Как в симс 4 поставить лестницу на лестницу

SimGuruGrant, ведущий продюсер игры, продолжает внимательное общение с игроками The Sims 4. На вопрос о возможности добавления лестниц в форме L и U он сказал: «У нас был очень хороший мозговой штурм. 3 недели назад (?) именно на эту тему. У нас есть длинный список того, что мы хотим сделать. Какие ваши три самые желанные строительные возможности?».

Позже он опубликовал опрос с выбором одного вида лестниц, уточнив, что его результаты не означают подтверждение какой-либо разработки, как и само наличие вопроса: разработчики пока просто собирают мнения.

Stop stairing at me. Pick your most desired new type of stair. Note that this is not an affirmation of working on it or not working on it. We want to hear from you guys to guide us.

Опрос с выбором типа лестницы: спиральные, в форме L, в форме U и лестничные площадки.

Грант также рассказал, что, по его мнению, разработчики не собираются точно НЕ добавлять инструменты изменения ландшафта. Всё зависит от времени на разработку и от чего придётся отказаться взамен. А ещё вскоре в официальном блоге в качестве эксперимента будут появляться «забавные истории», а не только записи о новом контенте.

Что вам понадобится:

  • Код BB.moveobjects on для совмещения и пересечения объектов;
  • Клавиши 9 и 0 для перемещения объекта по вертикали;
  • Клавиши F5 и Alt для более точной привязки объекта к сетке и вне её;
  • Клавиши [ и ] для увеличения и уменьшения объектов.

Совет:
Лучше любые подобные вещи строить в режиме семьи, а не в режиме редактирования городка, чтобы сразу проверять все объекты на проходимость и исправлять нюансы. После – готовую комнату всегда можно сохранить в библиотеку, чтобы поставить в чистовую игру.

Что важно знать:
Симы могут пользоваться приподнятыми объектами – стульями, скамейками, кроватями и прочим, – если под ними, на тех же клетках, не находится что-то еще. Поэтому будьте внимательны, декорируя данный участок – даже мелкая вещица сможет помешать проходимости.
Таким образом, разместить две кровати строго одну над другой не получится, но это ограничение можно обойти, по крайней мере визуально.


Двухъярусная кровать под углом

Можно сделать двухъярусную конструкцию из кроватей, размещенных под углом друг к другу.

Ставим нижнюю кровать в угол, вводим код на размещение объектов BB.moveobjects on, поднимаем вторую кровать на несколько кликов вверх с помощью кнопки 9 и размещаем вдоль стены, перпендикулярно к первой кровати.

С зажатой клавишей Alt можно подвинуть верхнюю кровать немного дальше в угол, чтобы изголовье не так сильно отстояло от стенки.

Обе кровати полностью функциональны, можем продолжить обставлять комнату, не забывая время от времени проверять, могут ли симы воспользоваться всеми нужными объектами.

Не забудьте добавить какую-нибудь имитацию лесенки для достоверности. В данном примере это просто детский шкафчик.

Но что делать, если хочется настоящую двухъярусную кровать – да так, чтобы оба спальных места можно было использовать?

Если расположить кровати друг над другом, как показано, персонаж не сможет спать наверху (хотя нижняя останется играбельной, и если вам необходима лишь иллюзия второго яруса, можно на этом остановиться).

Но, стоит включить F5 для более точной привязки к сетке, и подвинуть кровать на половину клетки в сторону – проходимость будет возвращена.

Важный момент: Чтобы обе кровати были активны, а не декоративны, разница в высоте между ними при таком размещении должна быть не меньше 20 кликов. Иначе симы не смогут воспользоваться уже нижней!
Спереди это смотрится почти так же, как и раньше, но вот сбоку – не очень хорошо, и нужно как-то замаскировать данный технический момент, чтобы он не бросался в глаза.
Я делаю это с помощью полочек, увеличенных на пару кликов ], разместив их под верхней кроватью в виде площадки второго яруса.

Учитывая длину увеличенной полки, сильно превосходящую длину кровати, стоит поставить сбоку что-нибудь, объединяющее гарнитур в единое целое, например, шкаф или письменный стол. Вариантов множество – выбирайте на свой вкус.

Подняв кровать повыше, добавлю шкаф, тумбочки и лесенку – подобную конструкцию я использую очень часто.

Дальше стенку можно передвинуть в нужное место и удалить – она нужна лишь для равномерного размещения полок и удобного перемещения всей конструкции.


Подвесная двуспальная кровать

Это уже не двухъярусная, а именно подвесная кровать, без нижнего спального места. Сделаем ее двуспальной, чтобы не мелочиться – и обе части ее симы смогут использовать (даже для вуху ).

В качестве основы послужит увеличенная на 5 кликов полочка. Она занимает площадь 6*2 клетки – соответственно, именно такую область отводим под спальное место.

Как пример я использую самую дешевую надувную кровать, хотя, разумеется, можно выбрать совершенно любую.

Аккуратно разместив кровать и проверив на проходимость, обставляем зону. Например, можно добавить шкаф и письменный стол.

На этот раз, для разнообразия, делаю лестницу с одной опорой посередине – принцип тот же, а смотрится уже иначе.

Итак, я рассказала вам три варианта, как можно обустроить спальное место, не ограничивая себя рамками отведенного пространства, а также сделать дизайн комнаты интереснее и насыщеннее.

Описанную выше технику поднятия объектов можно использовать не только для кроватей, но для совершенно различных предметов и целей.

Например, подняв скамеечку на уровень стены, можно создать впечатление, будто сим залез на стену и свесил ноги. Только не забывайте, что клетки под ней должны быть свободны, иначе скамеечка будет недоступна.

Есть и еще одна хитрость, которая позволяет обойти запрет на размещение чего-либо непосредственно под поднятым объектом. О ней расскажу на следующем примере.

Почему бы не посадить девушку на дерево, сделав это только с помощью игровых методов и объектов?
Просто так совместить дерево и место для сидения невозможно – персонаж не сможет им воспользоваться.
Но, если разместить их на разных этажах – проблем с использованием сиденья не будет.

Как же это сделать? Строим под деревом подвал с лестницей вниз.

Так как дерево и стул технически находятся на разных этажах, сидящий персонаж на дерево не реагирует – ведь по факту он сидит в подвале. Остается подогнать взаимное расположение декора и стула так, чтобы это смотрелось желаемым образом.

Эту же технику можно использовать, чтобы замаскировать реальное место для сиденья, и посадить сима на какой-либо декоративный объект.

На столик для вырезания тыкв.

Можно даже выстроить полноценную учебную аудиторию-амфитеатр, использовав в качестве импровизированного подиума увеличенные плиты для бассейна, размещенные этажом ниже.

Построенные с помощью такого приема локации далее уже не требуют введения кодов в процессе использования. Ваши персонажи без проблем смогут воспользоваться нужными предметами самым честным образом.

Фантазируйте – и пусть ваши результаты радуют всех!

Чтобы создать помещение с двумя уровнями пола, вам необходимо выполнять точные действия как показано в уроке. Такой пол можно выполнить только на первом этажа, для других этажей данный вариант не подходит.

Для начала вам необходимо создать помещение и сделать с нем фундамент.

Вам следует разделить ваше пространство на две части, как именно это уже на ваше усмотрение.

Затем в той части комнаты, в которой вы планируете сделать уровень ниже удалите пол, а затем и разделяющею перегородку.

Установите лестницу, чтобы ваши симы могли в дальнейшем спускаться.

Далее несколько движений в оформлении и у вас получиться самый настоящий двух уровненный пол. Это отличное решение для красивого и стильного интерьера в доме.

Желаем вам удачи в строительстве, а свои работы вы можете выкладывать в комментариях ниже!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector