Как в симс 3 сделать красивое лицо

Затем идёт лицо. На первом мечте стоит самый красивый шаблон лица. Именно он и является самым страшным оружием. Мы создаём сима с такой внешностью. И довольны.

Потом предстоит выбор причёски. Но вот уже здесь, хотя бы, мы начинаем креативить. Затем одеваем и выбираем жизненную цель. Всё просто. Лично я, полгода назад создавал симов за 45 секунд. И они были одинаковые!
3.Дополнительный контент.
Разновидность недуга. Но, в принципе он не такой страшный, если не скачивать одних и тех же симов. Но игра может слететь.
4.Лечение.
А вы попробуйте создать негра с таким лицом. Сначала будет неприятно, но со временем вы поймёте, что это реально. Затем попробуйте создать сима со вторым по порядку шаблонам. Если вы создали – то это верный шаг к успеху.

Дальше возьмите просто сима из хранилища. И считайте, что вы излечены. Но только при том случае, что вы играете за этого сима и любите его. Тогда зомби-город вам не страшен.
5.Если не лечить.
За те года, когда я играл в The Sims 2, то понял, что такие симы мне надоедают. Излечившись от недуга, я осознал, что это не мои догадки, а правда. Если не лечить, то со временем вам игра надоест. А если излечится, то у вас есть все шансы, что бы проиграть в игру The Sims 2 всю жизнь.
Синдром красивых лиц в The Sims 3.
Разработчики уже догадались о таком вирусе. И поэтому в The Sims 3 сделали так, чтобы трудно было найти всеобщий идеал. Но болезнь может мутировать, так и это заболевание тоже изменилось. А именно оно приспособилось для The Sims 3! Вот ужас, и сюда добрался недуг!
Но, вычислить идеальный образ гораздо труднее, чем в The Sims 2. Но всё равно, он вычислен.

Правда, я сам не до конца излечился, но лечусь.
В The Sims 3 гораздо больше шансов не заболеть. Вед там подчёркнута каждая изюминка внешности и характера. Там нет деления на красивых и некрасивых. Может, The Sims 3 лучше, чем The Sims 2?
В мире нет идеала красоты, конечно, может есть, но для каждого свой. И не нужно быть похожим на кого-то, важно, чтобы вы были красивым для себя. А после операций, ничего не изменится. Представьте, вокруг вас одни Бреды Питы и Анжелины Джоли! Кошмар! Так и в The Sims. Не все должны быть одинаковыми. Нужно, чтобы была изюминка, которая поможет вам любить игру долгое время.

Let’s Play The Sims 3 | Создание САМОГО КРАСИВОГО персонажа| Говорилки| Что нового?
Привет, вот спустя целый год, я выпустила еще один летсплей. Если тебе понравилось видео, то поставь лайк.

Let’s play The Sims 3 | Создание персонажей
Это моё самое первое видео, поэтому не судите его строго, все свои ошибки я со временем попытаюсь исправить.

Для начала стоит определиться, что же нам пригодится для того, чтобы создать собственную маску для ваших подопечных. А нужно нам всего лишь три программы:

  • TSR Workshop
  • Adobe Photoshop или любой другой графический редактор с поддержкой DDS
  • DDS-плагин для Photoshop, установленный в папку с программой (для того, чтобы открыть и сохранить файлы с расширением .dds в Фотошопе).

Если имеется все необходимое, то можно начинать.

Жмем Next. В следующем окне вы можете написать название своего проекта. Следует уточнить, что название должно быть уникальным, например, Имя креатора_Название проекта_Дата. Дальше опять жмем Next и потом OK.
Мы попадаем в одно из основных окон. Справа вы видите две вкладки: Project и Texture. В первой можно указать в каких возрастах будет использоваться эта маска. Моя маска, например, будет использоваться от тоддлеров до молодых и взрослых симов.

Перейдем во вторую вкладку. Там находится все, что касается создания меша. Для начала нам нужно создать сам рисунок. Экспортируем Face Overlay и Mask. Для этого жмем на нужное слово, высвечивается кнопочка Edit. Нажав на нее, мы попадаем в окно, где, кликнув на Export, сохраняем файл в нужном месте. Я советую завести отдельную папочку, чтобы файлы не терялись.

Пока что работа в TSR Workshop закончена и мы переходим к Adobe Photoshop. Загружаем файл (оверлей) в графический редактор. Создаем новый слой, заливаем его белым цветом и делаем невидимым. Создаем еще один слой, в котором создаем маску. Как видите, у нас есть преимущество: виден овал лица, а так же расположение глаз, носа и рта. Это облегчает задание и позволяет сделать меньше ошибок.
Я рисую плохо, поэтому взяла готовую картинку, вырезала бабочку, обесцветила ее, сделала несколько копий разных размеров на левой щеке и под правым глазом. Чтобы не было скучно, украсила все с помощью кисти-звезды разных размеров. Вот что получилось:

Делаем белый слой видимым. У меня получилось следующее:

Сохраняем получившееся в формате .dds со следующими настройками:

Выбираем Face Overlay и импортируем с помощью кнопочки Import сохраненный нами файл.

Теперь рисунок загрузился. Можно посмотреть, где имеются погрешности и подкорректировать. Я, например, подниму звезды и бабочку под левым глазом.
Так же мы видим, что все еще виднеется тигриная расцветка, хотя и появились бабочки. Чтобы убрать тигриную раскраску, нужно изменить текстуру Mask.

Открываем в Adobe Photoshop маску, которую уже экспортировали из TSR Workshop. Создаем новый слой, заливаем черным цветом, делаем его невидимым и создаем еще один слой, в котором будем работать. Все по аналогии с текстурой Overlay, только вместо белого цвета берем черный и рисуем исключительно следующими цветами (по RGB):

  • 255,0,0 (красный)
  • 255,255,0 (желтый)
  • 255,0,255 (розовый)

Я, например, просто выделила контуры моих бабочек и звезд, залила их трехцветным градиентом, а звездочки около глаза выкрасила в отдельный цвет.
Перед сохранением делаем видимым слой, залитый черной краской.

По аналогии с оверлеем заменяем старую маску на новую. Чуть ниже, открывая вкладочки Tint Color A/B/C мы можем изменять цвета, чтобы посмотреть, как они будут меняться в игре. У меня, как я и хотела, крылышки бабочек переливаются внутри, а звездочки имеют цветную окантовку.

Теперь экспортируйте готовый проект в файл .sims3pack. В верхнем меню выберите File – Export – To Sims3Pack.
Если вы хотите экспортировать проект в файл .package, перейдите в меню Edit – Project contents – Export – to Package.
Устанавливаем созданную маску удобным вам способом, загружаем игру и наслаждаемся нашим творением!

Всем удачных творений и успехов в дальнейших трудах! Спасибо за внимание!

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к нам на форум, мы поможем!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector