Гаражи на любой вкус
По просьбе трудящихся и для полного набора на нашем сайте сделала урок о гаражах. Есть два способа.
Планируем, где у нас будет домик примерно и ставим парковку. Обносим ее стенами. Гаражные ворота у нас 4 клетки, значит в ширину делаем 6 клеток.
Водим код Constrainfloorelevation false. Пристраиваем к стенам будущего гаража фундамент. Вот что должно получиться
При помощи инструмента выравнивания ландшафта накрываем фундамент и стены.
Получилось вот что.
Над полученной полустеной строим еще стену. Получилось так.
Но нам надо еще как-то поставить гаражные ворота. Удаляем часть полустены в том месте, где будут ворота.
На этом месте ставим стену.
Опять прибегаем к помощи инструмента выравнивания. Все равняем, выключаем код constrainfloorelevation true, ставим ворота и идем строить домик.
Одно замечание, очень некрасиво выглядит, когда такую кривую стену окрашивают кирпичом или еще каким-то рисунком.
Поэтому я всегда окрашиваю эту часть дома однотонной краской, желательно без текстуры.
Это способ вообще без кодов
Расстояние от края участка до гаражных ворот в этом варианте не должно быть меньше 6-7 клеток. Но это будет очень крутой спуск. Чтобы получилось естественней, лучше сделать это расстояние еще больше. Начинаем с разравнивания участка. Сюрпризы от разработчиков. Он может быть неровным.
Планируем, где у нас будет гараж и опускаем в грунт три пролета лестниц.
Удаляем лестницы и по самому нижнему уровню делаем площадку. Ставим парковку и вокруг нее стены.
Затем пристраиваем фундамент. Вот так.
Теперь начинается тонкая работа. Нам нужно сделать спуск в гараж плавным. Ставим лестницы вот так. И потом сразу удаляем их.
Лестницы помогли нам сделать ровный спуск.
При помощи инструмент сглаживания ландшафта сглаживаем углы. Очень аккуратно.
Теперь спуск надо покрыть асфальтом или чем вы хотите. Можно, конечно, упростить задачу и покрыть его с помощью раскрашивания ландшафта. Но мне больше нравится делать так. Начиная от ворот и до самого верхнего уровня, ставим стены в каждой клетке.
Затем наносим покрытие. После этого стены убираем. Все. Гараж готов. Бежим строить дом.
Из дома можно сделать лестницу прямо в гараж, а можно сделать цокольное помещение и из него сделать вход. Это кому как захочется.
Вопросы приветствуются. Да, вот еще что. Можно выдвинуть фундамент вокруг гаражных ворот вперед. Вот так. Это особенно подходит для городских особняков.
Для тех, кто имеет некоторый опыт в строительстве. Не всегда нравится слишком крутой спуск в подземный гараж, поэтому я очень часто делаю так. Опускаем в грунт один пролет (можно два) лестницы. Делаем все, как в предыдущем способе. Дошли до фундамента.
Вот здесь потребуется некоторый опыт. Дело в том, что поднять грунт на один или два клика мы можем. Но каждый раз высота будет получаться разная. А нам нужно, чтобы высота фундамента совпала с высотой стены гаража. Я действую методом подбора. Если мы опускали грунт на один пролет лестницы, то, соответственно, нам надо поднять грунт на два клика.
Вот что получилось. Вернее не получилось.
Поднимаю еще. Клеточки совпали, но фундамент к гаражу не примыкает. Видимо, дело в каких-то миллиметрах.
Я делаю так. Ввожу код constrainfloorelevation false и спокойно пристраиваю фундамент к гаражу. Все как в прошлом уроке, только высоту фундамента мы подбирали.
После этого планируем размер домика и, не выключая кода равняем весь пол. Он после такой манипуляции может оказаться неровным. Все готово. Код можно выключить.
Дальше все, как в прошлом уроке. Строим стены, покрываем спуск.
При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 – невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.
Данный сайт не связан с компанией Electronic Arts
Автомобильное парковочное место занимает слишком много места, если Ваш сим предпочитает двухколёсный транспорт.
Тогда будет не лишней мотоциклетная парковка.
Инструкция по установке:
— распаковать архив
— файл поместить в директорию:
Windows XP: Documents and Settings\(Current User Account)\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\
Windows Vista/7/8/8.1: Users\(Current User Account)\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\
Шаг 1. Для начала, построим парковку для машины и дополнительную часть к ней. Должно получиться так:
Шаг 2. Теперь строим стены с обеих сторон вдоль парковочной площадки. Обратите внимание! Они должны быть той же длины, что и сама площадка.
После того как мы построили стены, удаляем всю парковку. В результате у нас должны остаться только 2 стены.
Отмечу, что парковку мы удаляем не просто так! Без нее нам будет удобнее поднимать и сглаживать ландшафт, а после проделанной работы вернем ее обратно.
Шаг 3. Далее, строим переднюю и заднюю стены, и покрываем их сверху напольным покрытием, которое будет выступать в роли «крыши». Метод покрытия напольной плиткой вместо крыши, используют многие креаторы, чтобы создать определенный дизайн или стиль, например, «соломенную крышу» или «пагоду».
Шаг 4. После того, как мы выбрали и положили плитку для нашей «крыши», начинаем делать ее края. Я использовала стандартный забор от Maxis. Смотрится эффектно, но для своего гаража вы можете использовать любой понравившейся вам. Кстати, на забор можно поставить фонарики. Смотрится красиво, но делать это не обязательно. Отмечу, что поставить их нужно до того, как мы начнем поднимать ландшафт. Потому что потом поставить их уже не удастся! Вот что у нас должно получиться:
Шаг 5. Как только мы сделаем «крышу», нам нужно удалить стены передней и задней части гаража.
Шаг 6. Теперь поднимаем ландшафт, чтобы наш гараж получился «арочным». Для того чтобы у нас это получилось, сначала мы должны ввести код: boolprop constrainfloorelevation false.
Шаг 7. Чтобы гараж смотрелся интересней, советую оставить по одному ряду около стен как есть, а ландшафт поднимать начиная со второго ряда, как показано на предыдущем скриншоте. Повышаем землю на 2 клика. Затем используем инструмент выравнивания ландшафта, протягивая его, в данном случае, через 3 квадрата.
Шаг 8. Затем поднимаем средний ряд плиток еще на 2 клика и снова используем инструмент выравнивания. Теперь уже только на среднем ряду:
Шаг 9. Получилась арка. Правда совсем не изящная, а острая и угловатая.
Это легко исправить! Для это нам нужно поднять землю начиная со второго ряда на 1 клик. Инструментом выравнивания в этот раз воспользоваться не получиться, так что все плитки придется поднимать вручную.
Шаг 10. В результате мы должны получить вот это:
Постройка арки закончена. Выглядит неплохо!
Шаг 11. Теперь, спускаемся на уровень ниже (не удаляем крышу, а просто опускаемся на этаж (уровень) ниже!). Далее без крыши нам будет удобнее работать. Начинаем сглаживать ландшафт. Для этого вводим код: boolprop constrainfloorelevation true. И тянем инструмент выравнивания ландшафта, начиная с правого фасада. Обратите внимание: именно с правого фасада! Должно это выглядеть так:
Шаг 12. Вуаля! Теперь земля стала ровной, а крыша по-прежнему остается кривой! Причина в веденном нами коде. Если бы мы неправильно его ввели, то крыша изменилась бы вместе с землей. Поскольку код введен верно, то она остается изогнутой:
Шаг 13. Красим стены гаража. Вы можете использовать любые обои на ваш вкус.
Шаг 14. Теперь возвращаем на место парковку. Кстати, если вам надоели стандартные варианты, то можно сделать её «невидимой». Для этого достаточно скачать «невидимую перекраску» парковки на MTS. Среди вариантов парковки выбираем нужный и размещаем его на земле. Теперь кажется, что дороги нет, но мы-то знаем правду.
Шаг 16. Теперь можем заняться украшением ландшафта цветами. С помощью двух кодов, размещаем цветы как хочется и где хочется. Я использовала искусственные растения, чтобы ваши симы или садовник не переживали, за то что их цветы могут завять или зарости сорняками.
Шаг 17. Также на скриншоте вы можете увидеть, что я использовала плитку от Maxis, что бы «нарисовать» въезд. Перед гаражом я застелила ей всю дорогу, а в самом гараже не оставила пустой клеточки (все это видно на скриншоте). Снова возвращаемся к саду. Я немного изменила цвет почвы, где у нас растут цветы, для того чтобы картинка выглядела более реалистичной. В консоли пишем код: boolprop snapobjectstogrid true и отключаем код moveobjects off.
Шаг 18. Еще я добавила лужайку на участок, опять таки для реалистичности и красоты. Разместила машину и. Всё готово! Удачи в постройке гаража!