Как сделать симс

КАК СТАТЬ РУСАЛКОЙ В THE SIMS 4?
После выхода последнего дополнения «Жизнь на острове» в Симс 4 стало интересно, как стать русалкой? Пробуем.

СКУЧНО В THE SIMS 4? 8 ИДЕЙ СДЕЛАТЬ ВАШУ ИГРУ ИНТЕРЕСНОЙ
Сегодня я приготовила для вас 8 замечатальных идей, которые разнообразят вашу игру и могут превратить симс.

МАЙНКРАФТ СИМС МОД . КАК СДЕЛАТЬ SIMS И ЗАЩИТА НУБА ОБЗОР МОДА ! MINECRAFT MODS
В этом видео по игре Майнкрафт я покажу как сделать скрафтить Симс для защиты деревни и нуба от читеров.

Пошаговое создание персонажа

Основной этап в The Sims и самый первый это создание персонажа. Сразу продумайте, сколько вам нужно людей в семью. Создадите вы сразу пару, или подруг, живущих вместе, мать с ребенком или родителей и дочь. Затем вам нужно решить, как они будут выглядеть. Вы сожжете поэтапно выбрать черты вашему персонажу, от того как будет выглядеть его лицо, до любимых блюд и черт. Все это будет влиять на дальнейшую игру. Часто люди создают персонажа похожего на себя, или своего идеала. Разнообразие изменений для внешности настолько велика, что можно создавать точную копию нужного вам образа. В определенных дополнениях можно создавать еще и питомца, выбирая его породу, шерсть и т.д.

Создание персонажа начинается после того, как вы нажмете на иконку в левом нижнем углу в редакторе или на значок в меню игры. Обычно персонажей можно создавать до восьми. Подростки и дети не могут жить самостоятельно, с ними обязательно нужно создавать взрослого персонажа. Старика также можно создать сразу, но учтите что с начала игры, начнется отчет оставшихся для него дней.

Вы пройдете через несколько этапов выбора. В различных частях игры они отличаются. Симс очень продвинулся в редакторе, начиная со второй части, возможности для игрока очень заметно изменились, в 4 части редактор позволяет менять участки тела человека и его лица, не выбирая из вариантов. В третьей вас ждет: выбор пола, возраста и цвета кожи; голова, лицо и прическа; детали внешности; одежда; характер, вкусы, знак зодиака. В четвертой все разделено на масштабные участки, но с доскональным изменением каждой черты: тело; голова; одежда; характеристики; имя.

Между созданными вами персонажами стоит уточнить семейные связи. Там можно выбрать отношения, как между детьми и взрослыми так, и между самим взрослыми персонажами. Если хотите, можете поставить, что они просто соседи тогда отношения между ними можете проконтролировать сами и развить во что хотите.

Походу игры вы можете захотеть что-либо изменить в вашем симе. Внешность и одежду поменять достаточно легко, для этого вы можете воспользоваться зеркалом или шкафом. Также есть салоны красоты и поликлиники, где можно менять внешний вид полностью. Если же вы хотите изменить его возраст, то сделать это также достаточно просто. Существует много способов, которые работают в некоторых частях или во всех.

В 3 можно испечь торт, рецепт которого доступен только на определенном уровне владения навыка кулинарии. Но навык развивать все равно придется, и вам очень пригодится этот рецепт. Если же вы хотите сделать персонажа старше, то есть метод, который работает на всех этапах. Просто подведите персонажа к праздничному торту и дайте действие задуть свечи. Проделать такое снова можно через несколько дней, но по сравнению с обычным течением времени, это очень быстрая методика.

Кроме того, в четвертой за большое количества заработанных на выполнении желаний баллов, вы сможете купить зелье, которое омолодит вашего персонажа. В четвертой также есть способ сделать вашего старого сима растением и омолодить. Потом можно будет снова вернуть его в человеческий вид.

Если кратко, простейший мод делается так: открываете файл геймплея в s3pe, извлекаете нужный кусок, редактируете на свой вкус и делаете из него новый файл package, который и становится вашим модом.

А теперь развернуто.

  • Создайте рабочую папку, куда вы будете сохранять наработки, экспортировать ресурсы и так далее.
  • Зайдите в игровую папку по адресу: C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Gameplay (начало адреса у вас может отличаться). Сделайте копию файла GameplayData.package и вставьте в новую папку, которую вы только что создали для работы. Имея дело с копией, вы не рискуете повредить исходный файл. Не редактируйте игровой файл напрямую.
  • Приготовьтесь использовать свои знания английского языка или заручитесь чьей-то помощью, иначе будет непросто.
  • Если вы еще не пользовались файлами package в игре, то настройте все необходимое для модов: папки Mods,Packages, файл Resourse.cfg (см. инструкцию по установке доп.контента).
  • Скачайте и установите Sims 3 Package Editor . Для работы программы понадобится Microsoft .NET Framework , скачайте тоже, если у вас нет.

Нажав на любой ресурс, вы увидите его содержание справа.

Пользуйтесь фильтром и поиском

Когда вы нашли ресурс, в котором хочется что-то изменить, нужно его вытащить из общего файла и сохранить отдельно. Есть три способа.


Экспорт в package


Файл откроется в блокноте, где вы можете внести желаемые изменения. Когда закончите, нажмите на красный крестик, чтобы закрыть блокнот.

Согласитесь сохранить изменения в обоих маленьких окошках, которые появятся после: от блокнота и от S3PE.


Также в любой момент можете импортировать в файл новый ресурс. Можете делать разные версии файлов, например, несколько версий мода с разными значениями величин.

Более подробно с редактированием файлов вам придется разбираться самостоятельно — что куда писать, зависит от того, какой нужен результат. У многих ресурсов в тексте содержатся подсказки, что означает та или иная величина, какие допустимы значения, численные диапазоны и так далее.
Ниже немного общей информации вам в помощь.

Автономное действие или нет

Возраст и вид персонажа

Чтобы установить ограничения на возраст и тип существа, редактируйте такую строку:

  • B, P, C, T, Y, A, E относятся к симам: младенец (baby), малыш (toddler), ребенок (child), подросток (teen), молодой (young adult), взрослый (adult), пожилой (elder)
  • CH, AH, EH относятся к лошадям: жеребенок (child horse), взрослая лошадь (adult horse), пожилая лошадь (elder horse)
  • CC, AC, EC относятся к кошкам: котенок (child cat), взрослый кот (adult cat), пожилой кот (elder cat)
  • CD, AD, ED относятся к маленьким собакам: щенок (child little dog), взрослая маленькая собака (adult little dog), пожилая маленькая собака (elder little dog)
  • CL, AL, EL относятся к большим собакам: щенок (child large dog), взрослая собака (adult large dog), пожилая собака (elder large dog)

Есть предполагаемый уровень удовлетворения потребности, а есть реальный:

  • первый (Advertised Value) отвечает за привлекательность какого-либо действия для персонажа — какого удовлетворения сим ждет от действия;
  • второй (Actual Value) отвечает за реальную пользу от выполнения этого действия — насколько действие на самом деле удовлетворяет потребность.

Если вы хотите, чтобы какое-то действие симы делали реже или чаще, снизьте или повысьте Advertised Value. Имеет смысл только для тех действий, которые симы могут делать автономно.
Ищите в такой строке:

Когда закончите с редактированием, сохраните package.

  • Если в игре два мода, которые затрагивают один и тот же ресурс, они будут конфликтовать. Нельзя использовать один и тот же ресурс в разных модах и использовать эти моды вместе. Даже если вы редактировали разные строчки в этих ресурсах.
  • Для работы модов важна версия игры: когда вы обновляете игру, то обновляется и файл GameplayData. Если вы ставите новый патч, не забудьте сделать новую копию этого файла и создавать моды уже на его основе.
  • Если собираетесь выкладывать свои моды на скачивание, обязательно сообщайте, на основе какой версии игры они сделаны и какие ресурсы задействованы.

Удачного моддинга! Для вопросов и обсуждения заходите в креаторский раздел на форуме.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector