Как в симс 3 сделать глаза разного цвета

Для работы нам понадобятся следующие программы:

  • Редактор файлов .package — S3pe. Скачать
  • Графический редактор, читающий формат .dds, например, Adobe Photoshop CS3
  • DDS Плагин для Photoshop текущей версии (Current Version). Скачать
  • Шаблон с глазами, который вы можете загрузить отсюда

В архиве вы найдете шаблоны, которые будут использованы для изменения глаз. Один из этих файлов, с самым длинным названием является текстурой, которую игра будет использовать для глаз всех возрастных категорий персонажей. Остальные файлы из архива разделены по полу и возрастным группам и служат для изменения сетчатки и белка. Для изменения диафрагмы глаза будет достаточно использования главного шаблона.

Запустите фотошоп, предварительно установив DDS плагин. Откройте при помощи фотошопа файл из архива с названием
S3_00B2D882_00000000_C2B560673F00D806_amFaceEyeCol or_o_0xc2b560673f00d806%% + _IMG.dds.
При открытии появится диалоговое окно, в котором нужно выбрать следующие опции

В нижнем левом углу активного окна находится радужка серого цвета, весь остальной фон покрыт белым при просмотре через канал RGB. Если переключить на альфа-канал, то будет белый круг вместо зрачка с черным фоном. Мы будем редактировать этот шаблон для создания новых глаз, заменяющих стандартные. Помните, что радужка должна оставаться именно в той же части картинки, потому что игра «знает» ее точное расположение, иначе глаза получатся кривые и не аккуратные. Также необходимо сохранить первоначальный серый цвет.

Откройте еще один документ с названием
S3_00B2D882_00000000_598325880B644F6E_ymFace_o_0x5 98325880b644f6e%%+_IMG, сейчас мы будем работать с ним.

Создание альфа-канала необходимо, для того, чтобы текстура глаз отображалась в игре. Спрячьте слой с новой радужкой нажав на иконку глаза возле самого слоя.

Нажмите правой кнопкой мыши по слою с названием Задний план из заднего преобразуйте его в Слой 0 и объедините со Слоем 1. Для этого выделите первый слой и нажмите Ctrl+E, чтобы он автоматически объединился с нулевым. У вас должны остаться только 2 слоя: второй и нулевой.

Выделите Слой 2 клавишами Ctrl+А. Удерживая кнопку Ctrl левой кнопкой мыши кликните на миниатюру слоя, чтобы полностью выделить радужку. Теперь включите альфа-канал отключив RGB. У вас должен быть только выделенный круг.

Возьмите инструмент Заливка
и белым цветом заполните выделение. Удалите Слой 2, переключитесь с альфа-канала на RGB.

Правой кнопкой мыши нажмите по Слою 0 и выберите пункт «Выполнить сведение», иначе файл не сохранится. Оба слоя преобразуются в задний. Теперь осталось сохранить файл S3_00B2D882_00000000_C2B560673F00D806_amFaceEyeCol or_o_0xc2b560673f00d806%% + _IMG в формате .dds в ту же папку, в которой он находился первоначально. Для этого в меню нажмите Файл — Сохранить как. При сохранении появится окно диалога DDS Плагина. Выберите такие опции как на скриншоте и нажмите ОК.

Документ с разверткой лица можно закрыть без сохранения. Он больше не понадобится, его мы использовали в качестве наглядного шаблона.

Запустите S3pe. Выберите в меню File — New (Файл — Новый), после чего кликните правой кнопкой мыши по белому полю и нажмите Import — From file. (Импорт — Из файла).

Теперь выберите в меню File — Save As (Файл — Сохранить как), дайте файлу название и сохраните его. Я сохранил под названием Eyes_by_Simoman.

Поместите сохраненный пакадж в папку C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3ModsPackages

Чтобы новые глаза заменились на дефолтные, вы должны удалить файл simCompositorCache.package из папки Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3.

В результате у меня получились вот такие глаза:

Перекраска позволит менять цвет радужки глаз, как и со стандартными глазами, на любой желаемый.

Оригинальное название — Realistic Eyes 2.1 Thin version.
Еще одна версия одноименных линз для персонажей от малыша до пожилого. 4 канала перекраски.

Оригинальное название — Realistic Eyes.
Вторая версия реалистичных линз от автора RemusSirion. 4 канала перекраски. Для персонажей от малыша и старше.

Оригинальное название — Cat Eyes 01.
Линзы для симок и симов от малыша до пожилого. Имеют 3 канала перекраски.

Оригинальное название — Shiny Realistic Eyes 01.
Сверкающие реалистичные линзы, которые имеют 4 канала перекраски.

Оригинальное название — Some Eyes 01.
Классные линзы для симов и симок всех возрастов. Имеют 3 канала перекраски.

Оригинальное название — RealisticEyes 01.
Новые интересные линзы, которые имеют 4 канала перекраски. Для персонажей обоих полов и возрастов.

Оригинальное название — GoldenEyes 01.
Красивые и реалистичные линзы для симов и симок от малыша до пожилого. 4 канала перекраски.

Как сделать симу глаза как у Дэвида Боуи (разные по цвету)?

Для тех, кто не знает, поясняю — у этого человека один глаз голубой, а второй — карий. В первом симсе это было легко, т.к. голова рисовалась целиком. А теперь как? Насколько я понял, это вообще невозможно, потому, что мы изменяем цвет радужки, а не рисуем глаза, т.е. игра просто подставляет в оба глаза выбраный цвет. Нет ли идей?

Идея есть — надо разбить мешь глаз на две — левы глаз и правый глаз. Один оставить как есть, как будто это и есть глаза, а второй глаз ввести как новый SubSet меши с другим Material Definition и, соответственно, другой текстурой.

ЗЫ: Переименуй пожалуйста тему поинформативней. Например: «Как сделать скин глаз Дэвида Боуи»

0лечка, а можно немного переделать текстурные координаты. Оба глаза имеют одинаковые координаты, следовательно, надо сделать разные координаты для каждого глаза и перестроить текстуру, то есть, чтобы на ней было не один,а два, притом разные. Правый наложить на меш правого, левый — соответственно. %)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector