В этом месяце серии The Sims исполняется 18 лет. О да, теперь она может сесть за руль автомобиля, принять участие в выборах и даже пойти служить в армию. Это очень долгий срок для игры, персонажи которой ищут работу, валятся с ног посреди кафе из-за недосыпа, постоянно что-нибудь поджигают и грустят, когда их бросают. В общем, для игры про жизнь.
Грант Родек (Grant Rodiek), продюсер The Sims, не скрывает, что разработка — это очень странный процесс. Среди обычных тем в студии нередки обсуждения того, как часто симы должны ходить в туалет, как быстро солнечные лучи убивают вампира и можно ли щекотать друзей. К слову, в The Sims 2 щекотание считалось дружеским жестом, а в The Sims 3 наоборот.
И вот мистер Родек в честь юбилея решил поворошить прошлое и рассказать истории о создании цифровых человечков, которые он до сих пор вспоминает с улыбкой. За столько лет таких историй накопилось немало.
Анимация — душа и сердце серии The Sims. Симы говорят на вымышленном языке симлиш, но жестикулируют столь выразительно, что вы сразу понимаете, о чем идет речь. Над нашей игрой трудится команда художников-аниматоров поистине мирового уровня. Работа с ними всегда доставляла мне огромное удовольствие.
Когда мы работали над The Sims 3, мне часто доводилось изображать для аниматоров какую-нибудь сценку из бытового общения вместе с моим давним коллегой и другом Наввафом Баракатом (Nawwaf Barakat). Мы изображали сцены развода, отвешивали друг другу оплеухи, радовались повышениям на работе, сажали растения и использовали сложную технику. В общем, изображали самые разные эпизоды из жизни. В том числе и романтические отношения.
Отец-основатель серии The Sims давно уже над ней не работает, но мы ощущаем его влияние и по сей день.
Взять, например, болезнь морских свинок. В оригинальной игре The Sims сим мог завести морскую свинку. Они ведь такие милые! Но, если свинка кусала сима, он мог подхватить болезнь и умереть. Что еще хуже, эта болезнь, подобно птичьему гриппу, была очень заразной. При этом никаких пояснений для игроков предусмотрено не было. Разработчики мимоходом создали чуму, способную уничтожить весь игровой мир.
По сей день, всякий раз, когда мы добавляем хомячка, вомбокрысу и вообще любую пушистую живность, игроков охватывает легкая паника. Вдруг чума вернется? Не исключено — и это все, что я могу сказать.
В конце разработки The Sims 3 мы решили выяснить, насколько хорошо работает в нашей игре генетика. Сим может забеременеть и родить ребенка, и логика подсказывает, что дети должны быть похожими на своих родителей. Программный код выглядел исправным, но мы хотели опытным путем проверить его надежность.
Мы поручили эту задачу одному из младших продюсеров. Он очень обрадовался возможности поработать над игровым элементом (потому что обычно он курировал перевод текстов на разные языки) и создал сима по имени Честер.
Если у сима заурядная внешность, вам будет непросто определить, достались ли его черты детям. Поэтому наш продюсер наградил Честера огненно-рыжей шевелюрой, стрижкой маллет, крутыми усищами, щуплой фигурой и огромным носом. И начал работать. Ну то есть, играя за Честера, охмурять всех одиноких дам в городе и льстивыми уговорами затаскивать их в постель.
Очень скоро город наводнили рыжеволосые дети с очень нелепой внешностью. Но, разумеется, не все отпрыски получались такими. Некоторые везунчики наследовали внешность своих матерей. Но хоть какие-то черты Честера все равно проглядывали в каждом ребенке. Так мы узнали, что генетика работает как часы и что у нас очень странная работа.
Беременность всегда была важным элементом The Sims. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. В итоге рожать начали все, причем невзирая на то, какой пол вы указали при создании персонажа (ой!). Полюбуйтесь на семейную идиллию: на сносях и жена, и муж.
Но это еще не все! В The Sims 4 матери могут кормить младенцев грудью. Но, как и с беременностью, мы забыли указать, что кормить грудью могут только женщины. Вот это конфуз! Мы здорово удивились, когда отец подошел к ребенку и начал кормить его своей грудью!
В общем, эту галочку мы тоже поставили. Ошибка исправлена. Верно? А вот и нет! Чуть позже мы обнаружили, что любая женщина могла кормить грудью младенца. Мы запретили мужчинам кормить грудью детей, но это ничуть не мешало соседке зайти поболтать на пару минут, а потом — дать вашем ребенку грудь. Ой-ой-ой!
Многозадачность персонажей — одно из технических нововведений The Sims 4. В предыдущих играх симы выполняли действия поочередно. Например, раньше они просто смотрели телевизор, а теперь они могут обедать, разговаривать и одновременно смотреть ТВ.
Нет, симам, пожалуй, не стоит ужинать, сидя на унитазе.
Нет, симам, пожалуй, не стоит читать книгу в душе.
Нет, симам, пожалуй, не стоит играть на гитаре в туалете.
Надеюсь, мы отладили все проблемы… Но мало ли!
В общем, разработка The Sims — изумительное, странное и порой очень веселое занятие, а сама игра расцветает, когда за дело берутся ее поклонники. Только благодаря вам серия живет уже восемнадцать лет кряду и не собирается сдавать позиций. Удачного вам симоведения!
Как и в Sims 3, средневековые персонажи могут заводить друзей, врагов, семью и детей. Взаимодействия между персонажами похожи на взаимодействия в родительской игре, но индикатор отношений растет намного быстрее.
Очень многие шаги квестов нельзя выполнить, если персонажи не состоят в приятельских или даже дружеских отношениях, поэтому не стоит наживать врагов, вызывая кого попало на поединки и вымогая деньги. Вдруг хорошие отношения с ними еще пригодятся герою?
В Sims Medieval есть несколько романтических взаимодействий, которых нет в Sims 3.
Торжественное бракосочетание в яковитском соборе.
Два героя также могут вступить в брак, даже если вместе выполняют активный квест. В этом случае придется выбрать, в чьей мастерской они будут жить. Лучше выбрать ту, которая больше по размеру, ведь там придется держать профессиональные предметы для обоих партнеров. Бюджет героев с этого момента будет совместным, также игрок получит особый подарок от Смотрящего.
Расторгнуть брак довольно просто – у одного из священников за 500 §. Разорвать официальные любовные отношения можно с помощью злой вкладки общения. Нежелательно строить отношения с ключевыми персонажами текущего квеста. После завершения квеста новая пассия часто пропадает из Королевства и с ней невозможно встретиться, чтобы пожениться или, наоборот, расстаться.
Беременность персонажей похожа на беременность в Sims 3. У беременной женщины можно слушать и трогать животик, а также пытаться определить пол младенца. Сложнее всего беременность дается героиням активных квестов – они не смогут выполнять большинство привычных действий (драться на мечах, пить алкоголь и т. д.), да и потом младенец первые дни будет отнимать много времени.
После родов в доме героя появится кроватка с младенцем (ее можно переставить в режиме меблировки), а игроку предложат назвать младенца. Дать имя можно даже в том случае, если квест с будущим родителем уже закончился и начался новый с другими героями. Средневековые матери очень заботливые, не отходят от младенца практически ни на минуту, отцы таким поведением, увы, не отличаются.
Средневековые матери не отходят от ребенка ни на минуту.
- Форум The Sims
- >The Sims Medieval
- >The Sims Medieval
- >Прохождение квестов
- Для Новичков Форума!
- Просмотр новых публикаций
Квесты (задания) в The Sims Medieval задавая вопрос, указывайте, пожалуйста, название квеста Оценка: 




- Новичок
Если Вы выкладываете больше трёх фотографий ( загрузка изображений на форум ), используйте Спойлер (spoiler)!