Как улучшить качество в симс 4

Как сделать такое качество в The Sims 4?

Re: Как сделать такое качество в The Sims 4?

Такое — это какое?

На скриншоте, ориентировочно, средние настройки видео + включен эффект постобработки. У Вас, как я понимаю, качество еще хуже? Какие Вы выставляете настройки видео в игре и какие у Вас параметры компьютера (лучше сделать отчет DxDiag)?

Я не работаю, не работала и не планирую работать в EA. Я просто играю в игры EA.

Re: Как сделать такое качество в The Sims 4?

Здравствуйте, это скриншот. Причём автор заявляет, что тут нет обработки.

Ниже мой скриншот.

Re: Как сделать такое качество в The Sims 4?

Здравствуйте, это скриншот. Причём автор заявляет, что тут нет обработки.

При чем здесь это? Я не говорила, что скриншот как то обрабатывался. Постобработка — это одна из настроек видео в игре. И повторюсь, качество изображения, согласно скриншоту — среднее. Посмотрите на одежду официантки, она же размыта.

Что касается Вашего скриншота, то он ничего не скажет о том, почему такое качество. Дайте ту информацию, что я просила выше — настройки видео в игре (можно скриншотом) + отчет DxDiag

Я не работаю, не работала и не планирую работать в EA. Я просто играю в игры EA.

Всё нижеизложенное актуально только для вещей, используемых для симов и не нужно для объектов.

Данный способ тестировался на ОС Windows 7/10.

Помните, что Вы делаете всё на свой страх и риск.

1. Общая информация

На данный момент единственный способ использования текстур высокого разрешения (2048 x 4096) без потери качества — использовать только их. Таков движок игры. Если Вы отредактируете файл GraphicsRules.sgr (см. ниже) так, как сказано здесь, при использовании вещей с неподходящими текстурами (см. ниже), корректно отображаться они не будут.

Это касается как контента самой игры, так и пользовательского. Вам придётся заменять все неподходящие текстуры, которые хотите использовать. Возрастёт не только нагрузка на видеокарту, но и размер папки Mods со всеми вытекающими последствиями.

2. Установка

2.1. Настройки игры

Персонажи установить на Очень высокое.

Включить пользовательский контент и моды.

2.2. Редактирование GraphicsRules.sgr

2.2.1. Найдите файл GraphicsRules.sgr:

(например: C:\Program Files (x86)\The Sims 4\Game\Bin\GraphicsRules.sgr).

2.2.2. Сделайте его резервную копию.

2.2.3. Откройте оригинальный файл через блокнот.

2.2.4. Найдите строчку option SimQuality. Ниже будут параметры для разных настроек графики (setting $Low, setting $Medium, setting $High, setting $VeryHigh), нужны те, которые для setting $VeryHigh, а именно:

prop $ConfigGroup RenderSimTextureSizes “2048, 2048, 512, 128”

prop $ConfigGroup CASSimTextureSize 2048

RenderSimTextureSizes — такой размер текстур будет использоваться для симов в самой игре (в зависимости от расстояния до камеры),

CASSimTextureSize — такой размер текстур будет использоваться для симов в CAS.

2.2.5. Измените первое число 2048 на 4096 для RenderSimTextureSizes, аналогично для CASSimTextureSize.

Должно получиться так:

2.2.6. Сохраните файл.

2.3. Замена текстур базовой игры и дополнений

2.3.1. Теперь необходимо заменить текстуры базовой игры (обязательно). Текстуры для дополнений — по желанию.

В каталоге находятся следующие папки:

  • BaseGameTexturesForHQ — текстуры для базовой игры;
  • FP01TexturesForHQ — текстуры для набора “Праздничный” (FP01 Holiday Celebration);
  • EP01TexturesForHQ — текстуры для дополнения “На работу!” (EP01 Get To Work);
  • EP02TexturesForHQ — текстуры для дополнения “Веселимся вместе!” (EP02 Get Together);
  • EP03TexturesForHQ — текстуры для дополнения “Жизнь в городе” (EP03 City Living);
  • EP04TexturesForHQ — текстуры для дополнения “Кошки и собаки” (EP04 Cats & Dogs)*;
  • EP06TexturesForHQ — текстуры для дополнения “Путь к славе” (EP06 Get Famous);
  • GP01TexturesForHQ — текстуры для набора “В поход!” (GP01 Outdoor Retreat);
  • GP02TexturesForHQ — текстуры для набора “День спа” (GP02 Spa Day);
  • GP03TexturesForHQ — текстуры для набора “В ресторане” (GP03 Dine Out);
  • GP04TexturesForHQ — текстуры для набора “Вампиры” (GP04 Vampires);
  • GP05TexturesForHQ — текстуры для набора “Родители” (GP05 Parenthood);
  • SP01TexturesForHQ — текстуры для каталога “Роскошная вечеринка” (SP01 Luxury Party Stuff);
  • SP02TexturesForHQ — текстуры для каталога “Внутренний дворик” (SP02 Perfect Patio);
  • SP03TexturesForHQ — текстуры для каталога «Классная кухня» (SP03 Cool Kitchen);
  • SP04TexturesForHQ — текстуры для каталога «Жуткие вещи» (SP04 Spooky Stuff);
  • SP05TexturesForHQ — текстуры для каталога «Домашний кинотеатр» (SP05 Movie Hangout Stuff);
  • SP06TexturesForHQ — текстуры для каталога «Романтический сад» (SP06 Romantic Garden);
  • SP07TexturesForHQ — текстуры для каталога «Детская комната» (SP07 Kids’ Room);
  • SP08TexturesForHQ — текстуры для каталога «На заднем дворе» (SP08 Backyard Stuff);
  • SP09TexturesForHQ — текстуры для каталога «Гламурный винтаж» (SP09 Vintage Glamour Stuff);
  • SP10TexturesForHQ — текстуры для каталога «Вечер боулинга» (SP010 Bowling Night Stuff);

Другие от simovee:

  • скачать текстуры для дополнения “Времена года” (EP05 Seasons);
  • скачать текстуры для набора “Приключения в джунглях”(GP06 Jungle Adventure);
  • скачать текстуры для каталога “Фитнес” (SP11 Fitness);
  • скачать текстуры для каталога “День стирки” (SP13 Laundry Day);
  • скачать текстуры для каталога “Детские вещи” (SP12 Toddler);
  • скачать текстуры для каталога “Мой первый питомец” (SP14 First Pet).

Примечание 1: замена стандартных текстур не повлечёт за собой улучшения качества, т.к. они просто увеличены. Это — основа для использования соотвествующего пользовательского контента.

Примечание 2: Вы можете перезагружать файлы на другие файлообменники/торренты и распространять эти ссылки.

Примечание 3: *работает с CAP шаблонами/цветами, не работает с режимом покраски.

2.3.2. Скачайте необходимые файлы и поместите скаченное в папку Mods. Если Вы хотите использовать другую замену текстур глаз, удалите файл EyeColorD для базовой игры, EP01EyesD для дополнения “На работу”, EP04PetsEyesCats, EP04PetsEyesDogs для дополнения “Кошки и собаки”. Возможно, необходимо будет удалить и файлы EyeColorS, EP01EyesS, EP04PetsEyesCatsS, EP04PetsEyesDogsS(файлы блеска/specular maps).

2.3.3. Если в папке Mods уже есть какой-либо доп. контент (особенно, если это замены вещей для симов), рекомендую использовать Mod Conflict Detector для поиска конфликтов.

3. Необходимый размер текстур

  • файлы rle2 (diffuse, shadow maps) — 2048 х 4096;
  • файлы rles (specular map) — 1024 х 2048 и для карты, и для маски;
  • normal (bump) map — не имеет значения.

4. Возможные проблемы и их решения

4.1. Если сим (или часть его) стал чёрного цвета, это значит, что на нём есть предмет с некорректной shadow (реже — diffuse) map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.2. Если исчезли все блики, это значит, что на симе есть предмет с некорректной specular map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.3. Если сим у сима появились жёлтые глаза, исчезли брови, вместо текстур одежды видна бежевая кожа, это значит, что на нём есть предмет с некорректной diffuse map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.4. Если замена всех вещей на базовые не помогла, то:

  • проверьте скаченные файлы: возможно, не все скачалось/докачались;
  • проверьте папку Mods на конфликты (Mod Conflict Detector);
  • уберите весь пользовательский контент из папки Mods, кроме указанных здесь замен текстур и попробуйте заменить вещи на симе ещё раз.

4.5. Если это всё ещё не работает, можете попробовать такой способ:

  • перенесите всё содержимое из Mods, кроме файла Resource, в другое место;
  • скачайте архив для базовой и распакуйте в Mods;
  • отредактируйте GraphicRules;
  • запустите игру и проверьте, как выглядят стандартные симы (не Ваши!) из галереи, которые доступны и без online;
  • если всё нормально, можете поставить замену для глаз, файлы для дополнений, CC, и т.п. .

4.6. Если после очередного обновления игры качество HQ текстур ухудшилось, проверьте настройки игры и GraphicsRules.sgr.

5. Как сделать пользовательский контент совместимым

Необходимо изменить размер rle2/rles текстур. Используйте S4S, s4pe или специальную программу-конвертер HQ Textures Converter by CmarNYC.

6. Как сделать совместимым вещи из других дополнений/наборов/каталогов

Аналогично пользовательскому контенту. Необходимо извлечь rle2/rles из файлов следующего вида:

Первый путь — файлы после установки, второй — то, что приходит с патчами. Не забывайте использовать проверку на конфликты — что-то уже могло оказаться в файлах базовой игры.

7. Корректное отображение HQ текстур в Sims 4 Studio

Нужно изменить стандартные скинтоны, с 1024 х 2048 на 2048 х 4096.

Всё нижеизложенное актуально только для вещей, используемых для симов и не нужно для объектов.

Данный способ тестировался на ОС Windows 7.

Помните, что Вы делаете всё на свой страх и риск.

1. Общая информация

На данный момент единственный способ использования текстур высокого разрешения (2048 x 4096) без потери качества — использовать только их. Таков движок игры. Если Вы отредактируете файл GraphicsRules.sgr (см. ниже) так, как сказано здесь, при использовании вещей с неподходящими текстурами (см. ниже), корректно отображаться они не будут.

Это касается как контента самой игры, так и пользовательского. Вам придётся заменять все неподходящие текстуры, которые хотите использовать. Возрастёт не только нагрузка на видеокарту, но и размер папки Mods со всеми вытекающими последствиями.

2.1. Настройки игры

Персонажи установить на Очень высокое.

Включить пользовательский контент и моды.

2.2. Редактирование GraphicsRules.sgr

2.2.1. Найдите файл GraphicsRules.sgr:

(например: C:/Program Files (x86)/The Sims 4/Game/Bin/GraphicsRules.sgr).

2.2.2. Сделайте его резервную копию.

2.2.3. Откройте оригинальный файл через блокнот.

2.2.4. Найдите строчку option SimQuality. Ниже будут параметры для разных настроек графики (setting $Low, setting $Medium, setting $High, setting $VeryHigh), нужны те, которые для setting $VeryHigh, а именно:

prop $ConfigGroup RenderSimTextureSizes “2048, 2048, 512, 128”

prop $ConfigGroup CASSimTextureSize 2048

RenderSimTextureSizes — такой размер текстур будет использоваться для симов в самой игре (в зависимости от расстояния до камеры),

CASSimTextureSize — такой размер текстур будет использоваться для симов в CAS.

2.2.5. Измените первое число 2048 на 4096 для RenderSimTextureSizes, аналогично для CASSimTextureSize.

Должно получиться так:

2.2.6. Сохраните файл.

2.3. Замена текстур базовой игры и дополнений

2.3.1. Теперь необходимо заменить текстуры базовой игры. Текстуры для дополнений — по желанию. (Ссылки ниже)

Примечание 1: замена стандартных текстур не повлечёт за собой улучшения качества, т.к. они просто увеличены. Это — основа для использования соотвествующего пользовательского контента.

Примечание 2: со временем архивы для более ранних версий будут удалены.

Примечание 3: Вы можете перезагружать файлы на другие файлообменники/торренты и распространять эти ссылки.

2.3.2. Распакуйте скаченное в папку Mods. Если Вы хотите использовать другую замену текстур глаз, удалить файл EyeColor_d для базовой игры и EP01Eyes_d для дополнения “На работу”. Возможно, необходимо будет удалить и файлы EyeColor_s/EP01Eyes_s (файлы блеска/specular maps).

2.3.3. Если в папке Mods уже есть какой-либо доп. контент (особенно, если это замены вещей для симов), рекомендую использовать Mod Conflict Detector для поиска конфликтов.

3. Необходимый размер текстур

файлы rle2 (diffuse, shadow maps) — 2048 х 4096;
файлы rles (specular map) — 1024 х 2048 и для карты, и для маски;
normal (bump) map — не имеет значения.

4. Возможные проблемы и их решения

4.1. Если сим (или часть его) стал чёрного цвета (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной shadow (реже — diffuse) map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.2. Если исчезли все блики, это значит, что на симе есть предмет с некорректной specular map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.3. Если сим у сима появились жёлтые глаза, исчезли брови, текстуры одежды (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной diffuse map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.4. Если замена всех вещей на базовые не помогла, то:

проверьте папку Mods на конфликты (Mod Conflict Detector);
уберите весь пользовательский контент из папки Mods, кроме указанных здесь замен текстур и попробуйте заменить вещи на симе ещё раз.

4.5. Если после очередного обновления игры качество HQ текстур ухудшилось, проверьте настройки игры и GraphicsRules.sgr.

5. Как сделать пользовательский контент совместимым

Для того, чтобы использовать в игре вещи с не HQ текстурами, необходимо изменить размер этих текстур. Для этого нужно открыть package и извлечь файлы rle2/rles.

Здесь есть урок в скриншотах об использовании Sims 4 Studio для извлечения нескольких файлов и Photoshop CS6 для изменения размера (пакетная обработка).

Если Sims 4 Studio извлекает файлы в форматах rle2image/rlesimage, то для их открытия в графическом редакторе эти файлы можно попробовать просто переименовать, заменив rle2image/rlesimage на png или воспользоваться каким-либо конвертером изображений.

Если при использовании Batch Export/Import Sims 4 Studio вылетает, то нужно уменьшать количество экспортируемых/импортируемых изображений. Для импорта можно также попробовать использовать dds вместо png.

6. Как сделать совместимым вещи из других дополнений/наборов/каталогов

Аналогично пользовательскому контенту. Необходимо извлечь rle2/rles из файлов следующего вида:

Первый путь — файлы после установки, второй — то, что приходит с патчами. Не забывайте использовать проверку на конфликты — что-то уже могло оказаться в файлах базовой игры.

7. Корректное отображение HQ текстур в Sims 4 Studio

Нужно изменить стандартные скинтоны, с 1024 х 2048 на 2048 х 4096.

Под версию 1.42.30:
BaseGameTexturesForHQ (01.package, 02.package, 03.package, 04.package, 00s.package, SkinOther.package, SkinTones.package);
EP01TexturesForHQ (EP01.package);
EP02TexturesForHQ (EP02.package, EP02s.package);
EP03TexturesForHQ (EP03p1.package, EP03p2.package, EP03s.package);
EP04TexturesForHQ (EP04Sims.package, EP04SimsS.package, EP04Pets01.package, EP04Pets01S.package, EP04PetsTemplates.package);
GP03TexturesForHQ (GP03.package, GP03s.package)
источник-original
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей

Обновлено под версию 1.44.83:
BaseGameTexturesForHQ (01.package, 02.package, 03.package, 04.package, 00s.package);
EP01TexturesForHQ (EP01.package, EP01s.package);
EP02TexturesForHQ (EP02.package, EP02s.package);
EP04TexturesForHQ (EP04Sims.package, EP04SimsS.package, EP04Pets01S.package);
GP05TexturesForHQ (GP05.package);
SP04TexturesForHQ (SP04.package, SP04s.package);
SP05TexturesForHQ (SP05.package);
SP06TexturesForHQ (SP06.package, SP06s.package).
источник-original
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей

Обновлено под Стрейнджервиль от simovee (28 февраля 2019)
Т.к. Alf-Si отказалась обновлять мод, то этим занялся другой автор.
Ниже вся информация с блога автора (simovee)
HQ Mod Textures
You’ll need this.
Since alf-si deactivated, I uploaded all her HQ Textures together with mine, so you can download it all from one place. I didn’t have the time to check for updates yet, but I’ll check the latest patches asap. (PS: Her drive is still active for anyone caring: click) Please keep in mind that only replacing the game’s textures does not activate the HQ Mod. For that you need to edit the graphicrules.sgr (located in Origin\The Sims 4\Game\Bin) like this:

Also, every piece of CC your sim is wearing has to be HQ-compatible! Otherwise your sim will turn into a black silhouette. Use this to convert your CC to HQ.
If you have any questions, feel free to message me.
UPDATED for Strangerville!
GP07.package
GP07s.package

источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector