Скинтон для тела подходит симам обоих полов, в архиве находится две версии и 12 оттенков кожи.
621994101
612497118
649537552
В этом уроке мы научимся создавать скинтоны для Симс 3.
Создавать скины не сложно, но важно учесть то, что вы должны владеть программой Photoshop!
Нам понадобится:
Для удобства создайте на рабочем столе папку с любым названием. Из архива adult skins файлы: afBodyDark , afBody_m, afScalpDar, afScalp_m, afFaceDark и afFace_m (для женских скинов)
Если вы хотите делать скины для мужчин, тогда извлекайте файлы с пометкой «am»(adult-male»).
И так, мы извлекли текстуры body (тела), face (лица) и scalp (скальпа).
Шаг 1. Редактируем лицо и тело.
Открываем Photoshop, переносим туда наши текстуры.
Когда подогнали наше изображение под текстуру, удаляем все не нужное.
Если вы решили работать с программой SAI, то можем сохранить изображение для продолжения работы в этой программе, НО так как я все делала в Photoshop заострять внимание на работе SAI я не буду!
Я продолжаю работу в Photoshop.
На этапе редактирования текстуры в ход идет ваша фантазия, но помните:
* Делайте гладкую поверхность, для этого вам поможет инструмент Размытие
с использованием мягкой кисти.
* Делайте блики — это дает ощущение естественности и объема. Для бликов используйте инструменты Осветление
и Затемнения
* Следите за цветокоррекцией, особенно в зоне носа, чтобы по-бокам не было слишком затемнено. В игре вид будет не из лучших.
* Аккуратно обрисуйте глаза, не выходя за контуры.
* Следите за тем, чтоб тело и лицо были одного цвета и тона
После того, как мы все отредактировали, копируем нашу часть лица и отражаем ее по горизонтали.
Вот что получилось у меня:
Сохраняем файлы в формате dds => DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). В рабочей (в ту что создавали на рабочем столе) папке заменяем оригиналы.
Photoshop можно свернуть.
Шаг 2. Импорт текстур в Skinator.
Открываем Skinator. В строку Skin Name вписываем название нашего скина. Например мой скин называется: Anarchy-Cat_skintone ver 1.0
. Для мужского и женского скина используют одно и то же изображения лица. Файл afFace_Dark можно заменить файлом afFace_m.
Так же заполняем строку Bodies и Scalp.
Specteculars, Normals и Overlays трогать не нужно.
Откройте вкладку Tone Ramps. Строка Ramp отвечает за цветовой ползунок в игре, а png — за вид ползунка.
Открываем свернутый Photoshop и создайте файл размером 128 х 128. Берем инструмент Градиент
и создаем цвет для нашего скина. Выбирайте натуральный оттенок! Сохраняем в формате dds.
Шаг 3. Экспортирт скинтон.
Ставим галочку как на скриншоте и сохраняем либо Non Default либо Default, в общем тот который вы хотите видеть в игре.
Азия снова в моде! Теперь доступен совершенно уникальный скин имитирующий симку-азиатку. Абсолютно реалистичное изображении кожи, предлагаемое в трех различных тонах, позволит вам создать уникальный внешний вид симки.