Неуправляемый игроком персонаж
Неуправляемые игроком персонажи (или НИП) — персонажи, которыми игрок не может управлять изначально. Они есть в каждой игре: The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4.
Существует два типа НИП: персонажи, с которыми можно строить отношения и сделать управляемыми для игрока; вторые — с которыми нельзя контактировать. В The Sims, все НИП относятся ко второму типу. Ваши подопечные не могут общаться с ними, и большинство из них не имеют каких-либо взаимодействий, или только несколько взаимодействий, которые связаны с их функциями. В The Sims 2 и The Sims 3, с большинством НИП можно взаимодействовать, если они находятся не на рабочем месте, и с ними можно строить отношения. Также, некоторые из них могут появляться на общественных участках.
The Sims Править
В The Sims персонажи не могут общаться с НИП, которые относятся к сфере услуг (уборщица, садовник и пр.), за исключением горожан, которых можно встретить на общественных участках.
Этих НИП можно вызвать по телефону; они будут выполнять различную работу по дому.
- Уборщица:Уборщица Бригита будет каждый день приезжать к вам на участок. Она будет мыть посуду, убирать мусор, вытирать лужи и застилать кровати.
- Садовник:Садовник Глория будет приходить каждые три дня, чтобы поливать комнатные и уличные растения.
- Мастер:Мастер Бруно будет чинить поломанные вещи, прочищать туалеты и даже менять лампочки.
- Разносчик пиццы:Разносчик пиццы Дэйл доставляет пиццу на дом в течение часа (в диалогом окне по ошибке зовут Фредди).
- Специалист по кейтерингу: [ TS:HP ] Специалист по кейтерингу Ив будет наполнять фонтан с пуншем, накрывать банкетные столы, убирать грязную посуду и общаться с гостями.
- Сотрудник службы по отлову бездомных животных: [ TS:U ] Специалист по отлову бездомных животных Эван, может поймать Эль Бандито или Анри Лянюха (один визит — одно пойманное животное).
- Дворецкий: [ TS:S ] Дворецкий Альфред ежедневно выполняет свои обязанности с 7:00 и до 24:00; он будет готовить еду, убираться в доме, ухаживать за младенцами и заботиться о домашних животных. Дополнительно он может вызвать уборщицу или садовника, или активировать серво по мере надобности.
- Дворники:Соня работает в Центре; Таня и Мэррион в острове Отпусков; Тайди Хайди чистит общественные участки Старого Города; Пристин Кристин убирается на участках Города-студии, а Скелехильда, Блуждающая в ивах и Уитти Уошат в Волшебном Городе.
- Хозяева участков:Туристический гид Кана работает менеджером на Острое Отпусков; судья шоу питомцев появляется на некоторых общественных участках Старого Города; Лана приветствует персонажей в Городе-студии, а Таинственного человека можно найти в Волшебном Городе.
Другие НИПы на общественных участках, такие как продавцы, кассиры, официанты и т.д. являются заданными объектами.
The Sims 2 Править
Если некоторых НИПов сделать управляемыми, или превратить их в другое существо, то это может привести к серьёзным проблемам с игрой, которые можно решить только переустановкой игры.
Горожане — это крупнейший слой НИПов. Они бродят по городку или приходят к домам персонажей. Для большей информации о горожанах из The Sims 2: смотри Горожане#Типы горожан в The Sims 2.
НИП из сферы обслуживания помогают персонажам по дому.
НИПы экстренных служб приезжают сразу же после вызова.
НИП, которые обслуживают персонажей на общественных участках.
Эти НИП обычно ходят вокруг города, или даже могут прийти в дома персонажей.
Особые НИП появляются в особых или редких случаях.
Некоторые персонажи появляются только как иконки и никогда не появляются в игре. НИП в этой категории не состоят ни в какой категории выше.
- Букет Левкоев[1] : Если взрослого мужчину украдут пришельцы, то через некоторое время он родит гибрид персонажа и пришельца (в том случае, если ему не менее 5 дней до старения). Букет Левкоев появится в родословной ребёнка, но не появится в качестве управляемого персонажа. Технически, он является просто набором ДНК, которая передаётся ребёнку.
- идеал ростоман[1] [ TS2:ВГ ] : Когда ростоман самопроизведёт ребёнка из спор, тот унаследует генетику отца/матери и идеала ростомана. Как и Букет Левкоев, идеал ростоман является просто набором ДНК.
- Погода[1] [ TS2:ВГ ] : Погода — это синоптик на телевидении. Он даёт информацию о текущей погоде, а также предсказывает будущую. Хотя он и часто ошибается. Иногда он может сказать какую-нибудь шутку, но похоже, что он обижен на других.
- Джин Будденброк[1] [ TS2:УВ ] : Несмотря на то, что с джином можно взаимодействовать в игре, он не является персонажем. Он исполняет 3 желания персонажей, у которых есть старую пыльную лампа, а затем уходит.
Некоторые объекты могут двигаться, потому что есть невидимые НИП, которые как раз и двигают их. Имена этих НИП можно увидеть, использовав Tombstone of Life and Death.
- Большой начальник: НИП, называющийся Большим начальником изначально был частью сюжета Начальник, который позже вырезали, а НИП остался недоделанным. Его потрет можно увидеть, если взять больничный, а сам НИП иногда может прогуливаться по общественным участкам. Его файлы можно найти через SimPE.
The Sims 3 Править
- Горожане: в The Sims 3 горожанами называют персонажей, у которых нет домов. Горожанами могут быть члены других семей, они могут быть бездомными или частью невидимой семьи НИП-обслуги.
Эти персонажи после выполнения работы, как правило, на какое-то время задерживаются на участке, чтобы вы могли с ними поговорить.
- Полиция: Если на участке игрока установлена сигнализация, то во время ограбления появится полиция, которая попытается задержать вора. Также полицию можно вызвать и без сигнализации, однако, если вызов окажется ложным, то игрока оштрафуют на 500 §.
- Пожарное депо: Персонажи с низким навыком кулинарии при попытке приготовить еду в духовке могут вызвать пожар. Пожар также может начаться, если возле камина есть легковоспламеняющиеся вещи, также спонтанно загореться может торт. Пожарная сигнализация предупреждает пожарную всякий раз, когда на участке есть пожар. Также пожарных можно вызвать по телефону, однако, если вызов окажется ложным, то игрока оштрафуют на 500 §.
Нижнее белье и одежда для сна объединились в одну категорию, а обувь и одежду наконец-то можно выбирать отдельно. Приятным дополнением к образу станут аксессуары: браслеты, серьги, кольца, очки, чулки и перчатки. К сожалению, приличный пирсинг пока не сделали, он есть только в пользовательском варианте.
У каждого персонажа своя возрастная группа. Всего их 7: младенец, ребенок, младший школьник, старший школьник, молодой взрослый, просто взрослый и пожилой. У каждой из них есть свои особенности. Смерти как обычно не существует. Сим продолжает жить в виде призрака на кладбище и его всегда можно при желании оживить. Кстати, призраки теперь выглядят по-разному в зависимости от причины, по которой они умерли.
Самым главным отличием от Sims 2 является то, что у персонажей появилось более семидесяти различных черт характера. Теперь сима можно описать пятью словами, которые наиболее его характеризуют, а не шестью ползунками. С каждым новым дополнением (и даже каталогом) черт характера становится все больше и больше. Черты характера полностью определяют поведение сима и его жизненные цели. Если сим не был создан взрослым, а родился в процессе игры, количество черт характера у него увеличивается по мере взросления. Если стадия взросления прошла успешно, игрок может выбрать новые черты характера самостоятельно, в противном случае они выпадут случайным образом.
Само настроение сильно изменилось. В основном оно зависит от уровня удовлетворения потребностей сима (еда, сон, общение, развлечения, туалет и гигиена), но также появились кратковременные настроения (или мудлеты), также влияющие на настроение. Например, сим, только что вкусно позавтракавший в красивой комнате под приятную музыку, будет иметь отличное настроение, несмотря на недосыпание или то, что не успел принять душ. А вот смерть близкого человека очень сильно огорчит сима, даже если все потребности у него на максимуме. К сожалению, долгосрочной памяти, как в Sims 2, у симов больше (или пока?) нет, поэтому вспомнить, с кем у него был первый поцелуй, он не сможет.
У каждого сима есть ряд предпочтений: любимый цвет, любимая еда и любимый стиль музыки. Едят симы, надо признать, отвратительно – все время давятся и развозят еду по тарелке, если им что-то не нравится. Если же дать им их любимую еду, давиться они не будут, но сметут ее с тарелки в один момент, да еще и в ладоши похлопают, что тоже хорошим воспитанием не назовешь. На что влияет любимый цвет, пока не совсем понятно. Симоводы утверждают, что в карьере архитектурного дизайнера сим будет очень счастлив, если оформить комнату в его любимом оранжевом, например, цвете, но это сомнительно утверждение, так как выбрать можно любой оттенок цвета – от желто-оранжевого до красно-оранжевого. Будем проверять…
Необходимость в стационарных телефонах полностью отпала, так как мобильный телефон по умолчанию есть у любого персонажа (во вкладке багажа). С помощью него можно заказать услуги, купить недвижимость, пообщаться с кем-нибудь и даже сделать фотку, которая сразу же появится в багаже сима.
Как и раньше, у симов есть навыки и карьеры. Подробнее о них написано в соответствующих разделах.
Основные города
Помимо них есть еще несколько городков, в которых постоянно жить нельзя. Они доступны лишь в качестве посещения:
- Аль-Мимара, Шанг-Симла, Шам-ле-Сим – города для путешественников;
- городок с университетом, который не имеет названия;
- Оазис приземления – город будущего.
Каждый город отличается не только внешним видом. Где-то есть болота, где-то — океан. В одном предлагают жить в высотных зданиях, в другом – в загородном доме. Каждый город также владеет особой достопримечательностью, связанной с дополнением, к которому он принадлежит. Например, в Аппалуза Плейс есть все для питомцев: возле каждого здания находится стойло для лошади, есть парки для выгула собак и котов, а также ипподром.
Дополнительные города
- Барнакл Бэй – пляжный курорт, а в прошлом – пиратская бухта.
- Хидден Спрингс – зеленый город с водопадами и рекой.
- Лунар Лейкс (город напоминает инопланетный).
- Лаки Палмс – это зеленый оазис среди гор и пустыни.
- Санлит Тайдс – остров с курортами.
- Монте Виста – город в стиле итальянского Средневековья.
- Аврора Скайс – зеленая долина с водопадами и океаном, почти не тронутая человечеством.
- Риверсайд – город на реке.
- Драгон Велли – волшебное Средневековье с эльфами и драконами.
- Миднайт Холлоу – долина, которая всегда находится в полумраке.
- Рорин Хайтс – еще один мегаполис.
Также сами игроки не сидят без дела и создают свои собственные миры. Чтобы играть в новом городе, который не идет вместе с обновлением, нужно скачать файл и установить его.
Чтобы установить городок, вам сначала нужно его скачать. Новая локация для игры представляет собой простой файл в расширении sims3pack. С этим проблем не должно быть, так как все города создаются как раз в таком формате. Далее переходим к процессу загрузки.