Как сделать тату в симс 4

В Sims 4 можно украшать тело своих героев татуировками. Сделать их можно при создании персонажа. Для этого необходимо выбрать первый раздел «Тело». Появляется два пункта — «Фигура и цвет кожи» и, собственно, «Татуировки». Можно сделать вот такой вариант.

В процессе игры с названием-«Симс 4» , которая является популярной и востребованной, не предусмотрено наносить тату и нет специального для этого сервиса на игровом поле.

Такая возможность имеется у игрока только при вхождении в игру и ее самом начале.Когда создается новый персонаж, то имеется возможность, которая называется-декор тела.

Это и есть татуировка и для ее нанесения следует пройти в раздел, под названием-тело, и там будет две опции, вам нужно выбрать вторую и она называется:татуировки. Есть даже возможность удаления старых тату и нанесения новых, разобраться с этим будет совсем несложно.

Нам понадобится:

6. Нажимаем «Сохранить прозрачность пикселов». Изображение ч/б квадратов рядом, если не нашли, смотрите скриншот , рядом с последним слоем должно появиться изображение замка.

7. Теперь берем такую большущую кисть и красим нашу татуировку в белый цвет. Не переживайте, все будет отлично, даже, если у вас есть где-то плавный переход цвета, как у меня на стакане. Как видите, все хорошо, только теперь белого цвета. Это получилось благодаря тому, что мы Сохранили прозрачность пикселов.

8. Скрываем слой с телом, выделяем с помощью Shift оба слоя, затем нажимаем Ctrl+A и Редактировать/Скопировать совмещенные данные.
9. Нажимаем шаг назад, до того момента, чтобы татуировка стала снова черной. Она потеряется на черном фоне сначала, но в игре будет корректно отображаться. Это важный шаг, не игнорируйте его.

10. Переходим во вкладку каналов. Скрываем все каналы, кроме Альфа 1. Видим белый отпечаток старой татуировки, нам необходимо от него избавиться(стёрка). Теперь нажимаем Редактировать/Вставить (Именно на альфа слой ни на какие другие). Белое тату должно появиться. Теперь сохраняем в формате .dds, параметры устанавливаем, как и в прошлых уроках.

12. Мы видим, что игра увидела файл и в CAS есть наше тату. примеряем. Все отлично. Успехов в творчестве;)

Для начала небольшое предупреждение. Внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все дополнительные материалы, создаваемые или скачиваемые. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.

  • Игра The Sims 4 (или The Sims 4 Create-A-Sim demo).
  • Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур. Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
  • Базовые знания по работе с графическим редактором.
  • Программа Sims 4 Studio. Она русифицирована (язык меняется не при установке, а в настройках самой программы).

Откройте Sims 4 Studio, введите свое уникальное имя креатора, выберите Create CAS Standalone (Создать не дефолтную вещь) и Create Recolor (Создать перекраску).

И сохраняете вашу копию файла .package под уникальным именем, после чего откроется вот такое окно:

Нажимаем Export Texture (Экспорт текстуры) и сохраняем файл .dds. Пока программу Sims 4 Studio можно свернуть (не закрыть!).

Открываем наш файл .dds в графическом редакторе. У меня это Photoshop.

Я хочу использовать для новой татуировки вот это изображение, из которого я с помощью выборки цвета удалила белый фон.

Делается это следующим образом. Создайте копию фона вашего рисунка (сам фон после этого надо удалить), затем выберите в строке меню пункт выделение – цветовой диапазон. Пипеткой выберите с рисунка цвет фона и проставьте значение разброса 200, потом нажмите ок и удалите выделенную область.

Уменьшаем изображение до 100 пикселей в ширину:

И делаем изображение черно-белым:

Копируем (Ctrl+A, Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) в наш файл .dds вот таким образом:

Убедитесь, что слои идут у вас по порядку снизу вверх: фон (старая текстура), белая заливка, новая текстура. Это важно проверить перед сведением слоев, так как верхние текстуры накладываются на нижние и перекрывают их.

Сводим и делаем инверсию цвета:

Теперь наша текстура выглядит так:

Оставим видимой одну альфу и сделаем ее рабочим слоем.

Теперь вставляем скопированную текстуру (Ctrl+V). Мы получили альфу, идентичную нашей текстуре.

Делаем видимым слои RGB, а альфу наоборот снова прячем.

Снова делаем цветовую инверсию.

Создаем поверх всех остальных слоев новый и закрашиваем нашу кошку с небольшим запасом пространства вокруг:

Я залила квадрат черным цветом, и в итоге наша кошка будет черной. В принципе, заливка может быть любой – ее цвет определяет цвет вашей будущей татуировки. Сводить слои перед сохранением не обязательно. Сохраняем файл в формате .dds. Удостоверьтесь, что вы выбрали в настройках DXT5 interpolated alpha и Generate MIP maps.

Можете сразу подготовить несколько текстур для разных цветовых вариантов, закрасив квадратик нужными цветами.

Не забудьте по завершении сохраниться. Закрываем Sims 4 Studio.

Переносим наш файл .package в игровую папку Mods и тестируем в игре.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector