Как сочинить 3 музыкальных фрагмента sims freeplay

Ну что ж, попробуем что-нибудь подсказать! Пугаться такого задания не нужно – нужно выполнить его просто и корректно. Сочинить лучше всего или песенку, или маленькую пьесу для того инструмента, на котором играем.

Стихотворение делим на фразы, прям как оно идёт по строчкам или по половинке строчки. Одна фраза или строчка стихотворения равна одной музыкальной фразе. Например:

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Теперь всё это оформляем музыкально. Выбираем любую мажорную тональность, если содержание песенки весёлое и светлое (например, до мажор или ре мажор), или какую-нибудь минорную тональность, если стихотворение грустное (например, ре минор, ми минор). Ставим ключевые знаки, дальше выбираем размер (2/4, 3/4 или 4/4). Сразу можно наметить такты – по четыре такта на одной нотной строчке. А ещё, исходя из характера текста, можно также сразу придумать темп – медленная это будет песенка или быстрая, бодрая.

И когда мы определились с такими простыми вещами, как лад, тональность, темп и размер, можно непосредственно переходить к придумыванию мелодии. И здесь нужно учитывать два основных момента – ритм мелодии и то, из каких по высоте звуков будет составлена мелодия.

Сейчас мы покажем несколько примеров того, как может развиваться мелодическая линия в вашей песенке:

  • повторение одного и того же звука или даже музыкальной фразы;
  • движение вверх по ступеням гаммы;
  • движение вниз по ступеням гаммы;
  • движение вверх или вниз через одну ступеньку;
  • различные виды опеваний одной нотки соседними нотками;
  • скачки на любые интервалы (не зря же вы их проходили?).

Не обязательно придерживаться на протяжении всей песенки лишь одного приёма мелодического развития, нужно эти приёмы чередовать, комбинировать, смешивать между собой.

А ещё нужно проследить за тем, чтобы мелодическое движение по своему направлению не было однородным (то есть только вниз или только вверх). Проще говоря, если в одном такте мы мелодия двигалась вверх (поступенно или скачком), то в следующем такте мы должны или удержать достигнутую высоту повторением на одной ноте, или пойти вниз или заполнить образовавшийся скачок.

В принципе начать можно с любой ноты, особенно если ваша музыка начинается с затакта (помните, что это такое?). Главное чтобы первая нота принадлежала той тональности, которую вы изначально выбрали. И ещё, если первая нота не является одной из устойчивых ступеней (I-III-V), тогда нужно как можно скорее после неё поставить ноту, которая бы относилась к устойчивым. Мы ведь должны сразу показать, в какой тональности находимся.

Ну и, конечно же, закончить песню мы должны на тонике – на первой, самой устойчивой, ступени нашей тональности – не забывайте об этом.

Здесь, чтобы всё получилось, как надо, просто внимательно прорабатываем наш текст: ставим ударения в каждом слове. Что это нам даст? Мы узнаем, какие слоги ударные, а какие безударные. Соответственно, мы должны стараться сочинять музыку так, чтобы ударные слоги приходились на сильные доли, а безударные – на слабые.

Кстати, если вы разбираетесь в стихотворных размерах, то без труда поймёте и логику музыкального ритма – иногда стихотворный размер может буквально совпадать с музыкальным именно по чередованию ударных и безударных слогов (долей).

Итак, вот несколько вариантов ритмического рисунка для мелодии сочиняемой вами песенки (также как и мелодические приёмы их нужно комбинировать):

  • равномерное движение одних и тех же длительностей по одной на каждый слог текста;
  • распевы – по две или три ноты на один слог текста (распеваются чаще концы фраз, иногда также и начала фраз);
  • более протяжённые длительности на ударных слогах и мелкие длительности на безударных слогах;
  • затакт, когда стихотворение начинается с безударного слога;
  • ритмическое растягивание фраз к концу (замедление движения в конце фраз);
  • использование по необходимости пунктирного ритма, триолей или синкоп.

Ну, конечно же, никто не ждёт от ученика начальных классов музыкальной школы каких-то шедевров – всё должно быть довольно просто, но со вкусом. Тем более, что это ваш самый первый композиторский опыт. Пусть это будет совсем маленькая песенка – на 8-16 тактов (2-4 нотные строчки). Вот, например, что-то наподобие такого:

Да, не обязательно сочинять песенку. Можно написать и инструментальную пьесу. Как это сделать? В любом случае всё начинается с задумки, с идеи, с выбора темы, придумывания названия, а не наоборот – сначала сочинили, а потом думаем, как эту ерунду назвать.

Здесь вам придётся подойти к решению поставленных задач творчески. Если в вашей пьесе есть персонаж, то вы должны определиться с тем, как вы его собираетесь представить – кто он? как выглядит? что делает? что и кому говорит? какой у него голос, характер? какие повадки? Ответы на эти и другие вопросы, которые вы сами себе зададите, нужно воплотить в музыке!

Если ваша пьеса посвящена какому-нибудь явлению природы, то в вашем распоряжении – средства музыкальной живописи, изобразительности: это и регистры (высоко и звонко или низко и гулко?), и характер движения (размеренно, как дождик, или бурно, как поток ручья, или завораживающе и медленно, как восход солнца?), и динамика (тихие трели соловья или оглушающий грохот грозы?), и гармонические краски (нежные пасторальные консонансы или острые, жёсткие и неожиданные диссонансы?) и т.д.

Точно так же, как и в случае с песней, при сочинении инструментальной музыки большим плюсом для вас может стать предоставленный рисунок в тему вашей музыки. На этом нам пора заканчивать. Желаем вам творческих успехов!

ВРЕМЯ НА РАЗНЫЕ ЗАДАНИЯ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ ВРЕМЕНЕМ, ТАК КАК ЭТО ЗАВИСИТ ОТ РЕЙТИНГА ПРЕДМЕТА, С КОТОРЫМ СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ, ВДОХНОВЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ И ВЫХОДОМ НОВЫХ ОБНОВЛЕНИЙ (КАЖДЫЙ РАЗ МЕНЯЮТ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ).

СТОИМОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ И ЗДАНИЙ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТОИМОСТИ ГОРОДА, ВАШЕГО УРОВНЯ И КОЛИЧЕСТВА ПОСТРОЕННЫХ ЗДАНИЙ В ГОРОДЕ.

Завершите это задание и получите новые уникальные прически.

Время: 6 дней, временный

Призы: Набор причесок и головных уборов для взрослых персонажей.

1. Отправить персонажа в парк.
2. Изучить мерцание в парке, жмем на Х (1 мин).
3. Изучить капсулу (45 мин).
4. Обсудить технологии с другим персонажем (5 ч 15 мин).
5. Вставить флешку в компьютер (1 сек).
6. Проверить файлы USB на компьютере (8 ч 30 мин).
7. Положить USB флешку в капсулу времени (30 мин).
8. Ждать второго дня (Можно пропустить за 10 сж).

9. Посмотреть на капсулу времени (1 мин).
10. Позвать персонажа на свидание (30 мин).
11. Наблюдать вместе за утками, жмем на пруд (5 ч. 15 мин).
12. Дать цветы персонажу (5 мин 1 сек).
13. Страстно поцеловать персонажа на свидании (45 мин).
14. Положить цветок в капсулу (4 ч 30 мин).
15. Исследовать отсек капсулы ( 8 ч 15 мин).
16. Ждать третьего дня (Можно пропустить за 10 сж).

17. Посмотреть на экран капсулы ( 5 мин).
18. Посмотреть программу о современном стиле жизни по телевизору ( 8 ч 30 мин).
19. Опробовать новую прическу (через гардероб).
20. Собрать 5 персонажей в одном доме.
21. Танцевать в стиле ретро под музыку из стереосистему (4 ч).
22. Снять видеоролик про праздник (камера есть в магазине увлечений 4 ч 30 мин).
23. Порыскать в холодильнике (7 ч 15 мин).
24. Положить видеоролик в капсулу (5 мин).
25. Ждать четвертого дня (Можно пропустить за 10 сж).

26. Читать кулинарную книгу в книжной полке ( 5 мин).
27. Получить первый ингредиент, жмем на любое дерево ( 7 ч 15 мин).
28. Получить второй ингредиент, растим арбуз на грядке ( 1 ч).
29. Получить последний ингредиент, жмем на пруд в парке (5 мин).
30. Приготовить особый рецепт на плите (36 мин).
31. Положить благовония в капсулу (9 ч 15 мин).
32. Исследовать второй отсек ( 5 мин).
33. Ждать пятого дня (Можно пропустить за 10 СЖ).

34. Снова посмотреть на капсулу ( 5 мин).
35. Поискать рождественскую открытку на книжной полке ( 5 ч 15 мин).
36. Положить открытку в капсулу ( 2 мин).
37. Устроить панику у капсулы (8 ч 15 мин).
38. Попросить статую о помощи, жмем на статую мыслителя в парке (5 мин).
39. Позвать второго персонажа в парк.
40. Петь понарошку (Нажмите на капсулу одним персонажем и выберите действие петь понарошку, 6 ч 15 мин; нажмите на капсулу втором персонажем и выберите действие разглядывать с подозрением; 30 сек).
41. Ждать шестого дня (Можно пропустить за 10 сж).

42. Искать старую жевательную резинку на скамейке, любая скамейка в парке ( 4 мин 30 сек).
43. Залепить жевательной резинкой уши статуи ( 5 мин).
44. Выслушать идею статуи ( 30 мин).
45. Подготовить маскировку в туалете парка (15 мин).
46. Вскипятить воду на плите (36 мин).
47. Вылить воду в капсулу (12 ч 15 мин).
48. Исследовать последний отсек (5 мин).
49. Отпраздновать событие под музыку из стереосистемы в парке, 4-мя персонажами ( 2 ч 15 мин).

Вы выполнили квест «Стили Времени» приз-новые уникальные прически для взрослых!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector