Как в симс 2 сделать мост через пруд

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Новости форума:
Все новости форума ★Paradise’s news★
Дорогие гости, если у Вас проблема с авторизацией/регистрацией на нашем форуме пишите в ГОСТЕВОЙ ФОРУМ

Форум существует с 19 ноября 2010 года.

Информация о пользователе

В этом уроке мы рассмотрим, как легко и быстро можно построить подвесной мост, который впоследствии будет отлично смотреться в лесу как переправа через речку или овраг.

1. Строим комнату прямоугольной формы. Длину можно сделать произвольной, а ширину от 1 до 3 клеток.

2. Расстилаем напольное покрытие.

3. Строим фундамент размером 1х1 клетку неподалеку от будущего моста.

4. Открываем консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код boolProp ConstrainFloorElevation false. Берем инструмент выравнивания ландшафта и растягиваем пространство от фундамента до площади всей комнаты следующим образом:

6. Добавляем лесенку и перила по желанию.

8. Снова открываем консоль и вводим код boolProp ConstrainFloorElevation true. Создаем овраг или ручей под мостом, украшаем местность растениями и деревьями.

Вот и все! Удачных вам построек!
Источник

1. Для начала нам нужно определиться с количеством пролетов будущего моста. После того, как решение будет принято, начинаем возводить быки, иначе говоря, опоры моста. Для этого строим фундамент длиной в четыре клетки, а шириной в одну. Не забываем соблюдать одинаковое расстояние между опорами в 7 клеток. После этого ставим колонну около последнего быка, для последующего выравнивания.

После проделанной операции, опоры моста стали на уровне первого этажа. Так как дополнительная колонна нам больше не понадобится, ее можно удалить.

3. Приступаем к укладке полов. В первую очередь пристраиваем к мосту стены.

Далее покрываем все пространство моста любым видом напольных материалов на ваш вкус.

После чего можно удалять стены.

4. Так же нашему мосту требуется крыша, что бы было где укрыться симам в дождливые дни. Аналогично возведению полов, начинаем с постройки стен.

Следующим этапом застилаем крышу напольным покрытием и ограждаем ее бордюром.

Строительство крыши закончено, можно смело удалять стены.

5. Для того, чтобы крыша не висела в воздухе, ставим дополнительные колонны на опоры моста. Так же не забываем про перила.

6. Приступаем к созданию арок. Для этого отступаем одну клетку от опоры моста и поднимаем землю на 2 клика по всей длине быка.

Далее, отступив от опоры моста 2 клетки, поднимаем землю ещё на 2 клика.

Снова поднимаем землю по новому уровню, не затрагивая крайний участок земли у противоположной опоры.

Последним действием поднимаем центральную часть земли на 1 клик, так же по всей длине быка.

7. Процесс создания арки закончен. Проделываем те же действия между другими опорами моста.

8. Приступаем к созданию входа на мост. Первым делом нам на короткое время нужно отключить код, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true. Затем строим площадки будущего входа. Размещать площадки нужно строго на расстоянии одной клетки друг от друга, не дальше.

Следующим шагом опускаем первую площадку от моста на 4 клика, а вторую на 8.

Аналогичные площадки строим с другой стороны моста, не забывая опускать их.

9. Так как все работы с ландшафтом закончены, можно отключить код, введя boolProp ConstrainFloorElevation true. Затем выравниваем весь участок под будущим входом и мостом.

В результате у нас исчезли все неровности земли.

10. Осталось достроить вход. Для того, чтобы соединить фундамент между мостом и первой лестничной площадкой проделываем следующим трюк: зажав Ctrl, ведем фундамент от площадки к мосту, затем отпускаем Ctrl.

По началу ничего не будет, но стоит только сделать клик и появится соединение между мостом и площадкой.

Проделываем те же действия между другими площадками.

Добавляем лестницы между мостом и площадками. За счет того, что фундамент соединяет соседние участки площадок, все лишние элементы лестниц скрыты за ним.

Последним шагом добавляем к лестницам перила, а так же ограждения к площадкам.

Не забываем проделать те же действия с другой стороны моста.

11. Вот и все! Добавляем речку или озеро, украшаем мост по своему вкусу и можно открывать парк для прогулок!

Если вы часто строите дома с изогнутыми крышами, сложными фундаментами или дома, построенные на разных уровнях, то эта небольшая подсказка сделает игру гораздо проще. Не путайте это с кодом constrainFloorElevation, потому что он действует несколько по-другому.

Если вы пока не научились строить на достаточно сложном (продвинутом) уровне, то отложите этот урок, иначе это может сделать строительство гораздо труднее для вас.

Так как мы будем работать с игровым файлом, не забудьте сделать его копию, прежде чем начнете редактировать, чтобы всегда смогли вернуть все обратно, если сделаете что-то не так.

Итак, зайдите по адресу C:\Program Files\EA Games\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Scripts, если у вас установлена только оригинальная игра (возможно C:\Program Files не совпадает с местом, куда вы устанавливали игру) или . \название последнего установленного аддона\sims2\TSData\Res\Catalog\Scripts.
В этой папке вы найдете файл walls.txt, откройте его с помощью блокнота.
Нажмите «Правка» -> «Найти», впечатайте wall 1 и нажмите «Найти далее».
На экране появятся строчки:
.
Найдите среди них «requiresFlatBottom true», «requiresFlatTop true» и измените на «requiresFlatBottom false», «requiresFlatTop false».Сохраните и выйдите из Блокнота.

Теперь можете войти в игру и спокойно изменять ландшафт рядом с уже построенными стенами.

Построить подвал достаточно легко, и, наверно, многие экспериментировали с этим, но я решил все-таки выложить этот урок, чтобы у вас уже никогда не возникало проблем и вопросов.

1)Для начала нам, естественно, понадобится фундамент. Если вы хотели создать подвал в уже построенном доме без фундамента, то я, к сожалению, вас расстрою, это невозможно, фундамент должен быть обязательно. Если необходим подвал определенного размера, то учтите, что расстоянием от краев фундамента до самого подвала будет одна клеточка.
2)Теперь удаляем середину фундамента, оставив лишь одну клетку по краям

3)Опуститесь на уровень под фундаментом и покройте его внутренние стены обоями, желательно такими, как показано на рисунке (если у вас таких нет, то используйте любые светлые обои с каемкой внизу)
4)Теперь, используя инструмент понижения ландшафта, понижайте уровень земли в одном из углов образовавшейся дыры до тех пор, пока он не сравняется с рисунком плинтуса на обоях
5)Проделайте то же самое с оставшимися тремя углами этой клетки

6)Теперь давайте опустим всю землю в этой дыре до уровня измененной нами ранее клетки, для этого используйте инструмент выравнивания ландшафта, не забудьте, что начинать протягивать его надо с уже опущенной клетки
7)Фактически подвал готов. Но нам нужно еще установить лестницу, иначе симы туда никак не спустятся. Если вы опустили уровень земли правильно, то у вас не должно быть проблем с установкой лестницы. Если же вам это никак не удается, то, возможно, вы слишком сильно углубили землю, приподнимите ее на один или несколько кликов; или же, наоборот, не до конца опустили, в таком случае появится сообщение «Потолок слишком низко», опустите землю опять-таки на один или несколько кликов.
Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта.

8)Поднимитесь наверх и застелите пол над подвалом. Не забудьте, что необходимо оставить без пола клетки над лестницей.
9)Теперь получился полноценный подвал, можете начинать перекрашивать его, размещать пол и решать, для каких целей он вам нужен. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться — это невозможность повесить что-либо на стену

Однако ее легко решить, если ввести код Moveobjects on.

На этом наш урок закончен.

Часто возникают вопросы: Как делать подземный гараж? А на сколько клеточек опускать землю? У меня не получается сделать подземный гараж, подскажите, как? В этой инструкции будет подробно рассказано, как делается подземный гараж.

7)И что у нас получилось? Земля выровнялась под дорожкой. Не стоит впадать в панику и задавать вопросы на форумах. Вводим замечательный код boolProp constrainfloorElevation false . И начинаем инструментом опускания опускать клеточки под дорожкой
8)Вот так, выровняйте площадку в две клетки, а дальше используйте инструмент выравнивания. И опять, частая проблема. Дорожка как бы отклеилась от земли, но и это можно исправить.
9)Применяете инструмент дизайна и кликаете на тот же цвет дорожки, можете на другой. И, о чудо, она приняла нормальный вид. Теперь выровняйте еще на одну клетку вперед

10)Теперь остались последние штрихи. Начинайте инструментом понижения грунта опускать плавно землю от главной дороги.
11)Ну вот, основная работа сделана, остались последние моменты. А вы что хотели? Любишь кататься, люби и саночки возить. В данном случае — машину с симами). Проблема в том, что подвал у нас опустился на 7 клеток вниз, а чтобы симы нормально там ходили, надо сделать следующее
12)Ставим фундамент в одну клетку и поднимем его на 5 клеток вверх.
Далее инструментом выравнивания делаем следующее

Водопад — вот что мечтают иметь у себя на участках многие игроки. Построить его достаточно легко, даже не придется вводить коды.

1)Для начала поднимите одну клеточку на высоту, с которой вы бы хотели, чтобы водопад стекал
2)Далее, используя инструмент «Выровнять ландшафт», поднимите на такую же высоту территорию для водопада. Только помните, что наименьшее количество клеточек в длину должно быть десять.
3)Теперь на краю поднятой земли поставьте забор, сойдет любой, кроме последнего и небольших ограждений для клумб.

Строительство моста — вещь не сложная, а даже очень простая. Наверно поэтому разработчики игры не уделили ей внимания в своих уроках, а новички никак не могут понять, что же надо сделать для его постройки. Я расскажу вам о двух способах того, как сделать мост над любимой рекой или озером

1)Первый, самый легкий. Строим фундамент третьего типа
2)Добавляем соединительные ступеньки
3)Теперь берем инструмент воды и добавляем воду под мостом

4)Вот и все!) Теперь все зависит только от вашего вкуса и фантазии.
5)Второй способ. Строим фундамент первого типа
6)Удаляем середину фундамента

7)На это место кладем любой понравившийся вам пол
8)Удаляем боковые части фундамента, оставив только места для добавления ступенек
9)Добавляем соединительные ступеньки и делаем озерцо — мост готов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector