выискивать подходящую мебель в интернете, и, признайтесь, часто эти поиски заканчивались неудачей. В противном случае мы находили что-либо, слегка напоминающее нужный нам объект, и платили за столь далёкий от совершенства результат вполне реальные, честно заработанные нами деньги.
CAST решил эту проблему раз и навсегда, и теперь в любое удобное время мы можем перекрасить на своё усмотрение как один предмет, так и целый гарнитур, причём абсолютно бесплатно.
Нижеописанный пример довольно наглядно покажет вам, как можно разнообразить (а при желании – и наоборот) обстановку в квартире. Попробуем так изменить цвет кухонных столов и плиты, чтобы они соответствовали холодильнику.
Во-первых, выбираем инструмент разработки (обозначается он буквой R) и кликаем по плите. На дисплее появится окошко, в котором можно будет выбрать цвета, доступные для дизайна.
Во-вторых, нажимаем на иконку выбранного цвета и перетаскиваем его на столешницу.
В-третьих, проделываем те же шаги, перемещая мышью конкретный стиль (цвет) на остальные стойки и, собственно, плиту.
Процесс действительно так лёгок, как кажется. Если результат вышеописанных действий вас не устраивает, стоит лишь нажать на крестик в окне CAST‘а, — он отменяет всё, что было достигнуто посредством этого инструмента.
Если вы захотите изменить цвет одного-единственного объекта, сделать это будет также совсем несложно. Примером послужит раковина, которую мы установили на столешнице посередине. Хотите сделать её одного цвета с холодильником? Смело перетаскивайте стиль покрытия оного на мойку. А при желании можно и пофантазировать, играя с различными оттенками.
Инструкция по применению CAST’a
Предлагаю переместиться в ванную комнату. Выбрав в каталоге покупок нужные категории, мы нашли малобюджетный вариант стандартного унитаза, душа и раковины. Подбирать их, естественно, следует, исходя из соответствия друг другу.
Я намерен сделать все объекты максимально подходящими друг другу. Вопрос: как?
Во-первых, мы скопируем стиль напольной плитки и применим его ко всем предметам ванной комнаты (вспомните проделанные действия с кухонными шкафчиками). Душевую кабину, однако, перекрасим другим способом. Всё достаточно просто: задняя стенка душевой кабины, прилегающая к стене, состоит из похожих плиток.
Вышеописанными действиями мы добились того, что стенка душа теперь идеально сочетается с полом, не сливаясь, однако, с ним, т.к. её оттенок чуточку светлее. Теперь всё в полном порядке!
Да будет Свет!
Когда дело доходит до освещения, я бы советовал игрокам выбирать люстры не из того меню, категории которого сортированы по комнатам, а из того, где сортировка произведена по функциям объектов каталога. Зачастую игра распределяет предметы по комнатам совсем не таким образом, как нам бы хотелось.
Как вы могли заметить, обстановка в доме немного тусклая. И даже когда лучи солнца в ясный день будут попадать в дом и ложиться на мебель, наши персонажи всё же не познают истинного счастья пребывания в комфортабельной квартире. И всё потому, что освещение не установлено.
Как я уже сказал выше, освещение, как и прежде, выделено в отдельную категорию.
Настольные, напольные, настенные, потолочные, уличные и разные – вот и все подкатегории освещения, давно знакомые геймерам TS2.
Осветительные приборы могут быть размещены как в центре комнаты, так и по её периметру. От угла наклона камеры будет зависеть видимость этих приборов: под определённым ракурсом они кажутся чёткими и реалистичными, под другим – их не видно вовсе. Сверху, к примеру, отчётливо видна каждая деталь интерьера. Один щелчок мыши — и вы любуетесь своим лотом с высоты птичьего полёта.
Последние штрихи
Учитывая, что благодаря некоторой экономии у нас в запасе остаётся достаточно приличная сумма, мы в силах избавить своих виртуалов от необходимости использования такси, проще говоря – приобрести машину.
Я переместил мусорный бак ближе к входной двери и изменил его изначальный серо-голубой цвет на более подходящий светло-коричневый. Почтовый же ящик я перенёс к краю дороги.
Я установил раздвижные двери из жилого помещения. Когда они открыты, взгляду является живописный, хотя и не слишком разнообразный пейзаж с парочкой кустарников и, в целом, свободной территорией. А в бюджете моей семьи ещё остаётся §2,852 на различные расходы.
Подводим итоги
Меня очень впечатлил режим покупки (равно как и строительства) в The Sims 3. Безусловно, он мало похож на одноимённый режим в TS2, но многие действия, доступные лишь в режиме Жизни в TS2, могут выполняться другими, более удобными способами. В следующей части своего рассказа я поведаю вам, как избежать возможных проблем в жизни семьи и устранить возникающий беспорядок.
Мы познакомились с местными жителями, бесшовными загрузками, свободным перемещением по району, создали симов с уникальными характеристиками и обустроили их жилище с помощью современных строительных инструментов.