Как в симс 3 починить вещи со свалки

Общественный участок «Свалка» был введен в игру с дополнением «Карьера», в чем можно убедиться, посетив городок Твинбрук. Два размещенных в городке лота с мусором предлагают свои развлечения тем, кто не побоится запачкать руки.

В библиотеке игры вы также найдете один участок — одну свалку — который впишется во все без исключения городки. Кроме того, свалку можно создать самому, что не займет много времени и сил. Для этого необходимо понять предназначение некоторых предметов и правильно ими воспользоваться.

Создавая свалку, в режиме изменения городка, подберите подходящий участок, и задайте подтип «Свалка». Но что же, собственно, представляет собой свалка? Как уже говорит название, сюда выбрасываются ненужные предметы обихода, всевозможный мусор, который для одних кажется бесполезным хламом. Другие же персонажи, наделенные буйным воображением, используют мусор для создания всевозможных функциональных предметов, которые не купить в магазинах.

Обустраивая участок для скопления мусора, используйте любые предметы декора, коих в дополнении «Карьера» (да и не только) предостаточно, чтобы передать колорит запущенности и грязи. Украсьте лот разбитыми машинами, старыми колесами, деревянными ящиками. Воспользуйтесь разными окрасками земли, добавьте ржавый забор, облупившуюся стену, непременно разместите генератор пауков и тараканов — какая свалка обойдется без этих вредных насекомых! Завершая украшение участка разместите генератор тумана, без чего я лично обойтись никак не могу. Создайте иллюзию горящей канистры с маслом или дерева, охваченного огнем. Ниже вы видите несколько примеров моих свалок.

Теперь рассмотрим два обязательных атрибута любой свалки — кучи мусора и генераторы мусора. Начнем с куч, которых в игре пять штук. Вы найдете их в «режиме покупки — отладка — разное», не забудьте перед этим ввести два кода — «TestingCheatsEnabled true» и «BuyDebug». Лучше всего, если вы отсортируете предметы по дополнению «Карьера», чтобы быстрее найти необходимое. Кучи мусора отличаются по размерам и внешнему виду, как вы заметите, взглянув на таблицу ниже.

В разных кучах мусора можно отыскать различное количество хлама:

Кроме того, в 8% случаев, когда персонаж закончит рыться в куче, он может найти один из ниже перечисленных предметов. Объекты будут в отличном состоянии и вполне рабочие. Недаром же персонаж станет недоумевать, ну кто же мог выбросить сей прекрасный предмет!

Кучи мусора
Маленькая куча мусора
0 $, 3 х 3 клетки
Маленькая куча мусора
30 $, 3 х 3 клетки
Большая куча мусора
0 $, 6 x 6 клеток
Большая куча мусора
65 $, 6 x 6 клеток
Большая бесформенная куча мусора
50 $, 10 х 9 клеток

Кучи мусора это бесконечный источник хлама, который можно продать (1 штука хлама стоит 2 симолеона). Персонажи-изобретатели могут пополнить запас хлама и создавать из него свои изобретения, тем самым экономя на исходном материале. Скульпторы используют хлам для создания металлических скульптур. Вытащив из кучи мусора последний кусочек хлама, возвращайтесь на следующий день, возможно, были завезены свежие отходы и мусорные кучи снова засверкают полнотой.

Кстати, клептоманы могут украсть кучи мусора и расположить их у себя во дворе, после чего не нужно будет бегать на свалку за хламом.

Второй атрибут свалки — генераторы мусора, их в игре тоже пять штук. Ни одна помойка не обойдется без этих генераторов, вы найдете их в «режиме покупки — отладка — генераторы камней, драгоценных камней и металлов». Генераторы мусора обеспечивают появление сломанных предметов, таких как плиты, кровати, стулья, телевизоры. Разные генераторы создают уникальные предметы, поэтому важно, чтобы на свалке были размещены все пять генераторов.

Генератор мусора для свалки 1

Генератор мусора для свалки 2

Генератор мусора для свалки 3

Генератор мусора для свалки 4

Генератор мусора для свалки 5

Предметы, которые были сгенерированы и которые никому не нужны, исчезают через 36 — 48 часов, таким образом расчищается место для новых предметов. Сломанные предметы можно «забрать» домой, но вот что с ними делать потом? Было время (или это был глюк?), когда можно было вызвать на дом мастера по ремонту, чтобы тот починил все сломанные предметы. Но эти времена прошли, по крайней мере, в моей игре такого не было уже очень давно.

Теперь же с предметами только одно взаимодействие — «заменить», то есть заплатить полную стоимость предмета, чтобы его обновить. Как если бы у вас сгорела мебель при пожаре и вы заменили бы ее на новую. Только вот где здесь смысл?

Не так давно моя симка снова стала таскать домой сломанные предметы, которые я расставила во дворе участка, и я заметила, что через несколько дней предметы стали как новенькие. Их можно было использовать по назначению или же продать. Только вот отчего так случилось — на этот вопрос у меня ответа нет. Возможно, есть какие-то критерии, при которых мебель регенерируется, занесу-ка я этот вопрос в тему для экспериментов.

Изобретатели на шестом уровне мастерства имеют возможность взрывать сломанные предметы, после чего вместо предмета останется горстка хлама. Кучи с мусором тоже можно взрывать, но при этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься или не сгореть. Кучи мусора, расположенные близко друг к другу, могут взорваться от одного заряда, кроме того, огонь может перекинуться на соседние участки и устроить пожар (что частенько случалось у меня, когда игровая семья жила по соседству со свалкой).

Кстати, взрывая предметы на свалке, персонаж не рискует получить штраф за нанесение ущерба городку, в отличие от взрывов на любом другом участке кроме домашнего.

Как вы видите, свалка весьма полезна для наших персонажей. Я желаю им собрать побольше мусора и произвести из него как можно больше полезных предметов. На этом все, спасибо за внимание.

Комментарии

В продолжении историй об изобретениях и моих многочисленных гномах:

С помощью бурильной машины на территории «Свалки» выкопала волшебного гнома «Скульптор».

В виду того, что только на свалке можно бурить в любое время, чтобы на тебя не наорали соседи, при добыче полезных ископаемых возник вопрос:

Что делать с метеоритами, которые попадаются через раз?(кроме трансглюкации)

Было. Мои симы на свалки и были то всего 3 раза, а при них один старичек умер. Может это фишка такая — типа таких старых симов и отправлять то никуда нельзя только на свалку истории.
Вопрос — сколько должен быть навык механики, чтобы восттанавливать вещи со свалки? Просто механика у нас прокачана пока не слишком сильно, а вещи уже со свалки насобирали, теперь прикидываю когда их можно будет в дело пустить (хотя стулья и диваны пока даже востанаваливать не будем — ими и так пользоваться можно, а на столы и тумбочки тоже все прекрасно встает).


Хотя кто за чем приходит на свалку. Вот моего сима туда заносило сначала исключительно по служебной надобности — проследить за подозреваемыми, но потом и мы натырила там немного хлама и бесхозной утвари.

Городская свалка – не единственное, но основное место поиска хлама, особенно для начинающего изобретателя, которому не по карману покупать хлам непосредственно в верстаке изобретателя. На свалке можно найти несколько огромных куч мусора. Когда они блестят, в них можно рыться и добывать хлам вперемешку с некоторыми полезными вещами вроде будильников. Персонаж-клептоман может украсть такую кучу и разместить ее на домашнем участке. Также на свалке есть испорченная и сгоревшая мебель, которую нельзя починить, но можно взорвать, сломать симботом или забрать домой, но об этом позже. Ассортимент на свалке обновляется каждый день. Изобретателю стоит пообщаться с теми, кто вместе с ним проводит время в поисках хлама, скорее всего среди них он найдет единомышленников.

Другие способы добыть хлам:

  • взрывать различные предметы и мусорные кучи на свалке;
  • рыться в мусорных баках соседей (хлам попадет в багаж персонажа вместе с обычным мусором и полезными вещами вроде книг или драгоценных камней);
  • подбирать обломки мебели после пожаров;
  • ломать мебель на хлам (могут только симботы);
  • получать хлам в награду за выполнение заданий навыка;
  • покупать хлам, кликнув на верстаке изобретателя;
  • находить во время бурения скважин.

На верстаке можно создать изобретения трех типов: игрушка, поделка и большое изобретение. Игрушки делятся на обычные и дешевые. Различаются количеством хлама и ценой. Их можно использовать как обычные игрушки из детского сундука и хранить там же. Поделки делятся на поделки и модели. На вид они одинаковые, но первые являются креативными статуэтками, а у вторых периодически включается анимация. Модели стоят дороже. Чем опытнее изобретатель, тем больше процент моделей среди его поделок.
Большие изделия – это напольный гигиенатор, машина-уборщик, буровая установка, машина времени и симбот.

Создав партию изобретений, можно их продать сразу из багажа, но намного выгоднее продавать их через комиссионку. К тому же в комиссионке можно купить палладий, розовый алмаз в форме сердца (стоит около 8500§) и другие полезные вещи. Чтобы изобретатель постоянно не просился на работу, его можно зарегистрировать в качестве индивидуального предпринимателя (с 1 уровня навыка в ратуше или по телефону). Добиться успеха в этой карьере будет довольно сложно, ведь поделки и игрушки дешевые, а большие изобретений очень долго создаются, но, как правило, изобретатели не бедствуют, ведь во время работы они находят редкие драгоценные камни, волшебных гномов, дорогие книги и другие предметы, которые можно продавать.

Несмотря на все минусы, жизнь изобретателя имеет свои плюсы. Например, у него очень много желаний, связанных с повседневной деятельностью: создать поделку; создать игрушку; создать модель; создать определенное количество игрушек или моделей; создать большое изобретение; найти камень, металл или метеорит во время бурения; найти n камней, металлов или метеоритов; устроить n взрывов; унести обгорелый предмет со свалки; искать хлам; рыться в куче в поиске хлама; отправить в прошлое или будущее; отправиться в подземное приключение; повысить уровень навыка и другие. За выполнение этих желания изобретатель получит много баллов счастья. Например, желание найти 50 драгоценных камней во время бурения оценивается в 15К баллов.

Черты характера изобретателя

Полезными будут следующие черты характера:

  • храбрый или любит приключения (для путешествий во времени и под землю);
  • гений (навык логики потребуется в подземных приключениях);
  • спортсмен (навык спорта потребуется под землей);
  • одиночка (настоящему изобретателю некогда общаться даже с домочадцами);
  • прирожденный торговец (будет дороже продавать свои изобретения в комиссионке);
  • счастливчик (реже будут происходить негативные события).

Волшебные гномы

С изобретательством связано два волшебных гнома – изобретатель и троглодит. Первого можно случайно получить вместо очередного изобретения на верстаке, купить в комиссионке или получить во время бурения скважины (очень редко). Второго можно получить во время путешествия в прошлое.

Изобретатели часто находят других волшебных гномов во время бурения и в путешествиях под землей или во времени. Как правило, это самые обычные Мистеры Гномы, но встречаются и более оригинальные.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector