Как сделать дорожку в симс 4

Правильно исполненные трюки произведут впечатление, но слишком низкий уровень навыка может привести к полнейшему краху. Как, например, довольно болезненное падение лицом вниз, когда ноги оказываются за головой. В общем, не самое приятное зрелище. Тем не менее, как только взрослые симы повысят уровень фитнеса, а дети — моторики, они смогут выполнять трюки как настоящие профессионалы. Мне больше всего нравится уровень сноровки, который они демонстрируют, удерживая равновесие в позе серфингиста на протяжении всего скольжения и по инерции вылетая далеко за пределы дорожки. Или другой трюк — изящная поза в положении лежа. Может, для выполнения трюка и не потребуется особого мастерства, но выглядит он очень даже впечатляюще.

Разумеется, все не так страшно: из челюсти акулы бьет струя воды, и когда через нее проносятся симы, брызги разлетаются повсюду! Вы также можете добавить мыла, и вода превратится в мыльную пену. Симы не только хорошо проведут время, но и будут покрыты мыльными пузырями даже после катания. Что добавит еще больше веселья в развлечения на заднем дворе!

Когда же симы решат отдохнуть и, например, утолить жажду лимонадом из нового кувшина с напитками, водная дорожка не будет мешаться. Когда дорожку никто не использует, симы могут беспрепятственно ее пересекать.

чтобы ты не грустила насчёт света я тебе дам вот что зажми кнопки (ctrl+chift+c) там тебе выдадут тобличку и напиши там motherlode тебе выдадут 50 000 симилионав

Alena Sleina капец,спасибо тебе огромное, прям самое теплое спасибо, мне так нужны были деньги, и ты написала, спасибо, я тебя обожаю!

нууууу чтож могло быть и виликолепно а не не стойте там же написано про огород а не как играть в симс 4 за это оценка 3

привет )ты можешь кинуть ссылку на дом?

Ты мальчик или девочка?

Тиляпия это рыба.

ти мож виключать люстри

тебе 15, а такое чувство как будто 10) развивай свою речь!

19:18 — ты Рому Дереком назвала 😀 24:03 — Мониторика? 😀 Моторика может 😀

Элька ты просто клёвая

Эль, с меня сдирали 12 тысяч потратила всё что накопила(

как ты ето снимаеш?

🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 😛 🙂 🙂 B-) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 Ты супер девчонка мне нравится твое видео

можно делать действия на работе

Можно влиять на работу персонажей, там в уголке на иконке есть значок

В новом каталоге добавлено 4 новых геймплейных предмета: водная дорожка, птичья кормушка, поднос для напитков, музыкальные колокольчики. Разумеется везде есть свое «но» — много еще не значит качественно, рассмотрим детальнее.

Водная дорожка

Водная дорожка здорово придает летнюю атмосферу дворику. С помощью этого предмета симы могут развлечься, катаясь по ней или же выполнять разные трюки. Все это можно сделать с помощью действия «Кататься. «, другие же персонажи могут просто наблюдать за этим веселым процессом с помощью действия «Наблюдать за катающимися».

Разумеется одному веселиться на водной дорожке скучно и в этом случае стоит отметить удобную функцию — «Кататься с. » и «Исполнять трюки с. «. После данного действия все выбранные симы будут готовы с вами веселиться на дорожке и обзаведутся счастливым мудлетом:

Действия «Кататься» и «Исполнять трюки» отличаются только тем, что в действии «Исполнять трюки» симы демонстрируют более интересные движения.

Интересно заметить, что симы не всегда могут удачно продемонстрировать трюк, все зависит от того как развит навык «Фитнес».

К слову о фитнесе: дорожка не только несет развлекательный характер, а еще и хорошо развивает этот навык , так что теперь симам далеко необязательно потеть в спортзале, чтобы привести себя в форму.

Чтобы разнообразить веселье на дорожке ваш персонаж может добавить мыло — данное действие повышает навык пакостей.

После мыла, вода на дорожке видоизменится, а симы, которые попались на эту уловку, будут также все в мыле.

Но не стоит забывать и про мудлеты, ведь после катания на дорожке в зависимости от успешности выполнения трюка, у симов может появится один из этих мудлетов:



Да, водная дорожка интересный интерактивный объект и она привнесет какое-то разнообразие в геймплей, но ненадолго. В принципе, ждать большего от этого интерактивного объекта не нужно. Очень огорчает то, что разработчики добавили критически мало анимаций движений симов по этой дорожке, я их всего насчитал 5. Есть два вида дорожки, отличающиеся только видом. Но опять же, этого тоже недостаточно и можно было сделать больше стилей. Вывод — предмет не совсем доработан.

Птичья кормушка

Довольно интересный на первый взгляд объект, так как это уже какой-никакой но движок к животному миру в The Sims 4 (нет это не намек на питомцев!).

Сим насыпает корм с помощью действия «Добавить птичий корм» и к кормушке слетаются птицы, за которыми можно наблюдать.

Исход от этого действия может быть и отрицательным — птицы могут заклевать вашего сима!

В таком случае у сима появится сердитый мудлет.

Однако если все пройдет успешно, после наблюдения вы получите счастливый мудлет.

В принципе это и есть все возможности объекта. Да, интересно конечно иметь в игре такой объект, учитывая, что в ней практически нет живности, однако объект очень простенький, и со временем также приедается.

Поднос для напитков и музыкальные колокольчики

С помощью подноса можно готовить прохладительные напитки. На выбор доступно всего три напитка.


Если напитки испортились их можно убрать с подноса помощью действия «Опорожнить поднос» и приготовить новые.

Музыкальные колокольчики служат только для декора. На первый взгляд может показаться, что их много разных видов в режиме покупки, но все эти виды практически схожи, отличаются названия и опора крепления. Суть предмета в том, что он будет периодически звенеть и по особому влиять на сима.

Можно менять тональность объекта, просто на него смотреть, а если звон вам надоел можно просто отключить его.

Симы могут получить счастливый мудлет если будут находиться рядом со звенящим колокольчиком, правда не всех этот звон сможет радовать. Например, симы с чертой характера «Холерик» получат мудлет злости.


Тут будет очень уместно будет привести в пример выражние «Главное не количество, а качество». Да, разработчики на сей раз добавили целых 4 новых интерактивных предмета. Это рекорд для каталога, но ни один из них не проработан до конца, другие вообще не нужны (например поднос для напитков и музыкальные колокольчики). Я считаю стоило больше сконцентрироваться как и раньше на нескольких объектах и сделать их как следует. Да, мы имеем целых четыре новых интерактивных предмета в одном каталоге, но по-моему даже каталог «Детская комната» с двумя интерактивными предметами намного больше займет игрока, чем этот с четырьмя. Остальные объекты режима строительства тоже в проигрыше, так как они опять же копируют концепцию «Домашнего кинотеатра», и лишь декор для украшения дома или анимированный светильник в виде цветка хоть как-то улучшают ситуацию.

В плане CAS тоже есть свое замечание: хочется отметить, что с прическами тут вообще творится что-то непонятное. Вот, например у женщин, две практически одинаковые прически помечаются как две разные, только отличаются оттенком цвета. У мужчин та же ситуация, две почти одинаковые прически отличаются лишь направлением волос, который еле заметен.

Одежда очень красочна и соответствует тематике, правда раз уж водная дорожка является одной из главных возможностей каталога, очень не хватает новых купальных костюмов. Учитывая все это, ставим каталогу оценку 6/10. И возможно команда несколько поспешила с каталогом, так как он вышел уже через две недели спустя выхода предыдущего, и мы считаем такой режим выпуска каталогов — плохой идея.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector