После выполнения любой из насильственных взаимодействий , 2 сима станут врагами и будут получать действия, такие как Униженные.
Другие персонажи вокруг сима, что совершил насильственные действия, заметят и будут реагировать в соответствии с их чертами.
Этот мод содержит новые пользовательские анимации для каждого взаимодействия.
Вам нужно только основная версия игры, чтобы установить этот мод!
Аддон вообще понравился, много разнообразия. Дома кстате все диваны заминированы. :DD
У меня появился круговорот домашнего ареста для бедного Коула (злой подросток задира). Сначала он пакостил всем дома, а патом попал под домашний арест. Теперь ему не выйти из него. Если он идет в школу, то на него кричат за то, что он якобы пытался улизнуть из дома, а арест опять сбивается на 2 дня, а если он в школу не едет, та на него орут за прогул. Бедненький :DD
И вот вопрос : получается только игрок может решать кто ково из подростков унижать будет, и когда прекратить? Сами они же этим не пользуются вроде?
Кажется кто-то купил пиратский диск, или же наставил кучу глюкабильных модов. У меня симы еще как, и флиртуют на улицах, и чпокаются дома, когда к ним в гости приходишь, все нормально, а насчет пропадающих детей. Да у тебя похоже в городе завелся маньяк-педофил.
Ну я, напрмер, просто убрал оповещение о воспоминаниях, и просто не смотрю в этот дневник.
У меня подростки ведут себя очень странно, у них не пойми от чего ухудшаются отношения и они становятся врагами, оскорбляют, дерутся с друг другом постоянно. Дома почти у всех подростков между собой в отношениях красные линии в лево до максимума. Это почему они так себя ведут?
Про унижения, видел как другие симы тоже начинают унижать. Плохо, что не видно когда они перестают унижать, и как этого добиться, если с ними можно только ругаться.
The Sims 3: Из грязи в князи. Обсуждение правил
Цель игры — из нищего бомжа сделаться основателем самой богатой семьи в городе.
Задумка такая: создается сим-бомж любого возраста старше подростка, с любыми чертами характера и любой жизненной целью. Покупается участок — обязательно дорогой. Но строить там дом и вообще селиться с комфортом запрещено. Единственно, что можно купить в первое время — это кровать. Все свои потребности сим должен удовлетворять в городе: пользоваться только общественным туалетом, питаться только в гостях, парках или в ресторанах (можно есть дикорастущие плоды), мыться в общественном душе и т.д.
Ещё одно ограничение — нельзя устраиваться на работу. Зарабатывать можно любым другим способом, но только не дома — т.е. писать книги или хакерствовать исключительно в библиотеке, играть на гитаре в общественных местах и т.д. Клептоманить можно, но ограниченно, скажем, тырить не более трёх предметов в сутки. Домой разрешается заходить только поспать (и то за сон на скамейке в парке начисляются дополнительные баллы).
В общем, чисто бомжатский образ жизни до тех пор, пока не скопится определенная сумма денег (допустим, 10, 20 или 50 тысяч). По достижении этой суммы (и всех последующих круглых) сим получает премию — возможность купить домой один нужный предмет или комплект, если предмет нельзя использовать в одиночку — скажем, к компьютеру прилагаются стол и стул. За крупные суммы — крупный бонус, предположим, при 100 тысячах на счету можно наконец построить дом, при 200 — жениться или родить ребёнка вне брака.
Как вы думаете, может это быть интересно?
А не получится больше трех предметов, это естественное ограничение игры, оно и так есть.
Может быть интересно, если что-то еще придумать. Усложнить сюжет, так скажем. В «Козлятах» он был очень подробный, потому и читать их интересно. То есть, придумать обстоятельства, в которых основатель вынужден жить так, как живет. Ну, как «легенду» в Апокалипсисе.
просто бомжевать- слишком просто, надо и другие ограничения придумать.
И определиться, когда челлендж заканчивается
Не, за 90 дней очень маловероятно накопить какую-то серьезную сумму при таком раскладе.
Вот насчет еды какие-то интересные ограничения можно было бы сочинить — допустим, только яблоками питаться или лаймами. Или есть только овощи со своего огорода.
А может попробовать не тратить деньги вообще? Ну пока не накопишь тысяч 20. Есть , мыться ,питататься только в городе. И на это не копеечки не потратить.
Слишком легко. Я даже и не знал, что есть такой челлендж, просто создал сима-бомжа (поселил на абсолютно пустом участке, деньги кодом свёл до нуля) и поиграл часа три. Решил, что работать он никуда не пойдёт, будет пробиваться яблочками и опорожнением мусорных бачков. Прошла пара недель. Сим спал в библиотеке, купался в спортзале, питался остатками от пикников. Развлекался ловлей рыбы, быстро достиг вершин навыка (он НЕ прирождённый рыболов), продал улов и смог вырыть себе подвал (получается почти в полтора раза дешевле, чем наземная комната). Стол и стулья приволок с помойки, кровать купил, продав крокодила, который застрял в трубе. За один рейд по мусоркам в богатом квартале набрал добра тысяч на десять (электроника, книги, драгоценные камни. эти нувориши с жиру бесятся!). Ну и. всё. На этом он и перестал быть нуждающимся. Отгрохал дом, накупил мебели и зажил как все нормальные симы.
Нужно было ещё сильнее его ограничить. Скажем, запретить есть плоды — пусть питается только в кафе и ресторанах. А деньги добывает, выпрашивая у прохожих или играя на гитаре. Гитару, само собой, тоже ещё купить надо. Отменять любые задания с денежным вознаграждением. Обязать спать только в помещениях — то есть, в гостях у друзей. Запретить выбирать черту «Неприличный в хорошем смысле» — чтобы не таскал безнаказанно закуску из холодильников. И т.п.
Может уже и не актуально, но мне стало интересно попробовать разработать правила для этого челенджа.
Итак.
Ты — бомж! Грязный, вонючий, опустившийся на самое дно жизни. Из приличных заведений тебя гонят, люди не хотят долго с тобой говорить.
Ограничения и правила:1) Денег на начало игры — 0 (участок. вот не хотелось бы тот самый большой — он слишком хорош для старта — и кустики с ягодами и озеро рядом. Лучше какой-то другой. на отшибе и поменьше) Все равно деньги надо сводить до 0 (правда сама этого делать пока не умею).
2) Общественные заведения (спортзал, библиотека, бассейны, дома других симов) можно посещать только раз в неделю. И оставаться там не более чем на час. Считайте, что вас охрана выставляет за дверь — нечего мол, тут тебе делать, оборванец. И если на этой неделе зашел в спортзал, то уже скажем в библиотеку нельзя — жди другой недели (охрана заведений между собой дружит и о тебе уже сказали. Так мол и так — держите двери закрытыми).
3) Нельзя есть в помещениях-кафешках. На улице можно. Но через день. Или через два))
4) При разговоре с другими жителями разрешается произнести всего три речи. Вроде как приличные граждане не хотят дольше общаться. Например, приветствие-как прошел день-рассказать историю. или приветствие-спросить о карьере-скорчить рожу. суть думаю ясна. В этот же день подходить к этому симу нельзя.
5) Можно наниматься на некоторые работы, но работать только на самой низкой ступеньке.
Список доступных рабочих специальностей для бомжа:
Мойщик трибун (политика), посудомойщик (кулинария), подопытный (наука), уборщик туалетов (армия), подставное лицо/стукач (криминал/полиция) — что-то одно, специалист по погребению.
6) Нельзя пользоваться телефоном, кроме как — уволиться с работы). И принимать звонки.
7) Нельзя садить на своем участке растения, пока не наберешь некоторую сумму (допустим по 1000 монет на высадку каждого растения. Хочешь 3 растения — 3 тысячи, хочешь 10 — 10 тыс. )
8) В мусорках можно рыться не более раза в день. И на другой день к этому же баку (или соседскому) нельзя подходить. (Можно через квартал-два))
9) Заводить жену/мужа можно только имея в наличии 30-50 (можно обсудить — может и больше) тыс и пригодный для хорошего жилья домик. Список минимальных вещей:
Общее — стены и пол везде покрыты, есть крыша, окна, двери.
кухня (лампа, холодильник, плита, тумба, мойка, столик и 2 стула, чтоб было, где кушать)
ванная (лампа,ванна/душ, унитаз, раковина)
спальня (лампа, кровать, комод, зеркало — что там еще может быть?)
гостиная (лампа, диван, кресла, стол, стулья. что еще?)
10) Нельзя брать такие черты характера:
спортсмен, обаятельный, храбрец, дружелюбный, мастер поцелуя, кулинар, душа компании, вечное дитя, кокетливый, садовод, рыболов, романтик, счастливчик, чистюля, стеснительный, восторженный (список можно дополнить/изменить)
11) Цель и продолжительность жизни еще надо решить)
В общем пока такой набросок) Тестить пока не могу и не буду, но если кому будет интересно, то мне тоже будет весьма интересно узнать результаты))
ЗЫ: Почему я разрешаю работать?
На самом деле работать не так просто — ты тратишь 6-7 часов, выматываешься весь, а получаешь на руки 100-300 монет)) Хотя кроме работы можно заниматься другими делами — музыка на улице, рисование, рыбалка и продажа яблок-бабочек-камней))
Почему я запрещаю посещать общественные заведения более одного раза в неделю?
Потому что с ними слишком просто. В спортзале тебе и душ и туалет и еда в холодильнике и сон. плюс еще тренажеры, енергетические напитки и бассейн. слишком жирно для бомжацкого образа жизни)) Тоже самое и с библиотекой и прочими — слишком просто будет жить, если можно прийти на весь день — читать до посинения разные книги по навыкам, а потом еще хорошо выспаться. ))