Открываете программу The Sims 4 Studio. Сразу латинскими буквами укажите свой никнейм (3). Поставьте галочку Make Standalone (2), чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную. Нажимаете Create Recolor (1), чтобы сделать перекраску.
Открывается новое окно:
С помощью фильтров (1) вы сможете вы сможете выбрать ту одежду и для той возрастной группы, которая вам нужна. Дальше кликните левой кнопкой по вещи (2), на основе которой будете создавать свою и нажмите Next (3).
Программа попросит вас сохранить файл, который вы в последствии и установите в вашу игру. В появившемся окне выберите папку с вашими проектами (или создайте новую) и напишите имя файла package, который в последствие вы установите в игру. Сохраните файл в package.
После сохранения, вы увидите новое окно.
Открылась 3д модель симки в выбранном топике. Чтобы экспортировать стандартную текстуру, нажмите Export Texture (1). Нажмите Save, напишите название файла текстуры и сохраните в свою папку.
Сверните Sims 4 Studio (но не закрывайте, а то придется все повторять заново). Откройте текстуру в любом редакторе, поддерживающем DDS формат.
Можно использовать фотошоп (предварительно установить плагин для поддержки этого формата).
В фотошопе поверх стандартной текстуры накладываем свою.
Возвращаемся в Sims 4 Studio. Чтобы импортировать только что созданную текстуру, нажмите Import texture. После прогрузки вы увидите на модели уже свою текстуру.
Если что-то не устроило, вы можете переделать текстуру вернувшись в фотошоп и снова ее импортировать.
В данном случае меня не устроили темные полоски на шее у ворота платья.
Sims 4 Studio орять сворачиваем, не закрывая, и возвращаемся в фотошоп.
Перейдите на вкладку Каналы и поправьте альфа-канал. Белое будет видно на симе, черное — нет. Белым должна быть нарисована вся текстура вашей одежды.
В данном случае надо просто немного поправить ворот платья.
Сохраняем исправленный файл в формате DDS и возвращаемся в Sims 4 Studio.
Теперь нас все устраивает.
Для того, чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нужный цвет, нажмите Add Swatch и выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного вам цвета, то нажмите определить цвет, и вы сможете сгенерировать любой оттенок, который вам нужен. Жмем ОК, чтобы добавить цвет иконки.
Теперь нужно удалить стандартный цвет иконки, который в игре. Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только наша красная перекраска.
Добавим еще одну перекраску. Повторите шаг 17, чтобы добавить новый цвет. Затем нажмите на стрелочку возле названия цвета.
В выпадающем списке будет оба добавленных вами цвета. Выберите желтый и импортируйте другой файл в формате DDS с другой расцветкой. .
Теперь, если вы в выпадающем списке попереключаете цвета, то увидите, что у вас есть 2 текстуры. Если нужно больше — повторите предыдущие шаги. Когда завершите, можно сохранять package. Для этого нажмите Save.
Теперь идем в игру и проверяем наше творение))
В пиратские игры играть нехорошо! Вырастешь — станешь вором и наркоманом!
Вы видели, сколько Симс стоит?
Тут более идеологические причины.
скорее плохая наследственность
Будет, конечно. Но оно вам надо?
Какая наивная особа. Если бы папа ездил к маме «просто увидеть», то она бы сейчас не засоряла сеть своими воздыханиями.
Тебе повезло, ты не такой как все.
Ты работаешь в офисе
Офисные будни. Вакансии и резюме. Собеседования и увольнения. Клиенты и подрядчики. Мы любим все, что связано с офисом, ведь недаром мы проводим здесь по восемь часов в день.
В этом уроке мы научимся делать собственные тени. Я покажу вам простейший урок, в котором пошагово расскажу о процессе их создания и перекраски. В оригинале автор дает лишь краткий обзор, я же размахнулась и не смогла остановиться. Думаю, все должно быть понятно, но если в процессе возникнут вопросы — задавайте). Искать такую пользовательскую перекраску теней в CAS необходимо по первоначальной картинке, которую мы изменяли. Я ориентировалась также на созданные свотчи, а потому чем оригинальнее вы создадите свотч-иконку, тем проще будет опознать ваши тени. Ну что, начнем?
Вам понадобится
- Sims 4 Studio (любая версия)
- 2D-редактор (например, Photoshop)
- Плагин для .dds формата
- Шаблон женского (или мужского ?) лица
Урок
1. Запустите Sims 4 Studio. Скачать его можно на официальном источнике.
2. Если это ваша первая попытка создания контента, в поле Creator Name (1) введите свой ник. В пункте CAS выберите подпункт Add CAS Part Swatch (2).
3. Нажмите кнопку CAS (3), чтобы открыть список контента.