Как в симс 3 поставить лестницу к фундаменту

бункер
1)Выбираем участок с любым рельефом и строим фундамент любого размера
2)Удаляем среднюю часть и делаем дыры для стен, чтобы было, куда вставлять окна.
Важно, чтобы при удалении не возникло «разрыва» в сетке. Для этого не следует удалять более двух клеток фундамента подряд.
3)В любом месте, где задумали, строим три пролета лестницы.
4)Ее можно потом оставить в таком виде, но я предпочитаю после постройки стен и двери удалять пролеты молотком и строить сплошную лестницу — симы двигаются по ней в два раза быстрее.
5)Движением от нижней площадки лестницы к внутренней поверхности фундамента строим вспомогательную диагональную стену. Когда земля под ней выровняется, строим два пролета основной стены. Диагональную удаляем.

6)Одновременно инструментом выравнивания ландшафта можно понизить уровень земли внутри фундамента — от вспомогательной стенки к противоположному углу.
7)Теперь в дырах фундамента строим стены. Их можно делать по своему вкусу — либо по внутренней стене фундамента, либо по внешней.
При постройке внешних стен для точечного понижения ландшафта пользуемся диагональными вспомогательными панелями.
8)При желании можно срезать углы фундамента, удаляя их инструментом диагонального фундамента в сочетании с кнопкой Ctrl.
9)Под всеми удаленными углами выравниваем ландшафт.
10)Покрываем стены и пол самыми дешевыми покрытиями и перекрашиваем их на свой вкус. Вставляем окна и дверь.
11)Строим крышу и максимально понижаем ее. Около лестницы крыша не построится. Это место можно как-нибудь декорировать — деревянными балками или имитацией железа. Позже сюда же можно будет посадить куст или камни.

Красим дверь, окна и лестницу ржавчиной или так, как вам хочется. Берем забор пострашнее и спускаем его вдоль лестницы. Или ставим перила.
12)Инструментом сглаживания ландшафта (средний круг) аккуратно, как можно меньше меняя уровень земли, проходимся вокруг дома в местах, где расположены окна и дверь. Придайте естественный вид.
13)Не приближаясь слишком близко к дому, делаем лужи или прудики.

Желательно почаще прерываться: если заметите, что уровень воды резко понизился, значит, вы слишком близко подошли к дому. В таком случае отмените последнее действие — вода снова выровняется.

Можно, конечно, воду не делать вообще.
14)Если вы сделали прудики, обязательно пройдитесь по ним паттерном «берег пруда» в разделе покраски ландшафта. Также набросайте на почву других подходящих текстур — дорожку, сорняки. Перекрасьте в соответствующий вид почтовый ящик и ведро.
15)Положите пол около двери, учитывая. что на улице он из-за погодных условий должен быть темнее и старее.

Затем нажмите Shift+Ctrl+C и в открывшейся панели введите код moveobjects on.
Начинайте обеспечивать буйство растительности на всем участке. На склонах около окон кустами и травой можно скрыть резкие переходы ландшафта, но старайтесь, чтобы они не залезали сквозь стены внутрь бункера. Украсьте пруды, положите камушки красиво (можно даже на крышу).
16)Постройте внутри дома стену для отделения санузла, разместите сантехнику, кровать, освещение. Прекрасьте все соответствующе.

Снова нажмите Shift+Ctrl+C и в открывшейся панели введите код moveobjects off. Учтите, что после отключения кода вы уже ничего не сможете повесить на стены фундамента. Так что лучше еще раз проверить наличие необходимого перед его отключением.
17)Вот и все.

С выходом дополнения «Райские острова» у персонажей появилась возможность жить в плавучих домах. Для расположения такого дома требуется как минимум один порт в городке. В Исла Парадисо есть множество портов, но как быть с другими городками? В этом уроке мы рассмотрим, как построить простой маленький порт и большой, тематический.

Для начала замечу, что порт порту рознь, то есть сохранив в библиотеке понравившийся вам порт, вы не сможете правильно расположить его в другом месте, поскольку нельзя с точностью рассчитать высоту причала, что очень важно при строительстве. Это значит, что порты придется строить с нуля.

Строительство простого порта

1. Заходим в Режим изменения города и выбираем участок для нашего будущего порта. Так как участок размером 20 х 30 будет маловат, то возьмем следующий по величине — 30 х 30 и расположим его где-нибудь на берегу. Бо́льшая часть участка должна находиться в воде, но не забываем оставить немного суши. На больших участках нам не нужно так скрупулезно рассчитывать площадь, но пока мы строим маленький порт.

2. Разместив участок, изменяем его с «Жилого» на «Общественный / Порт».

3. Переходим в Режим строительства, заходим во вкладку «Платформы, фундаменты и террасы» и выбираем один из настилов — бетонный, стальной или деревянный. Если вам не нравиться цвет свай, то их можно перекрасить в Режиме изменения стиля. Рекомендуется сделать это в начале, а затем копировать настил для дальнейшей установки (инструмент «Пипетка»), потому что потом, установив много участков, вам придется перекрашивать каждый такой участок отдельно.

Итак, вы выбрали настил и можно строить причал. Делать это нужно начиная от воды и постепенно идя к суше, чтобы высота для плавучего дома была правильной, иначе вы не сможете установить дом.

Построив маленький участок, переходим в Режим покупки. Открываем консоль для ввода кодов (Ctrl Shift C) и вводим код разработчика «TestingCheatsEnabled true», подтверждаем, а затем код «BuyDebug». Во вкладке «Отладка / Разное» ищем сходни для плавучего дома. Чтобы было легче найти нужный предмет, можно отсортировать объекты по дополнениям (нам необходимо дополнение «Райские острова»).

Пробуем установить сходни. Если причал оказался длиннее и объект пересекает границы участка, уменьшаем причал и пробуем снова, пока не добьемся удачи. На этом этапе нельзя включать код «Moveobjects», все из-за той же нужной высоты.

4. Теперь обратим внимание на другой конец причала и разместим лестницу. Если обычное размещение лестницы будет слишком глубоко, то зажмем клавишу «Alt» и поставим лестницу (таким образом можно разместить одну, две или три ступеньки, вместо обычных четырех). После размещения лестницы можно разгладить ландшафт, чтобы убрать угловатости. Недопустимо размещение лестницы в воде.

5. Теперь можно украсить порт растениями, скамейками, да в принципе, любыми объектами, которые вы хотите видеть в порту. Можно расположить на причале швартовые утки, которые находятся в Режиме покупки во вкладке «Транспорт / Лодки», чтобы можно было «припарковать» свою лодку или приобрести плавучее средство.

Мы закончили строительство нашего порта и он готов к приему гостей, то есть к расположению плавучего дома!


Строительство большого тематического порта

1. В принципе все пункты остаются прежними с тем лишь различием, что мы возьмем самой большой участок, 64 х 64, и оставим на суше побольше пространства. Построим наш причал с одной стороны участка, правильно разместим сходни.


2. Немного украсим наш причал, разместим швартовые утки или тумбы, построим маленький домик, где может располагаться, например, общественный туалет.

3. После этого заходим в Режим строительства и выбираем обычный фундамент. Начинаем строить полоску фундамента, начиная от нашего причала, чтобы высота соответствовала друг другу и симы могли ходить туда-сюда без каких-либо ограничений.

4. Обносим фундаментом площадь, которую мы наметили для оформления, лишнее убираем. Не забываем про высоту фундамента.

5. Потихоньку разравниваем весь участок внутри фундамента, следим, чтобы снаружи все выглядело аккуратно и земля не торчала из-под фундамента.

6. Окрашиваем участок внутри фундамента в нужную нам расцветку поверхности. Ставим лестницу, чтобы персонажи могли подниматься на причал с нескольких сторон. Я разместила одну лестницу, но их может быть сколько угодно.

7. Закрываем подходы к фундаменту, чтобы симы не ходили там, где не следует.

8. Теперь приступим к украшению участка. Мне, например, нравится, когда на воде много кувшинок, ну тут нужно быть осторожным, кувшинки не очень красиво выглядят в лодках и под плавучим домом. Для размещения растений вполне можно использовать код «Moveobjects On».


Поставим на участке скамейки, разместим туалеты, столики, гриль, можно построить бассейн, установить каток, да все, что угодно! Тематические порты на то и тематические, что из них можно сделать практически любой участок. Хотите кафе — нет проблем! Детская площадка — пожалуйста! Торговый центр — еще лучше! Тут все решает ваша фантазия.

Вот, собственно, порт и готов!


Чтобы установить в порту плавучий дом заходим в режим изменения города, щелкаем на порту и выбираем одноименное действие, после чего выбираем один из предложенных участков.

  • В одном порту, к сожалению, невозможно установить несколько плавучих домов, каким бы большим они ни были
  • Порт не может быть переименован, например, в «Конное ранчо», «Салон», «Бассейн» и так далее, иначе он не будет должным образом работать
  • Сходни можно устанавливать так, чтобы плавучий дом смотрел вперед или же вбок

  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock detector