Поставила все нажала галку вылетела хрень на черном экране и пишет Not optimum mode и ниже Recommended mode 1366х768 60Hz Шо делааать
А куда видео и фото сохраняется?
Как крутить камеру?
Я смогла скачать симс 3 со всеми дополнениями)
Помоги!А если у меня тока 1 дополнение будет работать анимации?
а вот у меня на Втором канале Я тоже такая проблема что когда я записываю видео по sims 3 бандикамом то экран сильно чернеет на пару тонов как это исправить Извиняюсь за ошибки Так как записывал голосовым вводом ибо писать слишком много
на что ты снимаешь
а где эти все шифорт
Аааааа ты супер оъясняешь. Мне очень понравилось видео. Ты мне супер как помогла спасибо
что ты лох я скачала
огромное спасибо очень помогла
помогите я не могу строить в парке нажимаю шифт и нечего пишет ити сюда причем я нажимаю шифт и левой кнопкой мыши
Никак. Их можно только взрывать и пускать на хлам.
Это глюк, но не игры, а перевода. Второй декор – это любая статуя, сделанная персонажем-скульптором.
Засчитываются только те путешествия, из которых удалось хоть что-то принести с собой, даже если это просто мудлет.
Чтобы создать симбота, необходимо сначала дойти до 10 уровня навыка изобретательства и ждать звонка из научного института. Сначала они попросят по порядку принести им все необходимое, а уже затем станет доступна постройка на домашнем верстаке изобретателя. Муторное это занятие — симботов делать.
А казалось бы Нашла и прочитала три своих дневника Какой же это ор выше гор =^B Сколько же у меня любовных.
О сообществе…
Запись модерирует её автор Ушел на другой дневник.
Создание развертки объекта в 3D Max | Как делать мебель для Sims 3
Ушел на другой дневник 4 июня 2011 г. 23:17:37
Текстурирование объекта в Sims 3 — один из самых важных этапов создания
мебели и у многих креаторов с этим возникают серьезные трудности.
Вам знакома проблема, когда импортируешь меш в TSR Workshop и текстура размывается\искажае тся? Тогда этот урок для вас!
Проблема искажения текстуры заключается в том, что у вашего объекта «кривая» развертка (UV-map).
Все уроки по созданию мебели для Sims 3, которые мне попадались, использовали для создания развертки чудную программу UVMapper /> Итак, как же все-таки создать развертку в 3D Max? Берем наш объект (специально для этого урока, я сделала небольшой диванчик из примитивов). 1. Выделяем все части объекта (Ctrl+A). Сетка объекта должна стать белой (это значит, что она выделена) 2. Открываем свиток модификаторов, где выбираем модификатор Unwrap UVW. На объекте появятся зеленые линии 3. Нажмите на плюсик (там где модификатор), выберите Face, затем нажмите «Edit», как указано на скриншоте 4. Откроется окно редактирования развертки 5. В меню открывшегося окна выбираем Mapping ==> Normal Mapping в появившемся окошке меняем Back/Front Mapping на ==> Box Mapping 6. Вуаля! Наша развертка готова Чтобы сохранить развертку в файл, для последующей обработки в фотошопе нужно выбрать Tools ==> Render UVW Template Установить настройки (я тут ничего не меняю): После того, как развертка отрендерится, ее нужно сохранить. Для этого нажмите на дискетку вверху: Затем нужно ввести название файла и выбрать его тип (я обычно выбираю jpg или DDS) Импортируем результат в TSR Workshop: Плохо, текстура выглядит слишком крупной, а при увеличении параметра Tiling, размывается. Возвращаемся в 3D Max и редактируем развертку. Нужно увеличить сетку в размере. Те части меша, которые в игре будут не видны (например та грань деревянной подставки, которая соприкасается с полом), можно уменьшить до миниатюрных размеров и запрятать куда-нибудь в угол. При редактировании следите, чтобы все части сетки не вылазили за толстую синюю линию При редактировании карты я использовала 3 кнопки, отмеченные на скриншоте (перемещение, вращение и изменение размера (пропорциональное)) Экспортируем в TSR Workshop меш с новой картой и наконец получаем нормальный результат: Осталось подобрать диванчику более подходящие текстуры