Как в симс 3 лошади сходить в туалет

Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов,
одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С.
Для
скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.

ConstrainFloorElevation (true/false):
применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем
персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться
вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой
наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная
земля, можно только на изначально ровной поверхности.

DisableSnappingToSlotsOnAlt
(on/off): позволяет располагать предметы в произвольных
местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и
нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например,
расставляя стулья вокруг стола.

Enablellamas (on/off)
этот чит код ничего не делает и добавлен в игру шутки ради.

FadeObjects
(on/off) — Включить/Выключить прозрачность объектов при
приближении камеры (не влияет на самих симов)

FadeObjects
(on/off): переключение между четким и размытым режимом
отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.

FamilyFunds
фамилия семьи # — Позволяет увеличить или уменьшить количество
денег в выбранной семье (# — количество)

Fps (on/off):
включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

Help:
список доступных кодов.

Help :
описание кода.

HideHeadlineEffects (on/off):
скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей
(индикаторов мыслей и речи).

JokePlease —
случайная шутка

Kaching: добавляет §1.000

LifetimeHappiness
— добавляет активному симу 50000 баллов счастья

MoveObjects (on/off): отмена
всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и
строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты,
которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого
кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и
прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их
восстановить!

SlowMotionViz : замедленное
воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level
от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не
обязательно.

TestingCheatsEnabled (true/false):
код разработчика, режим отладки

[up arrow]:
показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

Для следующих кодов сначала
нужно ввести код разработчика testingcheatsenabled true + shift
и кликнуть на сима:

Add to Household
— Добавить активного сима к семье

Force All Events
— последовательно отображает все события карьеры сима

Force
Event — рэндомно вызывает любое событие связанное с карьерой

Force
Opportunity — Вызвать возможность, которая может привести к
повышению.

Modify Traits — Изменить черты
характера

Set Age — установить возраст для
выбранного сима

Вводим код разработчика + shift и
кликаем на почтовый ящик:

Force Visitor
— на участке появляется житель из района

Make Happy
— повышает все потребности

Make Me Know Everyone
— делает сима знакомым со всеми жителями городка

Make
Motives Static/Dynamic — замедляет изменение потребностей (при
выборе st

Навык прыжков очень важен для лошадей, участвующих в состязаниях по конкуру и кросс-кантри. Для соревнований по кросс-кантри важен также навык скорости. От навыка верховой езды жокея зависит вид соревнований, в которых он сможет участвовать вместе с лошадью (скачки, конкур или кросс-кантри), навыки лошади определяют уровень состязаний (не может участвовать, новичок, продвинутый, международный).

Навык отвечает за то, насколько хорошо лошадь может преодолеть систему препятствий, включающую в себя следующие элементы:

Три цепи препятствий есть в тренировочном конном центре Аппалузы Плейнс, но можно построить их и на домашнем участке. При установке второго и последующих препятствий на земле появятся зеленые стрелки, позволяющие присоединить новые барьеры к уже установленным. Не стоит строить слишком сложные системы – лошадь запутается, через что ей прыгать.

Лошадь может перепрыгнуть препятствие (в статистике навыка засчитывается один идеальный прыжок), перепрыгнуть неловко (засчитается неудачный прыжок), сбив элементы барьера, либо в ужасе остановиться перед барьером (засчитается попытка прыгнуть). Чем выше уровень навыка у лошади, тем бесстрашнее она прыгает. С повышением уровня навыка у лошади будут появляться желания приобрести определенное препятствие и/или прыгнуть через него.

Конные центры:

Здесь можно купить лошадь! Каждая лошадь обладает уникальным обликом и определенным набором качеств. Если не нашли животное по душе, возвращайтесь в другой раз. Чем лучше лошадь, тем больше плата. Впрочем, это не так и плохо: за хорошую лошадь вы сможете получить уйму симолеонов!

Итак, вы обзавелись лошадью и теперь гадаете, что с ней делать. Вас ждут состязания! Для начала посетите занятия по верховой езде. По мере того как вы набираетесь опыта, а ваша лошадь совершенствует навыки прыжков и скорости, вы сможете участвовать в состязаниях. Конные состязания – возможность проверить взаимодействие лошади и жокея, шанс заработать кучу денег! Можно приходить на соревнования вместе с друзьями и знакомыми в качестве зрителя, чтобы развлечься и отдохнуть!

Уход за лошадьми:

Лошади – прекрасные животные, но они нуждаются в особом уходе. Прежде чем заводить лошадь, приготовьте все необходимое: стойло, поилку и достаточное количество сена для корма. Вашему новому питомцу потребуется общение. Старайтесь проводить с питомцем больше времени и общаться с ним. Больше всего лошади любят бегать и прыгать. Если вы не сможете должным образом заботиться о своей новой лошади, ее заберет социальный работник. Вот почему важно удовлетворять потребности питомца и улучшать отношения с ним!

Верховая езда:

Навык верховой езды позволяет персонажам ездить верхом на лошадях и тренировать их. Он служит наградой любителям лошадей за их беззаветную любовь к четвероногим скакунам. По мере улучшения навыка верховой езды становятся доступны новые взаимодействия.

Есть несколько способов улучшить навык верховой езды. Начните с чтения книг о верховой езде, которые можно купить в книжном магазине, или посетите занятия в конном центре. Если ваш персонаж предпочитает практическое обучение, он может сесть на коня и отправиться в путешествие по городу. Такие действия, как «Тренироваться в прыжках» и «Тренироваться в скачках» тоже улучшают навык верховой езды.

Верховая езда – отличный способ путешествий, но имейте в виду, что лошади не везде могут пройти. Например, они не могут подниматься и спускаться по лестницам, не могут пользоваться лифтами и проходить в двери. Если отправить персонажа на лошади в место, недоступное для животного, лошадь довезет всадника так далеко, как сможет, затем персонаж слезет с нее и пойдет пешком.

Есть ряд действий, которые персонажи могут выполнять не слезая с лошади. Такие действия отмечены в меню действий пиктограммой с изображением лошади или персонажа. Выбор любого действия без этой пиктограммы заставит персонажа слезть с коня, а затем выполнить действие.

Не все лошади станут сразу подчиняться новому хозяину. Если лошадь является нетренированной, вам потребуется установить с ней хорошие отношения, прежде чем она позволит оседлать себя и согласится вас везти. Чем больше времени персонаж проводит с лошадью, седлая и объезжая ее, тем быстрее она станет тренированной.

Поведение питомцев:

У каждого питомца свой характер и свое поведение. Если персонажу не нравится, как питомец себя ведет, он может заняться его воспитанием, чтобы со временем изменить поведение животного. Если хвалить питомца за определенные действия, то можно закрепить это как привычку. Если действие связано с качеством питомца, то ваша похвала поможет питомцу приобрести именно эту черту характера.

За каждое действие питомца можно не только похвалить, но и как следует отругать. Если вам кажется, что питомец ведет себя неподобающе, отругайте его. Тогда ваш любимец поймет, что вел себя плохо. Реагируя на действия питомца, вы, возможно, сумеете избавить его от нежелательных черт характера.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector