Как пользоваться воркшопом для симс 3

Откройте Workshop и создайте новый проект.

Найдите меш, который вы хотите изменить. Для этого урока автор использовал длинную юбку, чтобы сделать ее еще длиннее.

Заполните необходимые поля (название, имя проекта, описание) и убедитесь, что «unique identifier» в самом деле только один!

Нажмите «OK» в следующем окошке, и программа загрузит выбранный меш.

Зайдите во вкладку «Mesh» (справа) и кликните на «vertices». После того как вы кликните на три точки, появится небольшое окошко, нажмите на «Export».

Сохраните меш как .obj файл в отдельную папку и обязательно запомните ее местонахождение.

Теперь можно перейти ко второму шагу, который вам покажет, как нужно работать с программой Milkshape. Если вы уже умеете им пользоваться, переходите сразу к третьему шагу.

Шаг 2. Манипуляция с мешем в программе Milkshape

Примечание: вы не можете добавить или удалить «vertices», только перетаскивать их.
Спрячьте Workshop и откройте Milkshape.
Импортируйте недавно сохраненный .obj файл (File ? Import ? Wavefront OBJ).

После импорта меша у вас появится следующее окно. Здесь я хочу показать вам, что выбранная нами юбка немножко далека от пола, как в игре. Сейчас я хочу удлинить ее. Для этого я выберу и перемещу «vertices» (маленькие точки) вниз.

Чтобы выбрать, нажмите на «select». Убедитесь, что «ignore backfaces» отключены. И перетащите в окошко, в котором вы хотите выбрать «vertices».

Чтобы перетащить, нажмите на «move». Вы можете тянуть «vertices» в окошке или использовать настройки перемещения («move options»). Так как я меняю местоположение точек только в одном направлении (Y — вертикаль), я буду использовать опции.

Готово!
Экспортируйте наш измененный меш как .obj файл (File ? Export ? Wavefront OBJ).

Шаг 3. Импорт меша в Workshop и экспорт в .Sims3Pack

Перейдите обратно в Workshop, нажмите на три точки и нажмите «Import». (Не пропустите «done»).

Чтобы экспортировать меш в .Sims3Pack, нажмите File ? Export ? To Sims3pack. Появится окно, в котором вы должны заполнить координаты автора.

Сохраните файл в любую папку.

Очень важно всегда проверять работоспособность проекта в игре, чтобы не было ошибок.
Загрузите файл через The Sims 3 Launcher, включите игру и проверьте вашу работу.

В этом туториале вы научитесь создавать новую одежду и текстуры (только без мешинга, пока что обойдёмся простыми текстурами). Нам понадобятся:
-Сам Sims 3 Workshop;
-Adobe Photohop ;
-DDS Plug-In (Поискать нужно в интернете, в самом Photohop его нет);
-Навык (хотя бы базовый) работы в Photohop.
Предупреждаю-работа не из легких, нужно терпение и труд!

Часть 1: Учимся работать в Sims 3 Workshop.
Открываем наш Sims 3 Workshop. Если вы хотите создать новый проект, кликаем на кнопку Create New Project-там уже выбираем возраст, пол и саму одежду. Если вы хотите выбрать уже начатый проект, то кликаем на кнопку Open Project и открываем сохраненный вами проект в файле *.wrk. Также на главном экране можно найти он-лайн документации, туториалы, форумы. Но нам сейчас главное научится делать одежду в Sims 3 Workshop.

Часть 2: Экспорт текстур.
Первым делом кликаем на кнопку Create New Project

Выбираем возраст, категорию и пол-Young Adult-Female-Everyday и выбираем afTopShirtHalter:

Тут достаточно простая текстура для начинающих. Кликаем на кнопку Next. Далее выбираем имя проекта, название самого топа, описание и Unique > ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяться, писать всё на английском и af в начале оставить!). А дальше уже загружается наш меш, и выглядит он так:

В верхнем правом углу жмём на кнопку Texture и из этого большого списка мы экспортируем Mask, Multiplier и Skin Specular:

Часть 3: Во власти фантазии-главный этап.
Открываем Photohop и наши файлы Multiplier и Skin Specular. Переносим файл Multiplier на файл Skin Specular и со слоя Multiplier удаляем все чёрные выделения. Должно это выглядить так:

В нашем топе обрезаем лямки и немного верхней части, и вот что получается:

Также можно добавить ещё какие-то незначительные детали, к примеру ремешок, а вы можете добавить что-то другое. Оставляем наше изображение не тронутым и переходим к 4 части.

Часть 4: Создание альфа-текстуры .
Если бы мы просто импортировали наш файл таким, каким бы он у нас был в части 3, у нас бы получилось непонятно что, так что теперь мы создаём альфа-текстуру как в Sims 2.
Жмём на клавишу ИзображениеДублировать. и дублируем изображение. На дублированном изображении в слоях выбираем слой «Фон», а в верхнем меню выбираем РедактированиеЗалить. Выбираем такие параметры:

Теперь наш фон стал чёрным. А теперь выбираем в колонке «Слои» Слой 1 и жмём в верхнем меню СлойЭффекты СлояПерекрытие Цвета И вабираем такие параметры:

Теперь, когда у нас получилось чёрно-белое изображение, мы жмём в верхнем меню СлойВыполнить сведение а потом ВыделениеВсё и РедактированиеВырезать и закрываем наш «дубликат» без сохранения. Открываем наш Skin (надеюсь вы его не сохраняли и не закрывали, и он должен был оставаться в фотошопе!) и жмём на боковой панельке кнопку «Каналы», и открываем канал Альфа 1 (если же его нет, то жмём «создать новый канал» и называем его Альфа 1). Далее кликаем в верхнем меню РедактированиеВставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая. Теперь в панели «Слои» открываем слой «Фон» и жмём РедактированиеЗалить с настройками, какими мы заливали первый раз. После этого Жмём СлойВыполнить сведение, а после открываем вкладку «Каналы» и делаем видимыми все каналы, изображение должно быть таким:

Сохраняем наш файл под именем Multiplier с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha).

Часть 5: Глобальная перекраска.
Здесь мы будем редактировать наш последний файл-файл Mask.
Открываем наш файл в фотошопе. От файла зависит какие места на топе можно будет перекрасить. Легче будет работать с файлом Multiplier. Использовать можно только четыре цвета-красный (он уже основа), розовый, жёлтый и голубой. Дальше уже действуйте по фантазии. Когда закончите, сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). Вот какой файл получился у меня:

Часть 6: Финальные шаги.
Наконец, импортируем все наши файла по местам, Mask на место Mask, а Multiplier на место Multiplier. Под панелью Texture есть колонка с названием afTopShirtHalter, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске:

Теперь в верхнем меню жмём FileExportTo sims3pack и сохраняем. Надеюсь, дальше вы знаете что делать с этим файлом)
А вот мой топ:

TSR Workshop — это самая функциональная программа для создания и изменения пользовательского контента игры Симс 3. Она дает возможность дублировать игровые объекты, создавать новые, делать меши и перекраски, накладывать на вещи собственные текстуры и так далее.

Воркшоп для The Sims 3 позволяет работать со множеством видов дополнительных материалов: прически, одежда, мебель, аксессуары, макияж и многое другое. Если вы освоите данную программу в полном объеме, то сможете создавать поистине великолепные объекты: транспорт, интерьер и многое другое.

Кроме этого, с помощью Воркшопа можно перекрашивать картины и конвертировать объекты из Sims 2 в третью часть.

— Workshop 2.0.86 (последняя версия, дата выхода — ноябрь 2013 года)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector