Как узнать уровень магии в симс 3

Навыки, как оказалось, очень просто достать. При помощи кодов на Симс 3 всё возможно. Код на навыки в Симс 3 такой: BoolProp. Но перед вводом кода на навыки нужно прописать в главном меню следующую команду: testingcheatsenabled true. Затем, уже в самой игре нажимайте на пустых клеточках в навыках и, о чудо, они появляются. Кстати точно таким же способом можно добавить и друзей.

К счастью, большинство из этих навыков являются гораздо более интересными, нежели кажутся на первый взгляд. В Симс 3 можно использовать алхимию для исследования рецептов и создания желчи с различными эффектами, такими как флакон Блисс, фляга пчёл или вампирский солнцезащитный крем. Можно использовать их на себе или на других людях (при помощи кодов). Как только ваши навыки увеличатся, тут же приступайте к изучению новых элексиров. Так просто на навыках можно заработать бонус.

Брумстик является ещё одним привлекательным навыком. Он не только сделает ведьму, но и позволит путешествовать.

Магия и волшебство всегда манили своей загадочностью и таинственностью. Ведь так приятно одним взмахом волшебной палочки создать что-то завораживающее или же, наоборот, наказать своего обидчика, ощутив полную власть над его судьбой. Вот и для фанатов Симс 3 свершилось радостное событие — в игре появилась магия. Итак, как стать ведьмой в Симс?

  1. Заходим в комнату создания игрового персонажа.
  2. Создаём такой тип ведьмы, который вам больше всего нравится.
  3. Важно! Окно редактора позволяет не только выбрать класс персонажа и его внешний облик, но и наделить его самыми разнообразными чертами характера.
  4. После этого нажимаем «играть».
  5. После того как персонаж будет создан, ему в автоматическом порядке окажутся присвоены способности к магии.

В игре можно стать не только ведьмой, но и русалкой. Способы становления русалкой описаны в статье: Симс: как стать русалкой. Еще больше инструкций вы найдете в разделе Sims, посвященном популярной игре.

И если у вашей ведьмы есть кот или оборотень в волчьем обличии, то находясь рядом с ним волшебная сила будет восстанавливаться быстрее.

Так же ведьма знает заклинание «Ритуал перехода» — позволяет один предмет превратить в другой. Что моем получить:

Семена различных растений, просто редкие, необычные или особые семена;

Куски металла, не ограненные драгоценные камни и маленькие метеориты;

Аквариум с рыбой. Может попасться как обычная, так и редчайшая рыба;

Банку с насекомыми. Может попасться как обычное, так и чрезвычайно редкое насекомое (бабочка или жук);

Пончик, кекс, зефир, тофу, лошадиный корм, космическое печенье, радужное печенье (к этим предметам нет никаких действий, кроме как повторно выполнить ритуал перехода);

Грибы (может попасться любой из уже существующих)
Если заклинание не удалось, то предмет на котором колдовали пропадет.

С помощью заклинания «улучшить предметы» можно улучшить все на свете, даже шкаф. Тогда в шкафу появится волшебный портал, при посещение которого сим будет возвращаться с разными предметами насекомыми, семенами, металлами.

4 уровень добавляет заклинание «жабофикации» и «любовное заклинание». Первое превращает Сима в жабу и тот остается в таком виде пока ведьма его не расколдует или кто-нибудь не поцелует. Жаба может у своего друга «Напроситься на поцелуй жабы», но поцелуй может подействовать не с первого раза.

7 уровень в противовес шестому добавляет заклинание голода, заклинание грязи и заклинание недержания.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector