Как сохранить настройки в симс 4

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Общий геймплейный моддинг в данном уроке мы затрагивать пока не будем. В качестве примера я буду использовать писсуар, то есть унитаз, предназначенный в игре только для мужчин. Также мы рассмотрим подробнее настройки объектов, используемых в указанных выше туториалах. Оговорюсь сразу – урок лишь в общих чертах расскажет о моддинге объектов, но в каждом конкретном случае, в зависимости от ваших целей и выбранного объекта, вам придется самостоятельно вычислять нужные строки и параметры, которые требуется изменить для достижения нужного эффекта.

Что вам понадобится:

  • Sims 4 Studio версии 2.5.1.2 (Joy) и выше.
  • Notepad ++ желателен, но не обязателен (удобен для редактированиия .xml файлов).
  • Знание английского языка (или словарь/программа-переводчик) для чтения файла настроек.

Для начала немного теории.

Файл настроек .xml, является частью общих игровых файлов и назначается объекту для того, чтобы игра могла определить, с кем/чем и каким образом он будет взаимодействовать в игре. Это включает свойства объекта (такие, как комфорт, обстановка и т.д.), возможные игровые действия и анимацию. При этом код, используемый разработчиками, весьма близок к коду html, а большинство отсылок ведут к другим игровым файлам. Вам лишь нужно знать, какой код и наименование имеет то или иное действие/свойство. Самый простой способ выяснить это – изучить файл настроек объекта, уже имеющего нужный вам функционал и параметры. Более сложный – поиск информации в файлах разработчиков, которые они любезно предоставили на официальном форуме The Sims.
Для примера приведу один из простейших .xml файлов с минимумом функций – декоративное растение, практически не имеющее взаимодействий:

2я строка – это общее описание, имя и идентификационный номер объекта.
Обычно далее у файлов объектов идут отсылки к другим файлам, отображения общих взаимодействий (без участия сима, чаще всего связанные с какими-то из состояний, прописанных в пунктах ниже), к примеру, включение света у ламп:

n = «component_interactions» >
13534 — отсылка к файлу E882D22F!00000000!00000000000034DE. lights_turn_on . InteractionTuning

Важно: Не используйте кнопку Export, расположенную справа, иначе вы замените игровой файл настроек, а это повлияет не только на ваш конкретный объект, а на все файлы, использующие данную настройку!)

После внесения изменений импортируем через кнопку Batch Import и даем файлу уникальное имя.
Если же изменили в окне программы, не поленитесь, проверьте, изменили ли вы строки Tuning Name и Tuning ID в пунктах Object Tuning и Object Definition, об этом подробнее будет ниже, на примере.
Чтобы экспортировать файл настроек, совсем необязательно открывать .package файл, если вам известно имя файла настроек. Экспорт можно произвести через главное меню программы Sims 4 Studio, выбрав в верхней части окна пункт Tools – Extract tuning…

1. Откроем Sims 4 Studio и выберем пункт Create 3D Mesh под кнопкой Object. Теперь нажимаем саму кнопку Object.

2. Выберите объект для клонирования и нажмите кнопку Next. Дайте имя вашему файлу .package и сохраните его.

3. В открывшемся окне переходим во вкладку Warehouse.

Примечание: если вы планируете сделать несколько цветовых вариантов, лучше сделать это после того, как мы отредактируем свойства объекта. Тогда измененные настройки будут автоматически скопированы при последующем добавлении свотчей. В противном случае изменения придется вносить в пункт Object Definition для каждого цветового варианта.

4. Находим строку Object Definition (1) в окне слева и выбираем ее. В окне справа спуститесь вниз и найдите пункт Tuning (2). Скопируйте имя файла настройки object_toiletC_02.

5. Теперь в меню в верхней части окна перейдите в пункт Tools – Extract Tuning.

6. Если вы первый раз пробуете извлечь игровой файл настроек, проверка имеющихся файлов и составление их списка программой может потребовать какого-то времени, до нескольких минут. Все зависит от мощности вашего компьютера. В следующий раз переход будет более быстрым. Правда, при обновлении игры программе придется снова индексировать файлы.

7. Когда, наконец, откроется нужное нам окно, вставьте скопированное имя файла настроек в поисковую строку (1). Нужный файл появится в окне ниже. Выберите его (2). В нижней части окна станет активна кнопка Add to current package (3). Нажимаем ее. Программе потребуется некоторое время для добавления файла .xml в ваш файл package. Когда она закончит это делать – закрываем окно экспорта через крестик в правом верхнем углу.

8. Возвращаемся во вкладку Warehouse и находим в самом конце списка слева строку Object Tuning. Это и есть наш .xml файл настроек. Выбираем его.

9. В правой части окна спускаемся вниз до строки n = «_super_affordances» > и вооружаемся словарем. По сути это – список возможных взаимодействий с предметом, вам нужно найти лишние.

10. Удаляем лишние строки (редактируется этот файл как обычный текст):

14427 — использование туалета сидя
13443 — то же
14434 — зачем симам-мужчинам тест на беременность, верно?
14438
14435 — улучшение до биде туда же.

Вот что у нас вышло:

Сохраняем наш файл через кнопку Save.
11. Переходим во вкладку Data (1). Введите уникальное имя модифицированной настройки в поле Name (2).

Примечание: Все дело в том, что если впоследствии сохранить мод, не изменяя имени и идентификационного номера файла настроек, то, в лучшем случае, эффект перезапишется не только для конкретного объекта, но и для всех, где файл настроек с аналогичным именем также используется. В худшем – возникнет конфликт и игровая ошибка.

В имени желателен следующий порядок, предложенный и рекомендуемый ЕА, без пробелов и других спецсимволов, кроме двоеточия в качестве разделителя: ИмяКреатора:ИмяМода. Можно также дополнить датой создания.
У меня это 13whitemice14:toilet4men090416
После того, как закончите прописывать имя, щелкните мышкой в любом месте, чтобы программа приняла изменения и присвоила моду уникальный номер в строке TuningId.

12. Скопируйте это номер.

13. Теперь переходим в строку Object Definition (1) в левой части окна. Справа спускаемся вниз, до пункта TuningId (2) и вставляем скопированный номер.

14. Возвращаемся в строку Object Tuning (1), вкладка Data, пункт Name (2), и копируем имя нашего модифицированного файла настроек.

15. Снова переходим в строку Object Definition (1) в левой части окна. Справа спускаемся вниз, до пункта Tuning (2) и вставляем скопированное имя.

16. При необходимости внесите все необходимые изменения. Я заменила меш и текстуры. Сохраните ваш файл.

17. Теперь перемещаем наш файл .package в игровую папку Mods и тестируем в игре.

В этом примере мы лишь удалили некоторые взаимодействия с объектом. Добавление функций или изменение анимации требуют более глубоких познаний для редактирования файла настроек.
Взять, к примеру, файл из урока по добавлению пламени свечи. По сути, креатор, создавший используемый здесь тюнинг, добавил к свойствам обычной настольной лампы (авто включение/выключение) анимацию подсвечника (огня свечи), соединив 7 языков пламени в один привязкой к одному слоту. Файл получился довольно большой, но вы можете самостоятельно сравнить файлы object_light_table (настольный светильник, общий файл для группы объектов), object_light_table_holiday_candle (уникальный файл настроек для свечей Кинара) и сам модифицированный файл, извлечь его можно из файла свечи от 13whitemice14.
К тому же, анимация требует верной привязки костей для корректного отражения в игре. Поэтому, в случае изменения назначения объекта, быстрее и проще в качестве основы для клона взять объект с требуемыми свойствами, экспортировать в блендер меш этого объекта со всеми привязками и костями, после чего заменить его своим, как это показано в этой инструкции по замене меша, подогнав новый меш под существующие точки анимации.
Что касается свойств объекта, то здесь все несколько проще. Вот, к примеру, части кода файлов .xml кроватей из этого урока по изменению характеристик предметов режима покупки:

Как видите, разница в уровне комфорта и скорости восстановления энергии определяются всего парой пунктов. В остальном файлы абсолютно идентичны, так как функционал, набор взаимодействий и анимация у объектов одинаковы.
Если сравнить файлы настроек обеденного стола и кофейного столика, то бо́льшая часть кода у этих двух объектов будет идентична, но у обеденного стола будут присутствовать строки, отвечающие за загрязнение поверхности и наличие обеденных мест (слоты и отсылка к файлам анимации):

Re: The Sims 4 проблема с настройками

@Sedmoni, я про переименование папки The Sims 4, не про Electronic Arts говорила, хотя и так можно.

Сначала, при наличии, перенесите из Electronic Arts1 в Electronic Arts папки других игр. После перенесите из Electronic Arts1\The Sims 4 в Electronic Arts\The Sims 4 следующие папки:

saves — это ваши игровые сохранения

Tray — ваши сохранения и загрузки (через галерею) в библиотеке

Custom Music — если добавляли свою музыку в игру (папка может отсутствовать, если в игре не прослушивались радиостанции). Не добавляли — переносить не надо.

Проверяйте игру, после переноса каждой из этих папок. Редко, но бывает, что источник проблем в них.

Скриншоты в игре (папка Снимки экрана ) и видео (папка Записанные видеоролики ) можно хранить в любом месте (я бы даже это рекомендовала), не обязательно в папке с игрой.

Теперь что касается модов и пользовательского контента, опять же их наличии. Переносите не всю папку Mods сразу, а по одному файлу, проверяя их в игре (второй вариант проверять по несколько файлов за раз, деля те, с которыми появляется ошибка и проверяя эти половинки). Удаляйте файлы, вызывающие ошибку.

После переносов папку Electronic Arts1 можете удалить.

Я не работаю, не работала и не планирую работать в EA. Я просто играю в игры EA.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector