Чтобы вывести консоль, одновременно нужно нажать Ctrl+Shift+C. Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Общие коды The Sims 2
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов.
SetHighestAllowedLevel [уровень] Строительство более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
Коды в The Sims 2 Nightlife
Коды в The Sims 2 Open for Business
ForceTwins Заставит сима в положении родить близнецов, но изначально надо выбрать сима, который ждет появления ребенка.
AddNeighborToFamily [on/off] После ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к семье, невзирая на ограничение в 8 симов.
PlumbBobToggle [on/off] Позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть, полезен в комбинации с чит-кодом showHeadlines из Nightlife.
SetHour 4 Установить необходимое время.
Коды в The Sims 2 Pets
BoolProp petActionCancel [true/false] Этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев.
Boolprop ControlPets [on/off] Позволяет контролировать петсов.
Boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] Позволяет котятам-щенятам не взрослеть.
Boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] Активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть, откуда и из какого дополнения тот или иной предмет.
Boolprop PetsFreeWill [true/false] Позволяет включать или отключать свободную волю петсов.
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] Изменяет угол наклона крыши.
DeleteAllFences Удаление всех оград на участке.
DeleteAllWalls Удаление всех стен на участке.
DeleteAllAwnings Удаление всех навесов на участке.
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
DeleteAllHalfWalls Удаление всех перегородок/полустен на участке.
Ключи разблокировки необычныx окрасов шерсти и ошейников для питомцев.
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64
Ключи вводятся в окошке, которое вызывается нажатием на ключик в правом нижнем углу игровых опций.
Коды в The Sims 2 Seasons
BugJarTimeDecay off Светлячки будут жить вечно, и служить источником света.
No Social Worker For Hot Or Cold Социальный работник не заберёт вашего ребенка потому что ему жарко или холодно.
Коды в The Sims 2 Bon Voyage
Changelotzoning hotel Позволит построить гостиницу.
Коды в The Sims 2 FreeTime
ModifyNeighborhoodTerrain [on / off] Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке.
Коды в The Sims 2 Apartment Life
Changelotzoning [residential | community | apartmentbase | secretwitchlot] изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи.
(residential — жилой дом, community — общественный участок, apartmentbase -многоквартирный дом, secretwitchlot — тайный волшебный участок)
BoolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false Дает доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры.
BoolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false Позволяет перестроить стены в вашей квартире.
Boolprop lotWater [true/false] False Вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False Удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показывает или нет сетку у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False Удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False Удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True Стены больше снижаются около выбранного сима.
Boolprop locktiles [true/false] False Вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] Вкл/выкл отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyonselectedSimLevel [true/false] True Объекты появляются там, где находится выбранный сим.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True Когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности.
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False Удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False Удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False Удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False Удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False Удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False Удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False Название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True Более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] Показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] Вкл\Выкл отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True Удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True Появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true Объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 Увеличивает зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True В окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False Не видимый пол при его размещении на земле.
Autopatch on/off Позволяет игре самой искать патчи.
help Показывает не полный список кодов.
exit Закрывает окно для ввода кодов.
expand Увеличивает или уменьшает окно ввода кодов.
Коды для создания видео в Симс 2
Slowmotion 0-8 0 Нормальная скорость, выше -медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] Введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках «r», «g», и «b» — шкала цвета (0-255), и «x» — количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато.
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера.
Опять я обращаюсь к вам за помощью со своей старой проблемой. У меня 1С v. 8.1.15.14, конфигурация «Управление торговым предприятием для Украины». Я тут создал новый каталог БД путём копирования каталога. И, как вы понимаете, в этой новой БД остались данные, которые для неё не нужны и подлежат удалению — это данные справочников Номенклатуры, Контрагентов и некоторых других. Я пометил ненужные данные на удаление. Документы удалились, а вот карточки номенклатуры удаляться не хотят, прикрываются статусом неудаляемых объектов. Я долго копался в Интернете, читал разные пояснения по этому вопросу, но чёткого и конкретного указания на то, как их всё-таки можно удалить, не нашёл. И проблема для знающего человека вроде бы пустяковая, а вот поди ж ты — не могу с ней справиться. Помогите, пожалуйста, подскажите, как мне удалить «неудаляемое».
Помогите, пожалуйта, удалить объекты из сцены и расскажите как! Файлов с таким объектом много, очень мешают жить. 3ds max 2012.
А че тут удалять-то?) Кусок стола и все. Editible poly.
Пожизненный бан
cntrl+A, сохранить выделенное и все. Вы получите сцену без всякого лишнего г. Неудаляемое обычно не выделяется, т.к. это обычно или объект xref или невидимый объект о котором макс забыл и он просто жрет невидимо вес файла или еще чтонибудь в том же духе. Вариантов масса )
cntrl+A, сохранить выделенное и все. Вы получите сцену без всякого лишнего г. Неудаляемое обычно не выделяется, т.к. это обычно или объект xref или невидимый объект о котором макс забыл и он просто жрет невидимо вес файла или еще чтонибудь в том же духе. Вариантов масса )
Кусок стола-то выделил как-то значит сохранил, и открывается нормально )))
Ну и как удалили этот editable poly? Вопрос как удалить, а не как сохранить в другой файл.
во вкладке Motion назначьте контроллер Position/Rotation/Scale вместо Transform: Link Transform
была похожая тема. там не замороженный предмет не двигался. лекарство то же.
А у меня не удаляются. Мне прислали чужую сцену, я начала чистить её от мусора, скрыла всё нужное, дальше ctrl+ A delete. А мусор не удалился. Мусор невидимый, 34 объекта. Всё разморозила, xref объектов нет, кнопка delete работает.
Делала Утилиты — Коллапс — коллапс селектед, после этого delete.
удаляла файл ини с настройками
использовала 3 скрипта, один только слои лишние удалил.
объекты выделяются, но не удаляются. зашла в один такой объект, он в edit poly, но подэлементы не выделяются, то есть в объекте ничего нет, они пустые какие-то, ничего из себя не представляют
сцена мне нужна именно эта, потому что мне настройки прислали.