Как в симс 3 рисовать свои картины

Рисование – отличное хобби для терпеливых и творческих персонажей. Оно позволяет не только украсить свой дом собственными произведениями искусства, но и разбогатеть.

Мольберт позволяет рисовать картины трех размеров: маленькую, среднюю и большую. Чем больше размер, тем больше времени на нее уйдет у художника. До 4 уровня навыка персонажи рисуют детсадовскую мазню, после 4 уровня нарисованные картину уже не стыдно повесить на стену. В Sims 2 у игроков была возможность ввести в игру пользовательские изображения. В Sims 3 эту возможность так и не реализовали, но навык от этого ничуть не страдает, ведь разработки заложили в игру более 150 готовых изображений.

Тематика изображений обширна: абстракции, пейзажи, фэнтези, натюрморты, портреты. В коллекции живописи есть всемирно известные шедевры Боттичелли, Ван Гога, да Винчи и других художников, стилизованных для игры. Несколько картин посвящено сюжетам из других игр EA. Присутствует как минимум один триптих из картин большого формата.

У каждой картины есть 10 вариантов исполнения: обычный и в одном из девяти авторских стилей. Стили зависят от некоторых черт характера автора и позволяют накладывать на изображение определенные фильтры как в Photoshop (см. таблицу ниже). Если у персонажа есть две черты характера, предусматривающие авторский стиль, они не будут накладывать одновременно. Художник будет рисовать то в одном из них, то в другом, то вообще без стиля.

Итоговая стоимость картины зависит от ее размера и качества (обычная, отличная или шедевр), мастерства художника, наличия авторского стиля и достижений навыка. С течением времени стоимость картины меняется. Обычно она растет, хотя может и снизиться. Смерть автора сильно увеличивает стоимость его работ.

На чертежном столе рисовать намного проще и быстрее, но только картины среднего размера, причем их стоимость будет такой же, как у маленьких картин того же уровня навыка, нарисованных на холсте. Предусмотрено три режима работы: разработка дизайна помещений, разработка концепций и обучение черчению. Когда персонаж учится черчению, у него получаются такие же картины, как и на мольберте (иногда с авторским стилем). Разработка концепций и дизайнов – это коллекция набросков одежды, помещений и зданий из игры Sims 3. В основном они черно-белые, но попадаются довольно симпатичные цветные варианты.

Рисовать могут не только управляемые персонажи, но и горожане. Если где-то в городе стоит мольберт или чертежный стол, на нем постоянно будут появляться чьи-то работы, которые можно забрать себе. Проблема в том, что горожане никогда ничего не дорисовывают, поэтому если их что-то отвлекло в процессе рисования, можно смело уничтожать картину.

Университетский альбом для набросков позволяет рисовать черно-белые карикатуры, стоящие не больше 10 §, но при этом параллельно осваивать навык стрит-арта. Также с его помощью можно рисовать наброски друзей, причем не только в одежде, но и без нее. Увы, эти наброски будут мало похожи на оригинал.

Оценщики произведений искусства имеют уникальную возможность расширить навык рисования, выполнив ряд заданий:

Как поменять картины, которые сим рисует за мольбертом в The Sims 3

Для работы нам понадобится:

  • Мод на замену картин от Plum.
  • Графический редактор, например, Photoshop, и инструменты для создания и обработки DDS текстур. Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
  • Программа S3PE для редактирования мода.
  • Картинки. Это могут быть и скриншоты из игры, и кадры из фильмов, и понравившиеся вам арты, и даже картины известных художников. В общем, любые изображения, которыми вы хотите заменить симские рисунки.
  • Галерея картин, составленная автором мода. Это не обязательный атрибут, но с его помощью проще понять, какие замены к каким оригинальным картинам относятся. Скачать её тремя архивами можно на странице скачивания мода.

Экспорт текстур

Когда подготовка закончена, запустите программу S3PE. В ней откройте мод на замену картин: File —> Open.

Перед вами появится длинный-длинный список. Всё это — картины, которые нам предстоит заменить. Всего их 1580 штук.

При клике на любую строку, в окошке справа вы увидите картинку, являющуюся заменой. Если она вам нравится, оставьте всё как есть и переходите к следующей строке. Если же хотите заменить изображение, то кликните по строчке правой кнопкой мыши и выберите: Export —> To file.

В открывшемся окне не меняйте название файла или его формат, выберите место, куда хотите сохранить его. Поскольку картин для замены очень много, я бы посоветовала создать вам для экспорта DDS текстур отдельную папку.

Вы можете сразу экспортировать несколько текстур. Для этого кликните на одну, а затем на другую с зажатой клавишей Shift. Если всё прошло успешно, у вас будет выделено синим сразу несколько файлов.

Дальнейшие действия нам уже знакомы. Щёлкаем правой кнопкой мыши на любую из выделенных картин и выбираем: Export —> To file. Откроется несколько иное окно, где вам будет предложено выбрать только место сохранения файлов.

Прежде чем переходить к следующему этапу, хотелось бы сказать пару слов о том, зачем нужна галерея. В ней автор сложил оригиналы картин (в формате .jpg) и их замены (в формате .png). У дефолта и оригинала, который он заменяет, одинаковые названия, так что вы без труда найдёте все пары изображений.

Галерея пригодится, если вы знаете, какую конкретно игровую картину хотите или не хотите заменить. Это избавит вас от поисков иголки в стоге сена. Но остаётся вопрос: как по названию картинки найти нужную строку в S3PE? Для наглядного примера я решила взять вот эту пару картин.

Если присмотреться к названиям и сравнить их с именами других файлов галереи, можно заметить что начало у всех одинаковое, а именно S3_00B2D882_00000000_. Оно нас не интересует, а вот набор чисел и букв после этого нижнего подчёркивания и до следующего — то, что нам нужно. У данной картины это E02137A6A80E5116.
Запомните эту последовательность (или хотя бы её начало) и вернитесь к S3PE, где у вас открыт непосредственно сам мод. В окне слева найдите столбец Instance. Для сортировки содержания этого столбца в алфавитном порядке кликните на его название. В нём нас интересуют последовательности букв и цифр, стоящие после — точно такие же есть в названии изображений в галерее. В данном случае нас интересует строка 0хE02137A6A80E5116. При клике на неё в окне справа вы увидите изображение-дефолт и можете сами убедиться, что оно совпадает с тем, которое лежит в папке.

По аналогии этот способ действителен для всех остальных картин.

Редактирование текстур

Запускаем графический редактор. В моём случае это Photoshop. Далее нам необходимо открыть в нём экспортированные DDS текстуры. Сделать это можно, перетащив мышкой файл в окно программы или через уже знакомые опции: File —> Open (в русской версии Файл —> Открыть). Перед открытием текстуры вы увидите окно, в котором нужно выбрать пункт Load Using Default Sizes.

Файл открыт, дело остаётся за малым — заменить текстуру. Для этого открываем в графическом редакторе любое из подготовленных изображений. Важно, чтобы его ориентация (горизонтальная или вертикальная) совпадала с ориентацией картины, которую заменяем. После остаётся подогнать изображение под нужный размер.

Первая DDS текстура сохранена, теперь нужно проделать все шаги заново для остальных картин.
При создании замен стоит учитывать то, что некоторые картины могут рисовать симы только с определённым характером. В зависимости от той или иной черты на базовую картину накладывается определённый фильтр, из-за которого она выглядит иначе. Делая свои замены, при желании вы можете поддержать идею разработчиков и так же поэкспериментировать с фильтрами. А если и не поддержать, то просто подобрать живопись, подходящую под характер художника. Ниже перечислены черты характера и эффекты, которые они накладывают на картины.

Импорт текстур

Работа в фотошопе закончена, осталось все наши замены перенести непосредственно в мод. Возвращаемся к S3PE, где по-прежнему открыт мод на замену картин. В нём выделяем все строки, для которых создавали замены, кликаем правой кнопкой мыши на любой выделенной и выбираем: Import —> From file.

Если всё прошло успешно, то заменённые строки будут перечёркнуты, а в конце списка появятся новые с такими же названиями во всех столбцах, как у картины, которую они заменяют.

Удаление лишних замен

Когда будете уверены, что произвели все необходимые манипуляции, можете смело сохранять изменённый под свои вкусы мод. Для этого выбираем опцию: File —> Save или File —> Save as.

В первом случае вы замените оригинальный файл, а во втором — создадите новый. Это пригодится, если вы считаете, что оригинальный мод вам ещё понадобится.

Проверка в игре

После сохранения мода его необходимо установить в игру. Для этого перемещаем файл по следующему адресу: Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Mods/Packages. Перед запуском The Sims 3 не забудьте почистить кэш, иначе мод может работать некорректно или не работать вовсе.


Важно: во избежание конфликтов в игре следите за тем, чтобы у вас не стояло других модов, заменяющих те же файлы картин!

Осталось запустить игру, отправить сима к мольберту и наблюдать за тем, как его кисточка творит шедевры, милые вашему глазу.

Готово! Можете увешать картинами стены и наслаждаться, всякий раз видя их в жилище своих подопечных.

Как нарисовать свою собственную картину

перевод: Martini
автор: Snooty Sims

В этом уроке Вы научитесь делать свои собственные картины. Допустим, Вы хотите повесить на стене у своих симов такую вот картину:

Прежде, чем Ваш сим сможет рисовать картины со своим сюжетом, ему необходимо набрать как минимум 5 баллов творческого потенциала. Только тогда он сможет рисовать «Натюрморт».
Отправьте сима рисовать, и Вы увидите рамку, которую можете навести на что-нибудь. Так как нас «Натюрморт» не интересует, просто нажимаем «C» в любом месте.


Во время съемки игра делает паузу. Просто оставим это так и покинем пока игру нажав ALT+TAB. Открываем графический редактор (фотошоп, напр-р), и в нем открываем только что сделанный снимок. Его можно найти в . \My Documents\EA\Sims2\Storytelling\Snapshot.bmp.

Также откройте подготовленную картинку:

Поскольку картинка слишком большая, измените ее размер так, чтобы она вписывалась должным образом в снимок. Затем скопируйте ее в снимок и сохраните его.
Нажимаем ALT+TAB и возвращаемся в игру, снимаем паузу, и сим начинает рисовать нашу подготовленную картину. Когда она будет готова, останется только повесить ее на стену.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector